20 Часть

46 4 0
                                    

Страх взял верх.
Я на столько сильно вжалась, что мои рёбра начали болеть. Стало невероятно сложно дышать. Я уже не могла контролировать тот поток слёз, что ручьём стекал по моему лицу. В ушах бесконечный звон. Кто-то открыл дверь шкафа, моё тело начало трясти ещё больше. Из-за того что я долго просидела в темноте и того на сколько был ярок свет в коридоре я не смогла разглядеть этого человека, лишь силуэт. Когда человек приблизился ко мне я поняла что это Диппер. Я мёртвой хваткой вцепилась в него. Парень прижал меня к себе и крикнул ребятам что нашёл меня. В глазах потемнело и я потеряла сознание....
Очнулась я уже вечером на руках у Диппера. Я осмотрелась вокруг и заметила, что абсолютно все друзья тут. Первым кто заметил моё пробуждение стала Венди.
Венди- Чуваки, она очнулась.
Все сразу же бросились ко мне. Я ничего не понимала, я как будто находилась в абстракции, вокруг всё рябило, голоса и звуки раздавались эхом в голове. Самое интересное, что головной боли не было. Перед собой я увидела протянутвй стакан с водой и таблетку на чьей-то ладони. Я посмотрела на того, кто мне это протягивал, им оказался Робби. По моему лицу можно было понятно немой вопрос "что это"
Робби- Это успокоительное. Выпей, станет легче.
До меня долго доходили его слова, но поняв смысл сказанного, я сделала то, что мне велели. На то чтобы прийти в себя мне понадобилось примерно минут 30, за это время припарат начал действовать и я смогла вздохнуть с облегчением, понимая, что весь этот кошмар позади. Пока я приходила в себя, я ничего не говорила, просто сидела на коленях Диппера, прижавшись к нему. Помогло то, что он поглаживал меня по спине и... его запах хвои, боже как я его обожаю, так успокаивающе.
- Ребяяят...
Сказала я хриплым голосом.
Хелена - Так, а теперь рассказывай, подруга, что такого произошло на улице, что ты щас в таком состоянии.
Прокашлевшись, я начала повествовать. Закончив свой рассказ, все начали бурную дискуссию, на тему того, что надо делать с этим уродом. Пока шли дебаты, я заметила что на часах было 17:10.
Раздался стук в дверь. Та таблетка была на столько действенна, что я даже не шелохнулась. Грэнда решила сама открыть дверь и очень скоро вернулась с шерифами Блабсом и Дурландом.
Блабс- Добрый вечер, мне вчера звонили по поводу сбежавшего заключённого, мы посмотрели от куда был осуществлён звонок и данные показали, что звонили из этого дома.
Билл- Добрый, да, я звонил вам вчера.
Блабс- Вы сказали нам, что сбежавший находится на остановке на выезде из городка. Мы приехали туда, но никого не нашли.
- Я могу вам рассказать, что произошло сегодня утром и то, что я обнаружила вчера.
Шерифы посмотрели на меня. Они попросили всех пойти в другую комнату, чтобы провести допрос.
Дурланд - А тебе, мальчонка, особое приглашение надо? Сказали всем уйти, значит всем.
Диппер уже хотел встать, но я взглядом дала ему понять, что если он уйдёт, то я точно ничего не смогу рассказать.
Взяв парня за руку, я хотела начать свой рассказ, но меня перебили.
Дурланд - Если ты сейчас же не уйдёшь...
- Если он уйдёт, никакой информации не будет!
Дурланд - Ах ты..
Блабс- Не перегибай палку, Дурланд.
Шерифы сели рядом с нами на диван и Блабс включил диктафон. Он показал мне жестом, что я могу начинать. Я в красках описала всё то, что вчера творилось, что я нашла маленький домик этого психа рядом с лесом на обочине, то как он лапал меня, про тот инцидент, что произошёл утром.
Блабс - Раскажи поподробней о том доме, где он находится.
- Дом находится примерно в 7 км от остановки, когда я постучала и дверь открылась, я ничего не успела внутри разглядеть, но почувствовала отвратительный запах из самого дома. Это даже не запах, я бы назвала это смрадом.
Блабс - Хорошо, мы проверим что это за дом, как только сделаем это, сразу сообщим результаты.
- Хорошо, прасибо.
Блибс - Всего доброго, хорошего вечера.
- Вам того же.
Проводив шерифов я захотела попить воды. Как оказалось все ребята сидели на кухне и прекрасно слышали весь разговор...
__________________________________
Хей, на связи Агата.
Я решила добавить немного крименалистики, для тех кто её не особо любит, не переживайте, это не на долго (^_-).
На этом прощаюсь.
До встречи в новой главе 😘

✴️°НАВСЕГДА С ТОБОЙ°☪Место, где живут истории. Откройте их для себя