Глава 14

246 27 1
                                    

В метро было довольно сыро и противно: в нос постоянно бил ужасный запах гнили и крови, будто где-то неподалёку разлагается труп. Акутагава медленно проходился по всей территории, в темноте глаза практически не видели, он пытался привыкнуть к ней.
Детективы и Чуя остались на месте, искренне веря, что эспер объявиться именно там с минуты на минуту. Рюноске же был другого мнения, которое, как и всегда, никому было не интересно. Эспер может и вовсе не прийти, понимая, что детективы ходят по горячим следам, понимая, что они уже знают его личность. Только сумасшедший или идиот может прийти на место, которое можно быстро найти.
Акутагава шёл по рельсам. Постепенно голоса людей угасали, их вовсе не было слышно. Глаза, к счастью, стали привыкать к темноте и только тогда, неподалёку от себя, он заметил тёмный силуэт, стоящий в темном проходе.
Рюноске рванул. Силуэт, не теряя и минуты, побежал подальше от него.
Он отдалялся все дальше и дальше. Рюноске не хватало дыхания. Больные легкие давали о себе знать. Тогда, он воспользовался способностью, оттолкнулся Расёмоном от рельс и приземлился впереди силуэта совсем близко. Тот остолбенел, но пытался побежать в обратную сторону, когда Расёмон перекрыл ему путь.
Только сейчас Акутагава смог его разглядеть: худощавый человек в чёрном плаще и в зловещей маске, которая закрывала все лицо.
— Чудная способность. — усмехнулся тот, подходя ближе к паутине из Расёмона. Дотронувшись до лент, он чуть не порезался.
— Не тронь. — огрызнулся Рюноске. Но тот лишь сильнее рассмеялся.
— Боже правый! Они как лезвия! Поистине превосходная способность!
Человек в маске повернулся к нему:
— И что дальше? — заносчиво начал он. — Убьешь меня?
Акутагава не порывался отвечать. Вместо этого, он потихоньку начал выпускать ещё одну ленту Расёмон за своей спиной. Человек это видел, понимал его намерения, но оставался спокойным и холодным.
— Нет-нет, стой. Не нужно поспешных действий. Какой толк меня убивать?
« Какой толк?» — пронеслось в голове мафиози, но тут же он вспомнил Ацуши. Каким он был до его способности и после, как он медленно умирает, не оставляя надежды на исцеление. Но эспер продолжал:
— Я могу исполнить любое твоё желание. Только представь: богатство, власть!
Но Рюноске выглядел совсем неподкупным и незаинтересованным. В его глазах читался только огонь мести, злобы и желание прикончить его к чертям собачьим.
— Ты ведь тоже убийца. Должен меня понимать. Люди, которых я убивал, слабы: нытики, проститутки, депутаты – все они не достойны жить! — воцарилась тишина, лишь спокойное дыхание Акутагавы прерывало ее. — А мы могли бы стать неплохой командой. Ты так не считаешь?
— Отпусти одного человека. — наконец вырвалось из уст мафиози.
— Ты умеешь разговаривать! — порадовался эспер, словно дитя. — Что за человек? Он находится под моей способностью? А, кажется, понял! — но эспер тут же переменился в лице. — Оборотень... Извини, но я не могу его отпустить. Он один из "слабых" людей. Не думал что ты водишься с такими. Может... ты тоже "слабый"?
Акутагава начал проклинать все на свете, челюсть сжалась так, что было слышно скрежет зубов. Но эспер продолжал:
— Зачем он тебе? Есть более перспективные люди.
— Отпусти его. — повторился Рюноске.
— Не могу! — радостно воскликнул. — А если нападешь, я сделаю так, что он тут же умрет! — более зловеще доварила Тот, начиная смеяться.

Затмение солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя