Примечание: Синигами — бог смерти.
Небо над городом уже давно заволокла тёмная пелена ночи, звёзды сверкали как никогда ярко, словно сахар на чёрном мраморе. Бежевый плащ легко развевается на ветру, парня продувает со всех сторон, заставляя ёжиться от холода. Он подходит к мрачному переулку: пахнет чём-то отвратным, гниющим, хотелось лишиться обоняния, чтобы не чувствовать эту вонь с примесью сырости. С крыш и водосточных труб на землю глухо падают капли; позабыв, что такое страх, парень уверенно проходит дальше, не волнуясь за свою жизнь. Выражение лица остаётся холодным, в глазах не чувствуется и крупицы эмоций, даже когда он наконец находит чем так смердит:
Лужа крови растекается по холодной земле, словно река, посередине лежит человек, хотя это уже давно не человек, его нельзя так назвать. Лишь пустая почерневшая оболочка, над которой летают мухи, а по лицу бегают мерзкие личинки: отвисшая челюсть, высохшие глаза, сморщенная кожа. На груди лежал пожелтевший кусочек бумаги, привлекая внимание детектива больше, чем заснувший навеки человек.
— Интересно... — мрачно улыбается тот, подбирая записку и раскрывая ее.
Чёрными чернилами аккуратно, каллиграфически, словно человек бережно выводил каждую букву, написано все два слова:«Поиграем, детектив?»
***
«Экстренный репортаж! — раздалось по телевизору агентства, привлекая внимания всех присутствующих. — В Йокогаме резко возросло количество убийств. По всему городу находят разложившиеся трупы. Судя по их состоянию, убийца один и тот же человек. Полиция ничего не может сделать. Будьте бдительны! Не выходите на улицы поздно ночью! Если увидите подозрительного человека, то немедленно обращайтесь в полицию!» — Куникида подходит к телевизору и резко его выключает, тяжело вздыхая.
— Наш?
Дазай бесшумно кивает, продолжая, словно заворожённый, смотреть в экран компьютера.
— Неужели и Ацуши ждёт такая судьба? — раздаётся тихий голос Танидзаки.
Сотрудники ВДА резко поникли, словно от воспоминаний о Накаджима просыпается дикая боль в груди, ее будто сжимает, отчего дышать становится непосильной задачей.
— Да. — холодно отвечает Дазай. — Если не успеем, это ему и суждено.
— Дело хоть немного продвигается? — злился Куникида, коса посмотрев на Осаму.
— Нужно ещё время.
— Которого нет!
Осаму отодвигает компьютер в сторону и бросает холодный, слегка раздражённый взгляд на Куникиду. Тот удивился и слегка поёжился, сжимая челюсть до скрипа зубов. Воцарилась ещё более угнетающая мертвая тишина, чем раньше.
— У нас нет зацепок. — наконец начал Дазай. — Он все делает идеально, продумывает каждый свой ход. Нужно дождаться Рампо, они с Директором вернутся завтра. Дело пойдёт быстрее.
Куникида хотел было чём-то возразить, да слов не нашёл. Дазай все говорил по делу и довольно серьезно, даже прикопаться было не к чему. Мистер идеал наконец подавил свою злость и сел на кресло рядом, снимая очки и прикрывая глаза.
— Расскажи, наконец, что там произошло. С самого начала. — а затем добавил сквозь зубы: — пожалуйста.
— Хорошо. — оживился тот. — Был обычный день, я проснулся, потянулся, оделся и-...
— Дазай! — рявкнул Доппо.
— Ну ты же сказал: «с самого начала»! — обижено надув щеки, возразил Дазай. — Ну ладно, ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затмение солнца
FanfictionПроект переработка: переписываю свои старые кринжовые фанфики. В основе этой работы фанфик «Любовь слепа». На протяжении долгого времени Акутагава Рюноске борется с, казалось бы, не свойственными его черствой натуре, нежными чувствами. Но на что он...