Глава 13

244 30 1
                                    

Рюноске быстро шёл по коридорам штаба мафии в комнату отдыха. Почему-то он был уверен, что там и находится Чуя. Открыв дверь, его стразу же поприветствовала Хигучи, которая, как преданная собака, ждала своего «хозяина». Акутагава непринужденно махнул рукой в знак приветствия, сразу направляясь к Накахаре, сидящему за столом.
— Накахара-сан, есть разговор. — серьезно, в общем-то, как и всегда, начал он. Чуя медленно и лениво, словно у него не осталось сил, стянул с лица шляпу и с закрытыми глазами промычал.
Рюноске закатил глаза и скрестил руки на груди.
— Про Кафку.
— Кого? — устало протянул тот.
— Эспера, которого все ищут.
— Ты всё-таки нашёл скумбрию? — наконец Чуя открыл глаза и увидел недовольно лицо Рюноске. Но тот не хотел говорить, что нашёл Осаму, потому что тогда, Чуя, скорее всего, откажется помогать, поняв что он точно будет работать в паре с Дазаем.
— Не совсем. Я встретил их супер-детектива.
— Знаю такого. — он принял более удобное положение на диване, сняв ногу с ноги. — И он тебе все рассказал? Удивительно, что ты смог его убедить.
«Его даже убеждать не надо было» — подумал Акутагава, вновь закатывая глаза.
— Прекрати так делать, бесит. — рыкнул Накахара. — Ближе к делу: что ты хочешь?
— Чтобы вы помогли мне с поимкой эспера. Сами же говорили, что могу обращаться, если-...
Чуя немого изменился в лице и посмотрел прямо в серые глаза.
— Ну да, говорил... — недоверчиво промолвил он, вставая.
« Что на него нашло?.. Просит помощи... Акутагава...» — думал он про себя.
— Накахара-сан, если вы согласны мне помочь, пойдёмте. Времени не так много.
Акутагава отвел того в кафе. Накахара долго не мог понять, зачем, но затем до него все дошло...

— А-а?! — возмущённо крикнул Чуя, зайдя в кафе. — А этот что тут делает? Ты про него ничего не говорил! — он повернулся к Акутагаве, смотря на него злобным взглядом.
— Если бы сказал, вы бы отказались мне помогать. — не теряя самоконтроля пояснил Акутагава. — Вам придётся работать вместе, не смотря на личную неприязнь.
Чуя и Акутагава повернулись к сидящему за столики Дазая. Он ярко улыбался, махал рукой обоим. По Чуе было видно, как сильно он его бесит, и как сильно он хочет его стукнуть. Но делать нечего. Они быстро подошли к столику, сели и проигнорировав радостные приветствия, сразу приступили к делу.
— То есть выслеживаем его и уничтожаем?
— Да! — весело кивнул Осаму.
— Без порчи?
— Думаю, она нам пригодится, как запасной вариант. Если что-то пойдёт не так или времени останется слишком мало.
— Времени до чего? — не понял тот. Дазай притих, Акутагава порывался что-то ответить, да не вышло. Тогда Чуя продолжил: — Вы оба постоянно говорите, что времени осталось мало, но к чему такая спешка?
— Понимаешь, — серьёзней начал Осаму. — Мы все так резко занялись этим делом, потому что один из сотрудников агентства попал под воздействия его способности.
— Значит он уже труп. — безразлично отмахнулся тот, закатывая глаза. — Отомстить хотите?
— Не совсем. Я успел коснуться Ацуши, поэтому он не умер сразу. Но дар, хоть и медленно, все равно действует на него.
— М? Ацуши?..— Накахара вдруг затих, нахмурившись. — Парень-оборотень? — Дазай молча кивнул. Чуя сначала посмотрел на него, потом на Акутагаву, ничего не понимая. Но осознание всего свалилось на него, словно лавина. — А-а... — промычал он в лёгком смущении. — Понял. А где он будет вы знаете?
— На старой станции метро. — ответил Акутагава.
— Да, — поддержал Дазай. — Как нам известно, так его база.
— Тогда чего мы ждём? — Чуя встал изо стала. — Пойдёмте. Чем раньше начнём, тем раньше закончим.

Идя к метро, все трое не сказали ровным счетом ничего. Лишь Дазай что-то порывался сказать, но так ничего и не произносил.
— Кстати, как там Ацуши? — наконец спросил он Акутагаву.
— Пока в норме, как я понял. — сухо отрезал Рюноске, ускоряя темп.
На входе их встретил Танидзаки. Дазай объяснил мафиози, что он скроет их от камер, если кто-то за ними будет следить. Остальные согласились, хотя, по сути, у них и выбора не было.

***

Слова обещания разносились в голове Ацуши эхом. В последние часы он только об этом и думает, стараясь мыслями заглушить боль во всем теле. Но это не помогало. Каждый раз, когда тот пытался встать, его ждало поражение: тело было непослушным, и если у него и получалось встать на ноги, то это было не на долго. Ноги начинали адски ныть, пол под ними будто исчезал, а темнота в глазах только сгущалась.
« Жаль, я не могу им помочь...» — подумалось ему, сидя на кровати.
Ацуши громко прокашлялся, а из носа пошла кровь. Он понял это по металическому запаху. Ещё раз кашлянув, он прикрыл рот какой, а когда открыл, понял что рука вся в мокрая, а во рту поселился такой же железный вкус. Голова резко заболела, словно его ударили бутылкой и осколки звонко посыпались на пол. Он обессилено упал на кровать, хватая воздух ртом, словно рыба на суше, думая уже совсем о ином: « Пожалуйста... быстрее...»

***

Все это время, пока мафиози и детективы бродили по метро в поисках заброшенной станции, Акутагава думал о Ацуши. Он и представить не мог, как тот сейчас мучается, а одна очень надоедливая и довольно красочная картинка поселилась в его голове, заставляя все тело дрожать, будто его знобит: комната Ацуши, пыльная, душная, на кровати лежит хозяин этой комнаты совсем без чувств. Холодный, как лёд, губы стали бледными, а само лицо приобрело синеватый оттенок. Зубы стиснуты до предела, будто ему сейчас очень больно, но боль больше нет. Ничего нет. Только неживые мутные глаза, смотрящие в пустоту и холодное тело.
Акутагаву вдруг передернуло, словно от удара молнии. Чуя обратил на это внимание и подошёл к нему.
— Что такое?
Но Рюноске так ничего и не ответил.
Попыток отыскать базу Кафки было много, но с горем попалам, через час они справились.
Джуничиро сразу же создал иллюзию, чтобы их не было видно по камерам, а Дазай, найдя какие-то вещи, пошёл их осматривать.
— Нам остаётся только ждать эспера? — спросил Танидзаки.
— Да, остаётся ждать, когда он вернётся «домой».
— А вдруг не придёт? — возразил Накахара, всем видом показывая своё недовольство.
— Придёт. — спокойно ответил Дазай. — Надо только немного подождать.

~ Продолжение следует ~

Всем привет. Что ж, глава опять маленькая, но я надеюсь, интересная. Скорее всего следующая глава будет последней. Ну, возможно, будет ещё эпилог. Посмотрю по ситуации.
И скоро выйдет новая работа по шин-соукоку ( да, у меня наконец появилась идея). Так что вот
Спасибо за прочтение
До скорого❤️❤️❤️

Затмение солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя