«Нет, пожалуйста, нет...»
Самые страшные мысли Акутагавы, как ему сейчас кажется, стали реальны. Он смотрел на бывшего учителя пустыми, совсем безжизненными глазами, не желая верить в то, о чем он думал.
А может Дазай просто его дурит? Ну, конечно, это в его стиле, но смотря на холодное выражение его лица, будто пару мгновений назад на его руках умер дорогой человек, он убеждается в обратном.
Тишина уже не кажется Акутагаве такой приятной, она, скорее наоборот, теперь создаёт дискомфорт. Ветер становится все сильнее и холоднее.
— Что происходит? Где тигр? Почему вместо него пришёл ты? — тишина будто поглощала поток вопросов, Дазай молчал, делая вид что не слышит их, лишь сильнее сжимает челюсть и опускает взгляд вниз.
— Он не придёт.
Сердце затрепетало в груди от ужаса, словно птица в клетке, что так отчаянно пытается выбраться из заточения.
Осаму развернулся и побрел прочь в темноту, не желая больше ничего говорить и слушать.
— Что это значит? — заговорил громче тот, пытаясь остановить Дазая словами. Но Осаму с каждым шагом все отдалялся не давая ответов. Акутагаве казалось, если он не узнаёт, что случилось с тигром – он умрет, то ли от тоски, то ли от пугающей неизвестности. — Дазай!
Заорал он на весь порт так сильно, что кажется, его крик, пропитанный несвойственной натуре Рюноске мольбы, слышала вся округа.
Детектив резко остановился, словно его ударила неведомая сила и заставила повернуться к бывшему ученику.
— Он умирает, Акутагава.
По телу растёкся холод, сердце пропустило пару ударов, словно вообще перестало биться, покрываясь ледяной коркой. Глаза расширились от удивления и испуга, мир с чудовищной быстротой сужался, его заволакивала непроглядная тьма, поглощая даже тот светлый островок, который не раз спасал Рюноске от ужаса, что таился в этой тьме. Он не верил, не хотел верить, противился словам Дазая что въелись серной кислотой в мозг, но разве Осаму может врать по такому поводу с абсолютно каминным лицом?
— Его тело медленно гниет изнутри. — продолжал Дазай, но Рюноске будто бы его не слышал. В ушах зазвенело, заставляя забывать, где находится, с кем и кто он вообще такой. В голове снова появился образ хрупкого мальчишки, что как туман по утру, рассеивается прямо у мафиози на глазах, а Рюноске даже не знает, что делать и как помочь. Силуэт Ацуши все быстрее исчезал, а Акутагава даже не может до него добежать и дотронуться, тигр кажется ему слишком далеко; настолько далеко, что в конце концов он больше его никогда не увидит, потому что тот уйдёт. Навсегда.
— Акутагава...
Он резко поднял взгляд с земли на Дазая. Тот заметил как Рюноске передергивает, будто бы ему только что сообщили новость сбивающую с ног, переворачивающую мир на голову.
— Как же... а регенерация?
— Это способность врага. Он должен был умереть сразу, но я вовремя успел коснуться его. — Дазай тяжело вздыхает, устало прикрывая глаза. — Мы думали, что на этом все и закончится, но нет...
— Есть же способ его спасти?
Дазай наклоняя голову, открыл глаза и посмотрел на Рюноске, не понимая, почему он так волнуется за своего врага, который и так сегодня мог умереть от его рук. В нем что-то явно было не так, Дазай подмечал про себя, как сильно за все время, пока они не виделись, Акутагава изменился: походка, поведение, взгляд... Он словно ожил, но сейчас вновь погибает прямо на глазах детектива и кажется, это как раз из-за тигра.
— Есть. Но я не могу оставить Ацуши, он не справится один, хоть и пытается доказать обратное.
Что же такое твориться с этим лучезарным комочком счастья, что его даже одного оставить нельзя? Рюноске все больше и больше нервничал, заламывал длинные пальцы до хруста, кусал и без того разбитые напрочь губы, рвано дышал, словно пробежал несколько километров и лёгкие начинали отказывать.
— Кто-нибудь ещё из агентства?..
— Нет, — не дав договорить мысль, Дазай медленно приближался к Акутагаве, собственным глазам не веря, насколько сильно, практически до неузнаваемости, поменялся Акутагава. — Он никого не пускает к себе, меня в том числе. Я даже и не знаю, что делать.
— А что если...
Мысли, что крутились в его голове, стали выплывать наружу. Он вовсе не хотел этого говорить, но что-то толкнуло его начать разъясняться вслух. И хотя Акутагава не договорил, Дазай все понял, до сих пор искренне не понимая его мотивов.
— Разве ты не хочешь его убить?
Тот лишь медленно качал головой, смотря в одну точку, словно заворожённый.
— Уже давно нет... — тихо, словно ветер колыхал листья, бросил Рюноске.
Дазай разинул рот, часто моргая большими глазами, не зная что и сказать. Все это казалось чистой воды безумием, он даже и представить не мог, что Акутагава когда-нибудь влюбится и не в кого-то там, а в Ацуши – своего врага! Осаму думал, что такое сумасшествие присуще лишь ему и, возможно, самому Ацуши, но чтобы Акутагава...
— Если... — он вновь слабо прикусывает губы, складывая руки крестом на груди и тяжело вздыхая. — если это как-то поможет и если вы разберётесь с этим быстрее, то я...
— Я тебя понял, — показал ладонь Дазай, чтобы тот замолчал. — можешь не продолжать. Только Ацуши не знает, что он умирает. Об этом я умолчал, чтобы не пугать ещё больше. Не затрагивай эту тему, ладно? — Акутагава еле заметно кивнул. — Вот и славно. Тогда полагаюсь на тебя.
— Я не подведу. — Рюноске сжимает руку в кулак, нервно записывает в телефон адрес дома Накаджимы, когда Дазай его диктует и советует как поступать в той или иной ситуации, чтобы не спугнуть тигра. Акутагава все так же кивает, иногда совсем выпадая из разговора и не понимая смысл слов.
Все мысли и эмоции сосредоточены лишь на Ацуши и на том, что же с ним всё-таки происходит, что даже Дазай не хотел оставлять его одного. Он боится что тигр решит самостоятельно уйти из жизни, не дождавшись последнего дня, которые, по его словам, и так приближается с чудовищной скоростью? Акутагава не хотел в это верить и не верил, что Накаджима способен на такой глупый, необдуманный поступок. Он ведь так любит жизнь, готов цепляться за неё из последних сил. Такое рвение поражало Рюноске до глубины души, ведь, как известно, жизнь Ацуши не такая уж веселая и счастливая: над ним издевались в детстве, проводили опыты, несчитываемое количество раз пытались убить, а он все равно хочет жить не смотря ни на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затмение солнца
FanfictionПроект переработка: переписываю свои старые кринжовые фанфики. В основе этой работы фанфик «Любовь слепа». На протяжении долгого времени Акутагава Рюноске борется с, казалось бы, не свойственными его черствой натуре, нежными чувствами. Но на что он...