23 Часть

40 4 0
                                    

Просмотр прервал стук в дверь.
- Я не пойду.
Билл- Хех, ладно, я открою.
Парень ушёл.
- Как думаешь, кого принесло в такое позднее время?
Диппер- Без понятия. Ставим ставки?
- Ок, я думаю это Хелена или Мейбл.
Диппер- А мне кажется что Робби... Вы же с ним так хорошо подружились....
-..... Ты ревнуешь)
Диппер- Вовсе нет.
Парень скрестил руки на груди и отвернулся.
- Да я же вижу, что да)))
Диппер-....
Я встала прямо перед парнем, наклонилась и рукой приподняла его голову за подбородок. Я приблизилась к лицу Диппера.
- Слушай. Я люблю только тебя, Робби любит только Венди. Между нами кроме дружбы ничего не может быть, так что тут не из-за чего ревновать.
Я поцеловала парня и села рядом с ним.
Билл возвращается. За его спиной стояли шерифы?
Блабс и Дурланд- Добрый вечер.
- Добрый...
Дурланд - Вы скорее всего удивлены таким внезапный везитон, но нам надо сообщить одну важную новость.
Диппер- И какую же?
Дурланд - Помолчи, малец, мы не с тобой пришли разговаривать!
Я заметила как кулаки Диппера сжались, он явно был на взводе из-за слов шерифа.
Я обвила своими руками руку парня и прижалась к нему. Он посмотрел на меня и немного успокоился.
- Так по какому вопросу вы пришли?
Блабс и Дурланд подошли ближе ко мне.
Дурланд - Мы обыскали дом того сбежавшего.
- Там был ужасный запах гнили?
Блабс - Да, как раз об этом. В доме мы обнаружили тело молодой девушки примерно твоего возраста, тело было привязано к дверной ручке туалета.
- Какой ужас....
Дурланд - судя по состоянию тела, можно предположить, что жертва умерла недулю назад. Судя по всему она является туристкой, так как не числица в списке жителей Гравити Фолз.
- Можете описать её внешеость?
Блабс - Как уже говорилось, девушка была примерно твоего возраста. Голубые глаза, рыжие и короткие волосы. Про одежду я не думаю что есть слысл говорить. Пока мы не знаем как её звали и от куда приехала, но мы работаем над этим.
Дурланд - Так же мы однаружили, что сбежавший жил в этом доме достаточно длительное время. Мы нашли его документы....
- И что за документы?
Блабс- Как бы нам не хотелось тебя расстраивать, но этот мужчина является твоим дядей.
-.... В смысле? Этого не может быть.... Он давно погиб из-за аварии...
Дурланд - Его зовут Ричард Уолтон. Что удивительно в газете не написали про этот факт.
Я ничего не понимала, мой разум затуманило, мне стало плохо. Всё моё толо обмякло и меня начала шатать. Я откинулась на спинку дивана чтоб не полететь вниз если потеряю сознание. Голова гудела.
Блабс - Быстрее воды!
Кто-то вручил мне стакан, я не понимала что от меня хотят, но когда этот кто-то взял стакан в свои руки и поднёс его к моим губям, я сделала глаток. Выпив воды лучше мне не стало. Уши заложило. В глазах начало темнеть..... Удар по щеке. Резкая боль пронзила мою щеку. Кто-то из присутствующих ударил меня ледяной рукой. Я резко пришла в себя. Посмотрев на этого человека я поняла, что это был Билл.
Билл- Извини, но это был единственный способ привести тебя в чувство.
Я хотела ему ответить по типу " Всё в порядке", но не получилось. Все кто находился в комнате были в шоке от поступка блондина. Диппер уже хотел наехать на Билла, но я не позволила это сделать. Хриплым голосом я произнесла.
- Я в норме, можем продолжить.
Блабс - в общем, пока мы не поймаем твоего дядю, не выходи из дома. У нас есть предположение, что он охотится на тебя.
- Это глупо, если даже так, то зачем он убил пожилого человека?
Дурланд - Мы не знаем. Всё, нам пора, ИЗ ДОМА НЕ ВЫХОДИ!
- Не обязательно было повышать тон, я поняла и без крика.
Шериф хотел что-то сказать, но напарник начал талкать его к выходу.
- Всего доброго.
Блабс- Вам того же.
Шерифы ушли.
Диппер обнял меня.
Диппер- С тобой точно всё в порядке? Ты очень бледная.
- Да, я в порядке, голова правда немного болит, но это не страшно.
Билл- Так, голуби, хватит тут тискаться.
Диппер- А что? Завидуешь?)
- Диппер!
Я легонько ударила парня по плечу.
Билл одним, резкам движением выхватил меня из объятий Диппера и крепко обнял.
Билл- Моя очередь)
Диппер- Эээ, в смысле, отпусти её.
Билл- Неа)
Блондин подхватил меня на руки и побежал. Диппер побежал за ним. Я только смеялась со всей этой ситуации, прижимаясь к Биллу чтоб не упасть, ведь бегал он достаточно быстро.
Диппер- Когда я тебя поймаю, тебе конец!
Билл- Сначала догони, ахах.
Билл забежал в ванну и закрыл дверь на щеколду.
Диппер- Открой!
Билл- Заставь меня, ничего у тебя не получится! Ахах.
Диппер-  Ахах, ну ладно, посмотрим.
Я села на ванну и хихикала. Мысли про моего дядю совсем пропали. Парень подошёл ближе ко мне и встал прямо передо мной.
Билл- Слушай, мне до сих пор неловко из-за того удара... Я... Я
- Всё правда в порядке, ты мне очень помог. Может, если бы ты так не сделал, я бы лежала щас на кровати без сознания.
Парень опечалено отвёл взгляд. Я обняла его / он слишком милый/ подумала я.
Билл - Чёт он там притих.
- Ага, надо проверить.
Я подошла к двери чтоб прислушаться, но там была тишина. Билл открыл дверь и вышел, но никого не увидел. Он хотел что-то сказать, но не успел так как стоящий за углом Диппер выскочил и начал поливать блондина водой из водяного пистолета.
Билл- Ааа, атакуют!
Диппер - Хаха, беги пока можешь.
Они начали летать по всему дому, бегая друг от друга, переодически отбирая игрушку и брызгаясь друг в друга, пару раз и мне прилетело. Было очень весело.
Я посмотрела на время, 22:05.
Я решила позвонить бабушке, так как я забыла во сколько она приедет.
__________________________________
Бабушка - Ало
- Привет ещё раз.
Бабушка- Привет, что-то случилось?
- А, неее, хотела спросить..
Бабушка- Что?
- Ты во сколько завтра приедешь?
Бабушка- Планировала на 18:20 уехать, но все вечерние и дневные рейсы отменили, придётся ехать на 6:15.
- Ого, так роно, ты тогда щас спать ложись чтоб выспаться.
Бабушка- Так вот собиралась, да ты позвонила.
- Ой, извини.
? - АААА, УЙДИИИ, Я И ТАК УЖЕ ВЕСТЬ МОКРЫЙ, АХАХ. ХВАТИТ.
Бабушка- Это кто там у тебя так орёт.
- хах, это Диппер, он пришёл в гости. Он щас с Биллом нашли мой водяной пистолет и брызгают друг друга.
Бабушка - Хаха, ну хорошо. Пусть долго не засиживается, время и так позднее.
- Харошо, бабуль, щас отправлю. Спокойной ночи.
Бабушка-и тебе сладких снов.
__________________________________
Я повесила трубку и пошла к парням.
- Вы совсем рехнулись?! Чё орёте как ненормальные!?
Когда я увидела какой внешний вид был у парней, я рассмеялась на столько, что умудрилась упасть на ровном месте.
Через какое-то время, я уже успокоилась.
- Чё я сказать хатела? А, короче, бабушка приедет завтра примерно в 7:40, может позже может раньше. Рейс у неё на 6:15. Мы должны её встретить.
