Глава 1.
Она- обычная девушка. Для нее он всего лишь одноклассник, который вызывает малый страх.
Он- парень, который сидел в колонии, пользовавшийся хоть и не самым хорошим, но популярностью в школе. Для него она всего лишь заучка, не интересующая его.В школьной столовой был как обычно шумно. Галлагер как обычно сидел за столом, на котором они сидели вместе с Ником, но сегодня его не было в школе
Вдруг послышался звонкий голос, за столом напротив него сидела девушка с каштановыми волосами и смеялась со своими подругами. Она его бесила, даже ее смех вызывал у Карла отвращение. Он не знал почему, но скорее всего это связано с их общим детством, который был не сама лучшим у обеих сторон.
Он ещё раз посмотрел на этот столик и вздохнул .Девушка запрокинула голову назад и засмеялась.
-Серьезно ?! - Она посмотрела на подругу
-да! Я тебе говорю так и было!
Элизабет набрала в грудь побольше воздуха, чтобы прекратить нарастающий смех.
-Кстати - начала рыжая девушка, сестра Карла - Дебби - скоро дискотека...
Элизабет повернула голову на Дебби и наткусила сладкое яблоко
- Да, точно .Бет, ты помнишь что обещала мне украсить зал, к вечеринке? - Элизабет посмотрела сначала на Дебби , а потом на Эллисон.
-Да...конечно.
-ты забыла - Элисон украдкой взглянула на подругу
-ничего страшного. Главное, что я помогу... - Шатенка взглянула на время - ой. Мне пора, сейчас у меня физика
Девушки сочувственно посмотрели на подругу
-Держись. - Дебби согнула ладони в кулаки - ты справишься.
Элизабет улыбнулась и взяв рюкзак , вышла из столовки, направляясь в кабинет 217.
Но для начала ей нужно было взять вещи из шкафчика.
Лиззи открыла шкафчик и начала там рыться, пытаясь найти нужную вещь
-не это ли ты случайно ищешь? - раздался за ухом голос. Девушка улыбнулась и повернулась к парню.
-отдай. - парень улыбался, но не собирался отдавать девушке ее вещь. - Джеймс. Отдай - более требовательно сказала девушка
Парень вытянул губы, намекая ,что для начало ей нужно его поцеловать. Лиззи закатила глаза, но все равно поцеловала парня. Тот "промурлыкал" от удовольствия и протянул девушке ее блокнот.
- Ты как всегда неотразима - сказал парень - Я скучал.
-не начинай. Мы не виделись только два дня.
-вот именно. Два мучительно долгих дня, ты уехала в этот свой....конкурс и не сказала мне.
-я бы сказала, если бы ты брал телефон - пара остановилась у двери кабинета и попрощавшись разошлись.
Элизабет села на свое законное место у окна, сразу после того как прозвенел звонок.
Учительница откашлялась , осматривая класс. И начала перекличку .
-....Мартин.....Гилберт...
-Харрис? - Элизабет подняла руку и после кивка учительницы отпустила .
-Галлагер? - тишина. - Галлагер - повторила Учительница .
-его нет. - пропищала какая-то девушка. Миссис О'Нил покачала головой, как дверь в класс отворилась, откуда появился Галлагер
-Опять опаздываешь! - взвигнула Миссис О'Нил. Не было видно, что именно сделал и сказал Галлагер, но лицо женщины покраснело. Глаза залились кровью и она готова была лопнуть от возмущения и злости .
На секунду Элизабет и Карл встретились взглядами, но закатив глаза отвернулись, будто ничего и не было.Сразу после окончания уроков Карл направился домой. По пути заглянув на заброшку, где нужно было отдать товар. Прошло минут 15 и наконец покупатель пришел.
-ты совсем охринел?! На улице холодно, блядь. -крикнул Карл.
-Отъебись. Скажи спасибо ,что я хотя бы пришел .
-Заткнись , а? Деньги.
Мужчина отдал деньги парню, после чего Карл отдал ему товар .
Зайдя в дом, он облегчённо выдохнул и повалился на диван, включая телик.Девушка достала из холодильника мороженое и села на диван, включая фильм.
Она и не заметила, как прошел час и резко вспомнила, что ей нужно в школу. Помочь Эллисон с украшением зала.
Девушка надела куртку и закрыв дом, побежала в школу. По дороге чуть не упав несколько раз.
Запыхавшаяся она добежала до школы и забежала в спортзал
-Привет, прости что опоздала.
-Ничего страшного, Бет. Главное ,что ты пришла. Можешь принести пожалуйста коробку с украшениями из кладовой, где обычно хранят швабры.
-Хорошо - Девушка направилась к кладовой. Уже там она услышала тихий, женский смех и до чертовски знакомый мужской голос. Глаза Бет округлились, когда она поняла кому он принадлежит. Она резко открыла дверь и парочка сразу отпрянула друг от друга.
Элизабет сжала руки в кулак
-я все объясню
-Ну попробуй, Джеймс. Хотя нет, я и сама все поняла....не ходи за мной! - Девушка развернулась и пошла прочь, стараясь не слышать умоляющий голос парня остановиться . Она вытерла слезы и скатилась по кирпичной стене. Холодный ветер ударил в лицо
-ненавижу! - прошипела Бет, кинув камень. - ненавижу !...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступление без наказания//Или За Что На Меня Идёт Охота?
RandomОни друг другу никто. Он подросток-преступник Она- девушка с мечтой. Никто бы не мог подумать ,что они начнут общаться....а ведь началось все с чертова пистолета и полицейского участка