Накаджима смиренно опустил голову, признавая своё поражение. Язык словно онемел, голосовые связки иссохли окончательно, он еле слышно всхлипнул, кивая. Протягивает руку, чтобы наконец заключить перемирие, Акутагава же заворожённо смотрит на его несмелые действия. Рука немного дрожит, на ней виден красный след от его недавней железной хватки, Ацуши ждёт не прерывая воцарившую тишину, но ответа от мафиози не было довольно долго и если бы не его громкое, по мнению Ацуши, дыхание, он бы подумал что тот ушёл. Но он стоит, то ли в незнании что делать, то ли в раздумьях.
— Пожмём друг другу руки? — хрипло, сомневаясь, спросил Ацуши. — Раз уж мы больше не враги, то...
Но Акутагава перебивает его своими легкими, смущающими Накаджиму действиями: вместо прохладной руки бывшего врага он чувствует сухие, слегка шершавые губы. Аккуратное прикосновение, словно это и не Рюноске вовсе, выбивает тигра из колеи полностью. Тело оцепенело от неожиданности, все мысли напрочь вылетели из головы, а сердце стало биться ещё быстрее, словно оно отбривало чечетку. Вместо пожатия руки, Рюноске, зачем-то, решил ее поцеловать.
Он переводит взгляд на красное лицо Ацуши, что отвернулось от него. Тот поджимал губы, закрыв глаза, концентрируясь на своём дыхании.
— Извини... — чуть ли не выдавливает из себя мафиози, удивляясь себе, что просит у кого-то прощения. Но удивлений Ацуши было больше, он резко отдернул руку, прижимая ее к себе.
— За что?
— Я понял, почему ты не хотел выходить к ним. И почему никого не впускал. — по делу объяснил тот, не сводя глаз с Ацуши. Он ждал от него хотя бы малейшей реакции по этому поводу. — Ты не слабый. — добавил тот тихо.
Накаджима ещё раз шмыгнул носом, перед тем как полностью успокоиться и сделать глубокий выдох.
— Мы оба сорвались. Ты тоже извини.
Акутагава более живо согласился, пытаясь забыть о их совсем недавней ссоре, но он знал, что Ацуши забыть это не сможет ещё очень долго и доверять, скорее всего, ему не сможет. Хотя как можно довериться убийце? Нужно быть полностью безрассудным человеком или таким же убийцей, но, Ацуши не подходил ни к одному из предположений.
Тогда почему же он до сих пор стоит совсем рядом с ним, изо всех сил стараясь успокоится? Рюноске же точно видит, что детектив боится его, но старается это подавить. Что же такое происходит в этой светлой голове – остаётся неразгаданной головоломкой, которая, наверное, не под силу даже Дазай-сану.
Остаток вечера Ацуши и Акутагава провели на кухне с чашками чая и, по сути, пустым разговором. Они оба пытались позабыть вражду между собой, спрашивали друг друга о всякой всячине, лишь бы больше узнать друг друга. Для Накаджимы стало открытием то, что Рюноске предпочитает больше чай, чем чёрный как ночь, бодрящий кофе, что парню нравится каллиграфия. Он, по просьбе Ацуши, рассказывал ему истории из детства и при каких обстоятельствах его забрали в мафию, несколько раз упоминал свою сестру, с которой Накаджима знаком благодаря Хигучи и Катаю, рассказывал довольно забавные ситуации, в которые попал из-за Дазая и Чуи, так же как они бранились и подкалывали друг друга. В голове тигра появился некий диссонанс: как у такой серьёзной организации могут быть такие смешные истории? Видимо, не всё у них бывает угрюмо и мрачно.
Почему Рюноске открывается ему, Накаджима даже спрашивать не стал.
Он не гений мысли, не такой умный и смышленый, как хотелось бы, но сложить два плюс два, грубо говоря, может. После всех действий от Акутагавы он многое понял, но не хотел спрашивать об этом, подтверждая свои догадки, чтобы не нарушать тёплую дружескую атмосферу.
Пока они разговаривали, солнце и луна поменялись местами, и в конце концов парни решили побыть в тишине, устав слушать друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затмение солнца
FanfictionПроект переработка: переписываю свои старые кринжовые фанфики. В основе этой работы фанфик «Любовь слепа». На протяжении долгого времени Акутагава Рюноске борется с, казалось бы, не свойственными его черствой натуре, нежными чувствами. Но на что он...