«Вместе»
Какое приятное, туманящее разум своей сладостью, слово. Его вкус словно чувствуется на языке, заставляющий челюсть сводить от приторности.
Акутагава никогда не любил «сладости»: ни еда, ни чувства, ни слова. Всё это казалось ему лишь пустой, ни к чему не приводящей, забавой, присущей лишь характеру Дазая. Влюбиться в человека – казалось для Акутагавы чем-то заоблачным и далёким для его чёрной, пропитанной кровью и страданиями, души. Он не знал как это, что человек чувствует, когда влюбляется. Ему рассказывали про каких-то «бабочек» в животе с приятными ощущениями внутри, рассказывали, что к человеку должно тянуть с такой силой, что будь вы рядом, ты бы никогда и ни за что больше его не отпустил. Казалось бы, какая тупость, но уже продолжительное время в голове бешеного пса Портовой мафии поселился светлый образ юноши, казалось бы, ничем не примечательный. Как бы Акутагава этому ни противился, как бы ни старался выбросить из мыслей медово-фиолетовые, опасно завораживающие глаза, они все равно словно смотрели на Рюноске сквозь его воспоминания, заставляя забыть обо всем на свете. А тошнотворное, до недавней поры, слово «вместе» въедалось в кровь, от этого мозг понемногу плавился.
На самом деле Рюноске не помнил, когда Ацуши из ненавистного всей душой врага, на которое без призрения и взглянуть было нельзя, превратился в человека, при виде которого зарытые в глубине чувства возрождаются, как феникс из пепла, так же грандиозно и ярко, ослепляя всё на своём пути и первая их жертва – Акутагава, что больше не видит своё существование без возможности быть рядом с Ацуши. Думая в этом направлении, жизнь превращалась в никчёмное, бессмысленное существование.
Быть рядом. Разве он многого просит?
Осенний ветер величественно развевает чёрный плащ и длинные пряди волос такого же цвета. Холод пробирает до дрожи в теле, заставляя ненадолго забыть, о чем думал Рюноске и слегка поёжиться. Подумав, что стало слишком уж тихо для города в разгар рабочего дня, он, наконец, огляделся и понял, что стоит посередине дороги совсем один. Нет той звонко-городящей, словно лаяли собаки, толпы, в которой можно затеряться и хоть ненадолго забыть о образе, появляющимся прямо перед серыми глазами. Все сидят дома, пьют горячий чай, смотрят фильмы и радуются последними осенними лучами солнца и красоте поменявших цвет листьям на деревьях.
И в правду красиво, подмечает про себя Акутагава, пока не заметит дерево с золотыми листьями. Он опять ёжится, противится себе, своим мыслям, разворачивается к дереву спиной и идёт дальше своей дорогой, делая вид, что ничего не видел и никого не вспомнил. Но как бы он не старался – ничего не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затмение солнца
FanfictionПроект переработка: переписываю свои старые кринжовые фанфики. В основе этой работы фанфик «Любовь слепа». На протяжении долгого времени Акутагава Рюноске борется с, казалось бы, не свойственными его черствой натуре, нежными чувствами. Но на что он...