9 Часть

61 6 0
                                    

Я вышла и направилась в сторону комнаты.
Зайдя в комнату, парень уставился на меня, было жутко неловко. Я подошла к кровати Мейбл, убрала свитера на стол и легла в постель. Диппер не сводил с меня глаз.
- Всё в порядке?
Решила поинтересоваться я,на что он только кивнул. Парень тоже лёг спать.
- Спокойной ночи.
- И тебе.
Мой сон был не долгим, мне приснился кошмар. Во сне я видела как кто-то или что-то убивает Диппера, сон был на столько яркий и реалистичный что меня пробила дрожь. Мне стало очень страшно, не придумав ничего умней я встала с кровати и пошла на кухню выпить воды. Проходя через гостанную, где в кресле спал Стэн, я укрыла его пледом что лежал на изголовье кресла. Дойтя до кухни и включив свет, я увидела тень в окне, я подошла посмотреть кто это, но тень отдалялась всё делбше и дальше так что я не смогла рассмотреть её владельца. Меня это стало пугать ещё сильнее. Я быстро выпила стакан воды и выключив свет побежала в комнату. Добежав я пулей полетела на кровать и спряталась под одеялом. Попыталась расслабиться и уснуть, но не получилось, ощущение будто кто-то следит и ни на секунду не отведот взгляд. /страшно/ это единственное что было в моей голове в данный момент. Я подумала, что с Диппером будет не так страшно, по этому я снова встала с кровати и подошла к парню. Села на колени радом с постелью и поглаживая Диппера начала будить его. Проснувшись он спросил "что случилось", но ему хватило просто посмотреть на ужас на моём лице.
- Тебе кошмар приснился?
- угу.
- Залезай.
Парень лёжа на боку поднял руку, держа в ней угол одеяла он жестом как бы показывал ложиться рядом. Я послушно устроилась рядом в ним. Уткнувшись носом в его грудь я обняла его, а он меня. Наконец-то спокойствие.
Умром я проснулась раньше парня, хотела посмотреть время, но не обнаружила часов в комнате. Не желая вставать я решила ещё немножечко поспать, но в кумнату постучал Стэн.
- Дети, пора вставать уже час дня.
/ Диппер не проснулся, отлично! Можно ещё подремать/
Я снова уснула, но не надолго, разбудило меня то, что кто-то играет моими волосами. Я сделала вид будто всё ещё сплю/НЕ УЛЫБАЙСЯ! НЕЛЬЗЯ! / я почувствовала поцелуй на своём лбу / это так приятно, хочу чтоб это длилось вечно/. Когда Стэн уже начал барабанить в дверь и кричать "это последнее предупреждение, если вы не встанете через 5 минут, оболью вас водой!" я открыла глаза.
- Доброе утро, маленькая трусишка)
Парень сказал это так заботливо и тепло, что я расплылась в улыбке.
- Доброе, я не маленькая.
- А то что ты трусишка отрицать не будешь?
Я поматала головой.
- Вставать уже пора, если дядя сказал что обольёт водой, то он это сделает.
- Ладно-ладно.
Я встала с кровати, взяла вещи и направилась в ванну переодеваться. Посмотрев на себя в зеркало я ужаснулась от того на сколько я лохматая. Хорошо что на раковане была расчёска, быстренько причесав волосы я переоделась, умылась и сложила вещи, в которых спала, я вышла из ванны и пошла на кухню. На кухне никого не было, я решила приготовить завтрак. Я пожарила яичницу с тостами, положила еду на тарелки и поставила всё на стол. Стэн пришёл на запах еды.
- Молодец, девчонка.
Он потрепал меня по голове и сел за стол.
- Может чай или кофе?
- Не, не надо. Диппер, спускайся быстрее.
Я тоже села за стол в ожидании парня. Его не пришлось долго ждать. Он вошёл на кухню
- Зачем звал?
- Садись завтракать.
Он послушно сел на против меня.
- А ты разве есть не будешь?
Задал вопрос парень, замечая что у меня нет порции.
- Нееет, спасибо, я не голодна.
Судя по тому, что он взял тарелку из шкафа и положил часть яичницы с тостами в неё парень не особо певерил в то, что я сказала. Диппер протянул мне порцию и вилку.
- Спасибо.
Мы приступили к трапизе/ как вкусно! Я не ожидала, что я так хорошо готовлю/.
- Мелкая, ты где так готовить научилась?
Стэн сказал это с набитым ртом. На что я хихикая пожала плечами. После того как мы поели Стэн ушёл и мы с Диппером остались наедине. Парень взял тарелки и начал мыть посуду.
- Диппер, ты так и не ответил почему ты вчера убежал, что произошло в лесу?
- Сейчас это не важно, просто не подходи к Биллу, он не тот за кого себя выдаёт.
- В смысле? Ты можешь объяснить нормально?
Он поматал головой
- Ты сама должна об этом узнать.
Повисло молчание, я не знала как реагировать на его слова.
- Пойми, я не могу тебе этого сказать, я очень хочу, но не могу...
-...
Парень вытер руки и сел на против меня. Мы смотрели друг на друга. Парень подался слегка вперёд, я тоже. Мы всё ближе и ближе, остаются милимерты до соприкосновения губ. Но нас прирывает крик Стэна из гостиной. Мы вскочил и побежали к нему.
- Дядя Стэн! Что случилось?
- В телевизоре показывали как сжигают деньги!
- Ты нас напугал!
Он только злорадно похихикал и продолжил смотреть телевизор.
Мы вернулись на кухню.
- Так, давай я сделаю перевязку и пойду домой.
- Домой так рано?
- Время уже 14:30, бабушка должна приехать в 17, надо доубираться дома.
- Я помогу.
- Ой, не надо, вы и так разрешили остаться у вас на ночь.
- А ты сделала уборку на чердаке, перевязываешь мне руки и приготовила завтрак. Так что даже не спорь.
Я улыбнулась. Достав аптечку из шкафа, я положила её на стол.
- Давай руки.
Парень протянул их мне и я приступила к разматыванию бинта. / как хорошо что он не прилип, а то пришлось размачивать/. Зрелеще не из приятных, я взяла заживляющую мазь и выдавила небольшое количество на каждую рану. Аккуратно, ели касаясь пальцем размазывала её. Парень шипел от боли, в душе всё сжималось даже от понимания того, что ему больно. Я замотала руки парня в бинты и начала убирать всё обратно в аптечку....
__________________________________
Хей, на связи Агата.
Сегодня мне нечего сказать🤷🏻‍♀️
Так что, до встречи в новой главе 😘

✴️°НАВСЕГДА С ТОБОЙ°☪Место, где живут истории. Откройте их для себя