Глава 11

299 35 6
                                    

Прошло ещё два дня. Ацуши становилось хуже и хуже с каждым часом. Он не жаловался на боль в теле, не был расстроен или не показывал этого Акутагаве. 
Мафиози казалось, что у парня на это попросту нет сил. Он еле вставал с кровати, головная боль не угасала и стала для тигра верным спутником. В висках пульсировало, руки трясло, ноги, словно мокрая разваливающаяся вата. 
Накаджима сидел в тёмной комнате посередине кровати, смотрел в никуда, когда Акутагава сел к нему и осторожно погладил по плечу.
— Я с тобой. — Тихо прошептал тому на ухо, отчего на лице Ацуши промелькнула тень улыбки, что вскоре угасла. 
— Я знаю. 
— Что болит? 
— Всё. — немного отстранённо ответил Ацуши, обнимая одной рукой самого себя.
Рюноске уселся поближе к спине того, положил голову на его плечо и обнял за талию. 
Он понимал, что времени больше нет. От Дазая никаких известий, он будто пропал: на звонки не отвечает, на смс тоже. На улице его не видно и около агентства не ошивается. Все сводилось к двум вещам: либо его похитили, либо убили, третьего не дано. Акутагава ни за что бы не поверил, что он опустил руки и перестал искать спасение для Ацуши. 
В голову въелась мысль: «Хочешь что-то сделать – сделал это сам». Но, смотря на погасающий огонёк в своих объятиях, он не может ничего сделать. Не может уйти, оставив его совсем одного. Вдруг, пока его не будет, Ацуши умрет? 
«Он в любом случае умрет, если Дазай не объявиться» — думает тот про себя. — « Так я хотя бы попытаюсь что-то сделать». 
— Мне завтра надо будет уйти. 
Ацуши, зажмурившись, болезненно прокашлялся в руку и долго не мог привести дыхание в норму, так же как и ответить. 
Накаджима сильнее прижался к Акутагаве все телом, кашляя и дрожа.
— Давай ложись. — более серьезно добавил Рюноске, помогая тому принять лежачее положение. — Пообещай мне, что за то время, пока меня не будет, ты не умрешь. 
— Я не могу этого обещать. — слабо отозвался Накаджима.
— Пообещай. — Упёрся Акутагава.
Ацуши долго молчал, глубоко дыша через рот. В голову снова лезли самые плохие мысли, которые только существовали. Он понимал, что может умереть хоть через час и ничего поделать с этим не сможет. Ему больно об этом думать, и Рюноске тоже, он это знает, чувствует. Чувствует его тепло, громкое сердцебиение и приятный запах, слышит его преобразившийся голос, но не может увидеть. 
— Обещаю... 
Акутагава гладит его по голове, тяжело вздыхая.
— На кухне есть еда, — продолжает он уже более мягко. Затем взял телефон мальчишки, убедился что тот не разряжен и кладёт его рядом с Ацуши. — рядом телефон. Я буду звонить каждые пару часов.
Он берет холодную руку в свою, кладёт на телефон, будто показывает, где он. Ацуши сжимает его руку и не хочет отпускать, но сил слишком мало, чтобы удерживать долго.
— Всё будет хорошо. — Акутагава целует Накаджиму в лоб и ложится с ним рядом. — Я пока никуда не ухожу...
Он укрыл Ацуши одеялом и приобнял, а Накаджима, прижавшись к его тёплому телу, положил голову на грудь. 

***

Затмение солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя