Мы вышли из тц и сели в фургон.
Дорога до дама заняла меньше 15 минут.
Когда мы доехали, на крыльце уже смояли Билл и Диппер.
Венди припарковала фургон рядом с домом и все вышли из авто, кроме меня. У ремня, который меня держал были свои планы на этот счёт.
Итан - Ты чего так долго?
- Ремень заклинило, не могу растегнуть.
Итан - ООО, я думал тебе Венди сказала чтоб ты не пристёгивалась на этом месте. Это щас на долго.
- Нет, не сказала. Блин, и что делать?
Итан - Тебе повезло, я знаю как его растёгивать.
Парень залез в фургон и начал объяснять как растёгивать ремень попутно показывая.
Итан - На самом деле ничего сложного нет, для начала давишь на застёжку, потом нажимаешь на кнопку и резко дёргаешь её вверх.
Я на свободе.
- Спасибо).
Я радостно улыбнулась.
Итан- Всегда пожалуйста).
Парень вылез из фургона и протянул мне руку.
Итан- Прошу.
Я взяла его за руку и тоже вышла из фургон со словами
- Благодарю, вы так любезны.
Мы посмеялись и пошли к дому.
Мейбл - Ну наконец-то, чего так долго?
- Ремень заклинило, растегнуть не могла. А вы чего стоите-то постучали в дверь и вошли.
Я открыла дверь в дом и впустила ребят.
- Бабуль, я с друзьями.
Из кухни послышался бабушкин голос.
Бабушка- Хорошо, милая. Вы на минутку зашли или в комнате у тебя сидеть будете?
- На минутку, щас переоденемся и пойдём.
В ответ я ничего не услышала.
- Так, парни, вы уже готовы? , я имею в виду вам переодеваться не надо?
Диппер и Билл покачал головой, а Робби и Итан сказали, что надо переодеться.
- Так, вы идёте в ванну переодеваться, девочки ко мне в комнату, а те кто готов ждут в гостиной.
Скомандовала я и все пошли переодеваться.
Мы с девчёнками переодевались по очереди, и конечно же я опять была последней. Дошла очередь до меня. Я зашла в комнату и надела купальник. Встав перед зеркалом, я задумалась.
В комнату постучали.
- Входи.
В комнату вошёл Итан.
Итан- Ты ещё долго?
- Нет или да, не знаю.
Итан- Тааак, дайка угадаю, тебе нечего надеть?
- Можно и так сказать. Я думаю остаться в платьи или надеть что-то другое.
Итан - Надень большую футболку и шорты, не ошибёшься.
- Окей, иди пока к ребятам, я через пять минут спущусь.
Итан ушёл и я надела очень большую фиолетовую футболку до половины бедра с неоновый принтом и джинсовые шорты.
Собрала всё необходимое для бассейна и вышла из комнаты.
Спустившись к ребятам, мы все пошли в фургон и расселись по местам. Когда мы приехали в место назначения, мы пошли в раздевалки. Оставив вещи и одежду в шкафчике, я вышла к бассейну.
Ко мне кто-то подошёл.
? - Классно выглядишь.
Я посмотрела на этого человека. Им оказался Диппер.
- Ой, спасибо).
Диппер- А, кстати, хотел спросить, что это за парень?
- Это Итан, он друг Робби.
Диппер- Ясно. Ладно, пошли купаться.
Парень взял меня за руку и повёл к спуску в бассейн.
Когда мы погрузилась в воду, стало так хорошо. Сегодня слишком знойный день.
Я не хотела мочить волосы, по этому старалась не плыть спиной вперёд, но мои планы быстро разрушил плыжок мальчишек в воду.
- Ааа, вы что делаете?! Я волосы не хотела мочить!
Билл- Да ладно тебе, высушишь.
Итан - Я могу с этим помочь.
- Ах значит так, ну ладно, сами напросились.
Я начала бразгать парней водой. Они в свою очередь начали делать тоже самое. На помощь прибежали девчонки, Мейбл с криком " Наших атакуют!" прыгнула в воду и начала так же брызгать ребят. Мы долго дурачились, но энергия не бесконечная. Я решила передохнуть и пошла на шезлонг под зонт. Удобно устроившись, я наблюдала за друзьями.
Полежав минут 10, я решила вернуться в бассейн, к тому же ребята перестали брызгаться, а некоторые тоже ушли на шезлонги. Зайдя в воду, я решила просто поплавать маленькими кругами, но это долго не продлилось. В воде рядом с собой я увидела большого жука. Я знала, что этот вид жуков очень кусачие, и кусают они достаточно таки болезненно ведь не раз была укушена этим ползучим гадом. Я с криками и визгами выбежала из бассейна и прыгнула на руки к первому попавшемуся человеку из нашей компании. Им оказался Итан.
- Ааа, там.. Там... Такой. . Такой!
Запинаясь я пыталась рассказать что произошл.
Я очень испугалась по этому вцепилась в парня руками и не могла их расцепить.
Итан - Успокойся и объясни нормально.
Я не смогла сдержать слёзы. Единственное что мне удалось выдавить это
- Жук.
Диппер забрал меня с рук Итана и начал успокаивать.
Диппер - Всё уже хорошо, этого жука уже вытащили. Он не тронет тебя.
Я начала успокаиваться, но из объятий брюнета так и не отпустила. В итоге никаких жуков мы больше не находили. Покупавшись ещё час мы начали собираться домой, ведь начал греметь гром.
Итан - Блин, полотенце не взял.
- Возьми моё.
Итан- А ты?
- Не переживай, всё в порядке.
Итан взял полотенце. Хотели мы уже идти в роздевалку, но дождь опередил нас. Начался ливень, но нас спасал только зонт, под которым я лежала на шезлонге. Места было мало, но хватало всем. Все стояли закутаные в полотенца и грелись. Постояв так минут 5, я поняла что начинаю замерзать, по коже пошли мурашки. В миг я почувствовала тепло чужого тела. Кареглазый обнял меня со спины паролельно укрывая своим полотенцем.
Диппер- Так будет теплей.
Я развернулась лицом к парню и обняла его.
- Вот теперь точно будет.
Мы стояли так минут 20, но дождь даже не думал стихать.
- Давайте по одному победим до раздевалки.
Предложила я.
Венди - Ты уверена что это хорошая идея?
- Мы не знаем сколько дождь ещё продлится, вдруг он до завтрашнего утра будет лить, не будем же мы ночевать под этим зонтом....
__________________________________
Хей, на связи Агата.
А вот и я. Да, знаю, что я опять пропала, но на это есть свои причины. Я уже утром еду в лагерь, а те кто уже ездил в подобные места, знают сколько бегатни надо, чтоб собрать все документы. Ну короче говоря, когда будет следующая глава не знаю, но буду стараться не затягивать и при первой же возможности писать.
До встречи в новой главе 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✴️°НАВСЕГДА С ТОБОЙ°☪
FanfictionКратко говоря, эта история про девчёнку по имени Эванс Уолтон. Если прочтёте фф, то узнаете, что с ней происходило летом ¯\_(ツ)_/¯