24 Часть

38 4 0
                                    

За спиной кто-то покашлел, я повернулась и увидела Диппера.
Он стоял облокатившись плечём о стену и со скрещеными руками на груди. Лицо его выражало явную раздражённость и озадаченность.
Диппер - И что он тут забыл? Что это за обнимашки?
- Ты опять всё не правильно понял. Он поругался с Венди и пришёл просить помощи у меня.
Диппер - ИМЕННО НОЧЬЮ!?
- Не повышай голос! Я пытаюсь ему тут всё рассказать, а он тут кричать начинает! Щас вообще ничего тебе не скажу!
Диппер- Прости, ну так в итоге чем ты ему собралась помогать?
- Короче, мне надо узнать какие у Венди любимые цветы, любимый фильм ну и всё в таком духе.
Диппер- За все годы общения с Венди, я узнал что ей больше нравятся полевые цветы. Фильм любой, но главное не мелодрама. И вообще за всё время сколько Робби с ней встречается мог бы и запомнить...
Лицо Диппера выглядело разочарованным и грустным. Я посчитала это странным, но решила не задавать по этому поводу никаких вопросов.
- Спасибо, ты очень помог. Пошли спать, вставать скоро.
Парень кивнул и мы отправились спать.
Мы легли в обнимку, не прошло и пяти минут как я услышала тихое сопение. Я так и не смогла уснуть, думая почему же он был так разочарован. Продлилось это до будильника. Как только он заработал, я сразу же выключила его и пошла приводить себя в порядок. Умылась, причесала волосы, собрав импрвезированый хвостик с помощью заколки-крабика и пошла проверить парней. Они всё ещё спали, по этому я решила, что не буду кричать и тихонько разбужу каждого. Заняло это не так много времени. Мальчишки ушли умываться и одеваться, я же в свою очередь поднялась в свою комнату красится. Не хотелось сильно малеваться по этому накрасила только ресницы. Пришло время одеваться, так как на улице раннее утро и ещё довольно таки прохладно я решила надеть спортивные штаны, майку и кожанку. Посмотрев на время, я поняла что уже пора выходить, положила телефон в карман штанов и спустилась вниз.
- Вы готовы?
Диппер- Да, готовы, можем идти?
Я кивнула и мы пошли в прихожую, парни обулись и вышли на улицу, я же искала сапоги на платформе. Я нашла их, быстро надела и вышла из дома, закрыв его на ключ.
Мы шли в тишине. Всю дорогу я видела грустный вид Диппера, Билл был вообще как будто не с нами.
Я коснулась брюнета. Он посмотрел на меня.
- Из-за чего грустим?
Диппер- Придётся оставить тебя с этим одноглазим...
По его паузе и бегающим глазам, я поняла что от части он врёт,но решила подыграть.
- Не расстраивайся ты так из-за этого, и вообще почему опять "одноглазый", я же просила так его не называть. Мы же дубем днём видится.
Диппер- Нет, не будем, шерифы же сказали тебе не выходить из дома.
- Тогда ты будешь приходить в гости, бабуля против гостей ничего не имеет, даже на оборот за.
Диппер - тогда хорошо).
Мы дошли до остановки и стали ждать автобус. Спустя мунут 20 автобус приехал и я стала с нетерпением ждать когда же выйдет бабушка, но она так и не вышла. Автобус высадил всех и уехал. Я позвонила бабуле. Она очень долго не отвечала на звонок, я начала ходить кругами нервно смотря в пол и что-то бубнила под нос.
? - Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети.
- Чёрт!
Диппер подошёл ко мне и обнял. Я прижалась к нему, я была готова расплакаться, но услышала звон телефона.
Я мгновенно взяла труьку.
__________________________________
Бабушка- Ты звонила?
- Да, звонила! Ты где вообще?!
Бабушка - Я проспала на рейс. Щас дома, чай пью.
- Бабуль, могла бы и предупредить, я тут на остановке стою жду её, а она проспала,ещё и чаёвничает.
Бубушка - Ну вот так вот. Я тебе больше скажу, меня ещё долго скорее всего не будет, тут вообще полный бордак с автобусами.
- Понятно.....
По моей щеке прокатилась слеза.
Бабушка - Ты давай там не расстраивайся, я же не на всегда уехала.
- Я понимаю, просто немного обидно.
Бабушка - Ладно тебе, иди домой давай, я тебе вечером наберу.
- Хорошо.
__________________________________
Я отключила звонок, вытерла слёзы и молча направилась в сторону дома ничего не говоря парням. Они в свою очередь пошли за мной. Мне надо было время успокоится. Во мне играли смешные чувства, из-за поступка бабушки и вранья Диппера. Пока мы шли до дома, я успокоилась. Мы зашли в дом и я решила убрать постельное бельё в гостиной где мы спали. Сделав это я уселась вместе с парнями смотреть сериал. Он мне быстро наскучил и я начала листать ленту соц. сети. Меня зацепила фотография одноклассницы, а точнее её причёска. Это были обычные две косы-дракончик. Я так захотела их заплести, но вспомнив какие у меня руки-крюки эта идея отпала, но не на долго.
- Дииппер, ты же умеешь заплетать косички?
Диппер- Обычные умею,которые только по длинные идут.
- Ну блин(
Билл- Я могу тебя заплести, я умею. Тащи тонкую расчёчку и резинки.
Я радостно кивнула и побежала за всем необходимым. Когда я принесла всё что нужно, отдала это Биллу и уселась ему в ноги на полу и приготовилась к процессу.
Билл- Тебе один или два?
Я рукой показала "2".
Билл аккуратно начал расчёсывать мои волосы, разделил их на две части и одну завязал резинкой.
- Ты сам крути голову как надо чтоб тебе удобно было.
Он лишь улыбнулся и наклонил мою голову затылком вниз чтоб заплести чёлку. В этот момент мы слышим, как в дом кто-то залетает и пулей бежит к нам. От этого мы все испугались и посмотрели в дверной проём в котором скояла Мейбл с полароидом в руках. Она в одно мгновение нас сфоткала. Фотография выехала и она начала её трясти.
Мейбл- Ну вот и ещё одна фотка в альбом воспоминаний.
Она радостно улыбнулась.
- Привеет, ты чего даже не предупредила что придёшь?
Мейбл - А, я от девочек домой шла, всё равно мимо проходила вот и решила заскочить.
- Ты тогда чайник поставь, щас меня Билл заплетёт и чай все вместе попъём.
Мейбл- Хорошо, Дииииппееер, что-то ты слишком часто сдесь появляешься) не пора ли обратно в хижину?
Диппер - А что мне там делать? Ты всё время с Кэнди и Гренадой. Мне скучно.
Мейбл- Пошли ка поговорим.
Она хитро улыбнулась.
Парень напряжённо вздохнул и пошёл с сестрой на кухню, а мы продолжили заплетать косы.
- Как думаешь, зачем Мейбл позвала Диппера?
Билл- Не знаю, тебе ли не всё равно?
- Просто интересно.
Билл- Могу предположить, что она расспрашивает что между тобой и сосной.
- Кстати, давно хотела спросить, почему именно сосна?
Билл- Долгая история, скужу в крадце, его запах ели и сосна на кепке. По моему это очевидно.)
- Ммм, ясно. Это только у Диппера такое прозвище?
Билл- Нет, на пример Мейбл - падающая звезда, либо просто звезда.
- Хех, мило, а я тогда кто?
Билл- Ну не знаю, надо подумать...
- Думай, у тебя времени много).
Пока мы говорили, Билл уже перешёл ко второй стороне.......
__________________________________
Хей, на связи Агата.
Да, я до сих пор жива. Чесно сказать, я не знаю как оправдать своё отсутствие (/////).
Я исправлюсь, чесно. Я постараюсь дописать всю историю к концу лета.
Не знаю что ещё сказать.¯\_(ツ)_/¯
До встречи в новой главе 😘

✴️°НАВСЕГДА С ТОБОЙ°☪Место, где живут истории. Откройте их для себя