Глава 12

244 27 2
                                    

Все время пребывания в агентстве Акутагава стоял спиной к стене, скрестив руки на груди. Детективы постоянно косились на него, перешептывались, боялись пройти мимо, а если и проходили, то обливались седьмым потом от нервов. Куникида то и дело прожигал мафиози недоверчиво-холодным взглядом, который чувствовался как цепь, вцепившаяся в тело змеей. Рюноске предпочитал всего этого не замечать: закрывал глаза, тяжело вздыхая, думал о своём. Ему было интересны только две вещи: как дела у Ацуши, и как Дазая – человека, который может предугадать всё, что угодно, - подстрелили. Один Рампо выглядел спокойным, играя как малое дитя в телефонную игру.
Куникида вдруг встал с места, медленно подошёл к Рампо и очень тихо задал вопрос:
— Что он здесь делает? — акцентировав слово "он", нахмурился Доппо.
— Он пойдёт со мной к Дазаю. — Также тихо ответил Рампо.
— Зачем?
На это детектив пожал плечами, что-то бормоча себе под нос. Акутагава не расслышал, да и не было у него помыслов подслушивать чужие разговоры.
Так и не услышав нормального ответа, Куникида проложил работать, а Эдогава и Рюноске, дождавшись нужного времени, отправились в больницу.

На улице свежо и прохладно, пахло сыростью и горячим кофе из кафе неподалёку. Зайдя в больницу, в нос сразу же ударил противный для Акутагавы запах лекарств, бинтов и больничной еды. Первым в палату зашёл Эдогава. Его встретили радостными, довольно громкими выкриками и едкими усмешками. Акутагава понимал, когда зайдёт он – такого не будет. Но сейчас он думал совершенно не об этом. С тяжёлым сердцем он зашёл следом за Рампо и лицо Дазая тут же переменилось.
Он лежал на койке укрытый наполовину одеялом, в руку вколота капельница. Сам Осаму был бледен, но вел себя по-обычному, спокойно и наигранно-радостно, будто бы все так и задумывалось.
— О, тяжелая артиллерия пожаловала. — хихикнул Дазай. — У меня все под контролем, мог бы остаться с-...
— Я вижу, как у вас «всё под контролем». — железно ответил Рюноске, безнадежно вздыхая.
— Ну смотри, — улыбнулся тот. — Личность эспера мы выяснили, слабые места тоже-...
— Когда успел? — перебил Рампо.
— Перед тем, как меня подстрелили. — коротко ответил Осаму.
— Но не приблизились к цели, не поймали врага и не аннулировали способность. — продолжи за Дазая Акутагава.
— Ох... — тяжело вздохнул тот. — Акутагава, мне не безразлично судьба Ацуши, поверь. Я не хочу, чтобы он умер. Если ты к этому ввёл свою мысль. — Дазай немного помолчал, скрестив руки на груди. — Пока я здесь лежал, придумал план, но боюсь, один не управлюсь. Тут нужен Чуя, а он может отказать. Так же понадобишься ты, как запасной вариант, если что-то пойдёт не так.
— Вы хотите убить врага или аннулировать способность? — Акутагава сел на стул рядом, позабыв про свой холод и скептицизм.
— В идеале аннулировать, а затем передать этого человека в организацию по делам одаренных. Но всякое может случиться. — Дазай пожал плечами, улыбаясь. — В нашем случае нужно смотреть по времени. К тому же нужно выследить Кафку, чтобы поймать. Господин Рампо, есть какие-нибудь зацепки?
— Да. — без раздумий ответил тот. — Их не много, но есть. Он действует очень аккуратно, обдумывается каждый ход. Когда ты позвонил мне, я удивился тому, что ты не можешь сам разобраться в этом полностью. Теперь понимаю.
— И кстати, пока мы этим занимаемся, Ацуши в полной безопасности.
— Вы о чем? — не понял Рюноске.
— Не думаю, что Кафка пойдёт добивать его. К тому же он не знает, где Ацуши живет, поэтому прийти к нему и постучать в дверь не сможет. Он же никуда не выходил?
Акутагава покачал головой.
— Ну и славно.
— Всё равно он не в безопасности. — возразил мафиози. — Он умирает, а это ни есть безопасность.
— Поэтому я предлагаю разработать план прямо сейчас! — Воскликнул Рампо. — Сможешь уговорить бывшего напарника Дазая помочь нам?
В голове Акутагавы сразу вспыли воспоминание, со словами Чуи-сана: «Если нужна будет помощь – зови».  Поэтому он без промедления ответил: «Да».
Все стали кропотливо придумывать план действий, не забывая ни одну деталь, про которую они узнали по ходу всего расследования. Если все пойдёт как надо, на следующий день Ацуши будет здоров и счастлив, сможет жить как прежде. Но хватит ли времени? Дазая выпишут сегодня во второй половине дня, до этого нужно успеть подговорить Накахару.

Выйдя из больницы, Рюноске смог выдохнуть. Нет больше тошнотворного запаха лекарств, а осознание того, что все скоро закончится, придавало сил. Мафиози достал телефон, посмотрел время и набрал номер Ацуши. Тот долго не отвечал. Вдруг трубку резко подняли и Акутагава услышал родной, но грустный и слабый голос:
— Да?
— Ацуши, это я. Ты как?
— Привет, — более мягко сказал тот. — Всё нормально, правда. — он сухо прокашлялся в руку. — Когда ты вернёшься?
— Ночью меня тоже не будет. — Акутагава слышал, как Ацуши тяжело вздохнул. — Осталось совсем немного. Нужно подождать ещё немного. Справишься?
— Я же тебе обещал...
— Да, обещал. Поэтому держись изо всех сил, которые есть. Совсем скоро все закончится. — повторил Акутагава.
Немного поговорив, Акутагава сбросил вызов, и вновь ему стало не по себе. Но все же, если план осуществится, всё закончится хорошо. Но будет ли так на самом деле?

~ Продолжение следует ~

Всем привет. Я жива, здорова. Сдала все экзамены, осталось только дождаться результатов.
Дико извиняюсь за короткую главу. Все идеи, которые у меня были, пропали, и я даже не знаю как заканчивать этот фанфик, но замораживать его из-за этого не хочу. Поэтому даже не знаю, что мне в этой ситуации делать. Может у вас есть какие-то идеи?
А ещё я, похоже, за это время разучилась писать😅
Так что некоторое время буду восстанавливать навык.
Спасибо за ожидание. Не думаю, что это глава кому-нибудь зайдет, ну да ладно.
До скорого❤️❤️❤️

Затмение солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя