Глава 6

323 32 1
                                    

Игра в правду

«Какое громкое сердце...» — проносилось в голове Ацуши которую минуту.
Мальчишка уже давно не спит и все это время вместо того, чтобы встать и заняться делами, которых, по сути-то, нет, он лежит в кровати, покачивая ногами из стороны в сторону. Лучше бы он вообще не спал: проснувшись, детектив чувствовал себя вареным овощем, мозги совсем отказывались работать; уставший, будто и не спал вовсе. Кто-то открыл окно, слышны последние в этом году песни птиц. Они, словно колыбельные матери, успокаивали, глазам так и хотелось вновь закрыться от минутного внутреннего покоя.

Ацуши начинал просыпаться от чьих-то плавных осторожных прикосновений ко лбу и щеке, словно тот, кто это делал, не хотел создать дискомфорт. Такие движения не были свойственны никому из его знакомых, кроме Кенджи и ещё пары личностей, но как бы они попали в квартиру тигра? Через окно? Вряд ли.
Ему холодно, с каждым днём всё холоднее, кровь в жилах превращается в лёд даже в теплом доме, но закрывать окно Накаджима не намерен. Лишь встанет с кровати, кое-как найдя плед, подаренный Акутагавой, завернется и будет сидеть, наслаждаясь свежестью, воцарившейся в комнате.
«Неужели обладатель этого сердца – Акутагава?». Эта мысль не укладывалась в светлой голове. Как у хладнокровного убийцы может быть такое громкое, даже горячее, по мнению Ацуши, обжигающее сердце. Ему казалось, что у Акутагавы его вовсе нет.

Вчера, да, скорее всего, это было вчера, или сегодня утром? Ацуши точно не знал, поэтому и не мог определиться, но когда Рюноске и Накаджима наконец встретились друг с другом чуть ли не нос к носу, сердце Акутагавы забилось в такт с сердцем Ацуши. Наконец, ему стало немного теплее в холодной тьме и все это, кажется, из-за мафиози, но сейчас, когда тигр не чувствует присутствия, не слышит его, по телу вновь пробегают неприятные мурашки.
«Что со мной такое?— спрашивает себя, хотя наверняка знает, что происходит. Всё просто и понятно до такой степени, что до мальчишки это дошло как-никогда быстро. — Любовь?..»
Нет, скорее, симпатия. Накаджима не так хорошо знает Рюноске, чтобы выразиться таким громким и многообещающим словом.
А его голос... В те мгновения  Накаджима ощутил на себе все окрасы его голоса, от холодной стали до мягкого, нежного, такого заботливого и обеспокоенного.
Жаль, что Ацуши может ориентироваться только на его сердце и голос, увидел бы глаза, наверное, узнал бы больше, ведь даже Дазай-сан говорил: «Глаза говорят больше, чем слова, показывают больше, чем человек того желает».
Эти слова пристали к парнише, заставляли всегда смотреть человеку в глаза чтобы узнать о нем больше.
Собравшись с духом, он всё-таки встаёт, оставляя плед на кровати, долго копается в шкафу чтобы найти на ощупь подходящие, по его мнению, вещи, полотенце, и уходит в ванну, попутно надеясь не обо что не удариться и не включить кипяток или ледяную воду вместо нормальной.
Ацуши самому изрядно надоело безделье, он хотел чём-то заняться, может, найти в этом какой-то выход или просто отвлечься от мыслей, но не может. Выйти на улицу погулять – страшно и рискованно, особенно если он пойдёт один. Попросить кого-то с ним погулять – ещё хуже, ибо во-первых: отвлёк человека от работы, во-вторых: будет чувствовать себя ещё более немощным, чем сейчас. Накаджима бы никогда в своей жизни не подумал, что ему будет безумно тошно от жалости к его персоне.
Тёплые струи воды быстро пробегают по исхудавшему телу, Ацуши отчаянно пытается согреться, но он будто не чувствует тепла, лишь мерзкий холод...

Затмение солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя