Мы пошли в дом. Из головы не выходило то, почему Билл так стронно улыбнулся. Я посмотрела на стену с часами. Время уже 20:23. Стараясь забыть о произошедшем я переключилась на мысль о том где мне положить парней спать. Раздумия прервал голос Билла.
- Не хотите прогуляться?
- Нет, уже поздно.
Ответила Диппер. Парень лишь вздёрнул плечами. Мы все сидели в гостиной. Я встала с дивана и направилась к шкафу с постельным бельём.
- Ты куда?
Спросили в один голос ребята. Я хихикнула и сказала куда иду.
Открав шкаф я взяла простыни, пододеяльники, наволочки, попыталась взять одеяла, но они были слишком высоко.
- Кто-нибудь помогите мне.
Крикнула я. Ко мне подошёл Билл. Я была этому удивлена, почему не Диппер?
- С чем помочь?
- Достань пожалуйста одеяла и подушки
Парень выполнил мою просьбу и мы направились обратно в гостиную. Зайдя, я не увидела Диппера.
- А где...
Я не успела задать вопрос, как меня перебили.
- Он в ванной.
Пожав плечами я взяла пододеяльник и одеяло, для удобства встала на диван и начала засовывать их друг в друга. Билл смеялся от моих отчаяных попыток это сделать. Я окончательно запуталась в кусках ткани. Замотав ноги не известно каким образом я споткнулась и полетела вниз. Меня словил Билл. Его рука была на моей талии, мы смотрели друг другу в глаза. Парень начал приближать своё лицо к моему, между нами отставать миллиметры. Придя в себя я отстранилась от него. Парень поставил меня на пол.
- Прости, не знаю что на меня нашло.
Начал оправдываться парень и чесать затылок.
- Х-хорошо, только больше так не делай.
Растерянно сказала я.
Мы продолжили собирать постельное. К нам пришёл Диппер.
- Чё ты так долго?
- Я умывался.
- Ладно, помоги с наволочками.
Когда мы закончили, я сказала.
- Билл, ты спишь здесь с Диппером.
Парни посмотрели друг на друга с ноткой отвращения.
- здесь кресло раздвигается.
Я начала разбирать кресло, с этим мне помог Диппер.
- Ого, тут места больше чем на диване.
Удивился Диппер и сразу занял это местечко.
Билл фыркнул на него и начал растилать простынь.
- Ну вы тут дальше сами, а я к себе.
Поднявшись в комнату, я посмотрела на время. 21:40
Этот день меня очень вымотал, особенно тот страх, который я испытала. Поставив телефон на зарядку, я переоделась в домашнюю одежду, а именно в красные клетчатые штаны и короткую футболку. Хотелось спать и именно по этой причине я выключила свет и легла в постель. Я вспомнила о там, что произошло и стало снова страшно. По этой причине я встала с кровати, снова включила свет и в шкафу стола стала искать провод от светодиодной ленты. В комнату постучали.
- Входи.
Это был Диппер. Он вошёл в комнату и закрыл за собой дверь. Парень подошёл ко мне и обнял со спины. Я продолжила искать.
- Что ищещь?
- Провод от светодиодки.
Парень показал пальцем в сторону розетки куда должен был вставляться провод.
- А это не он там случайно лежит?
Я посмотрела куда он показывает и увидела, что провод валяется рядом с розеткой.
- Да, это он.
Я хотела пойти за ним и включить, но Диппер меня не отпускал. Мы вместе зашагали хихикая. Взяв провод я подключила его к светодиодной ленте и включила в розетку. Цвета стали быстро меняться, с красного на синий с синего на зелёный и так по кругу. Пульт от неё лажал на столе. Взяв его я включила красный так как именно в этом свете мне комфортнее всего спать, он не яркай, но и нет такой тёмноты в комнате.
- Диппер, пусти пожалуйста, я свет хочу выключить. Он отпустил меня, я выключила свет и вернулась к парню.
Диппер притянул меня к себе.
- Я с тобой хотел спать, а не с этим одноглазым.
- Если у Билла один глаз закрыт чёлкой, это не значит что он одноглазый, почему ты с ним так?
- Я тебе это уже говорил, ты сама должна узнать кто он, и когда узнаешь, поймёшь почему я так к нему отношусь.
- Да знаю я, не будем об этом.
Я улыбнулась. Диппер накрыл мои губы своими. Мы слились в поцелуе. Парень подхватил меня и посадил на стол. Одна рука лежала на талии, а вторая сжимала моё бедро. Мои руки обвивали его шею. Из-за нехватки воздуха пришлось прервать поцелуй, парень начал покрывать шею маленькими поцелуями. На ключице он оставил богровый засос. Я поняла что надо это останавливать.
Я надавила на плечи парня. Он посмотрел мне в глаза.
- Хватит
Сказала я
- Прости, увлёкся.
Я слезла со стола и пошла в ванну. Как талько я вошла в помещение, сразу посмотрела в зеркало, засос очень сильно бросался в глаза, как и моё красное лицо. Я умылась холодной водой и попыталась успокоиться.
Я вернулась в комнату в надежде что парень уже ушёл, но он всё ещё был в комнате.
Я ничего не говоря подошла к кровати, на которой сидел парень. Сев рядом я не нашла что сказать. Первым кто разрушил тишину был Диппер.
- Я вообще пришёл за одеждой, Билл сказал, что ты ему что-то давала.
Я кивнула и пошла включать свет. Включив его, я подошла к шкафу и достала вещи, которые одевал билл. Положив их на край полки, я начала искать одежду для Диппера.
Опять же проблема заключалась в штанах. Я достала большую футболку, штаны, которые мне были очень велики и протянула парню со словами "примерь". Заметив как парень замялся я отвернулась
- Не смотрю .
Тот хихикнул и начал переодеваться. Вскоре я услышала фразу "смотри"
Я обернулась. /Блин, почему на парнях моя одежда смотрится так классно!? /
- Тебе очень идёт.
Я протянула одежду для Билла и собиралась уже лечь, но меня остановили.
- Даже не поцелуешь перед сном?
Я ухмыльнулась, подошла к парню обвила его шею своими руками и поцеловала. Диппер же обнял меня за талию и углубил поцелуй...
__________________________________
Хей, на связи Агата.
Операция прошла хорошо, после неё сказали что глаза перенапрягать нельзя. Именно по этой причине главы долго не было. В общем и целом всё отлично. На этом всё.
До встречи в новой главе😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✴️°НАВСЕГДА С ТОБОЙ°☪
FanficКратко говоря, эта история про девчёнку по имени Эванс Уолтон. Если прочтёте фф, то узнаете, что с ней происходило летом ¯\_(ツ)_/¯