Диппер- Блин, так рано вставать.
- Надо, так что бегом спать.
Билл- В мокрой одежде?
- Щас высушу, не переживай.
Мы пришли в гостиную. Из-за шкафа я достала гладитьную доску, разложила её и из тумды достала сам утюг.
- Кто первый?
Молчание.
- Ну давайте ещё в щиталочку сыграйте.
И парни действительно начали играть.
- это была шутка...
Выпало на Билла.
Билл- и чё делать.
- Раздевайся.
Билл - В смысле?
Диппер - Вот именно, в смысле?
- Ну я же не буду прям на вас одежду гладить, чё тупите ?
Парень снял с себя футболку и шорты.
Я включила утюг и через минуту начала гладить сначала футболку, потом шорты. Через минут 15 вещи были сухими. Я отдала их обратно парню и принялась за вещи Диппера.
Когда вещи были сухими и все приготовления ко сну были сделаны мы легли спать. Я завела будильник на 6 утра и легла.
Я проснулась от непонятных звуков за окном. Я решила подойти и проверить что это. К моему ужасу я увидила силуэт человека под окном. Я в панике быстрым шагом пошла закрывать входную дверь, так как я вспомнила что после ухода офицеров никто её обратно не запер. Закрыв дверь, я решила проверить обстановку на улице и посмотрела в глазок. Я чуть не закричала когда увидела человека за дверью. Тихий стук в дверь....
? - Эванс, открой, это я.
По голосу я поняла, что это был Робби.
Я впустила его в дом.
- Какого хрена ты тут делаешь?! На улице опасно!
Громко шептала я.
Робби- Пошли, я тебе всё расскажу.
- Я не пойду на улицу. Пошли лучше ко мне в комнату.
Парень пожал плечами.
Зайдя в комнату, я решила включить светодиодку вместо обычного света чтоб не привлекать внимание.
- Какой цвет включить?
Робби- Есть фиолетовый?
Я включила фиолетовый свет и ехидно улыбнулась по типу (хах есть).
Мы уселись на кровать.
- Давай рассказывай.
Робби - Мы с Венди поругались...
- Из-за чего?
Робби - Типо я уделяю ей слишком мало внимания, когда я буквально на шаг от неё не отхожу! Тип во мне пропала вся романтика.
- М-да, проблема. А знаешь что?...
Робби- что?
- Возьми и удиви её, устрой ей свидание, подари цветы, свои в кино.
Робби - Это приметивно.
- Вот именно из-за того что ты так думаешь вы и поругались. Ты когда ей последний раз говорил комплимент?
Робби -.....я не помню. Может недели две назад.
- Жееесть, теперь я ничему не удивляюсь. Я поняла теперь почему она так отреагировала когда ты мне руку мазал.
Робби - Да понял я. Поможешь организовать?
- Конечно помогу.
Робби - Спасибо, для начала надо чтоб ты узнала у неё про любимый фильм и цветы, а дальше я уже придумаю.
- Ладно, я ещё подумаю чем её можно удивить.
Мы просидели над раздумиями примерно час. Я посмотрела на часы, 4:09. Пока мы сидели я всё чаще начала зивать.
Робби- Ты спать хочешь?
- Ага. Нам с парнями ещё и вставать рано, бабушка приедет, надо встретить.
Робби - Понятно, я тогда пойду.
Я кивнула и мы пошли в прихожую. Черноволосый обулся, мы обнялись и он ушёл. Я заперла дверь.
? - Кхе кхе...
За спиной кто-то покашлел, я повернулась и увидела......
__________________________________
Хей, на связи Агата
Привет ребяяят!
Я так скучала за то время пока отсутствовала. Скажу сразу, у меня затянулась болезнь, потом были подготовки к выпускному. В общем и целом как только появлялась свободная минутка я писала продолжение. Не ругайтесь пожалуйста 🙏.
До встречи в новой главе 😘

✴️°НАВСЕГДА С ТОБОЙ°☪Место, где живут истории. Откройте их для себя