chapter 3

84 7 1
                                    

-Лиз - послышался мужской голос, отчего девушка вздрогнула. Она резко закрыла шкафчик и посмотрела на парня - что?- грубо спросила она.
-я хочу извиниться. Я тебя люблю. - Элизабет закатила глаза и направилась в класс -Послушай....
-Нет!- крикнула она. Подростки начали оглядываться к ним -Я теперь все знаю...она у тебя не первая. Ты мне изменял много раз и это ты меня послушай! Между нами все кончено. Хочешь встречайся с кем угодно, целуйся сколько влезет и трахайся да я вообще не ебу с кем! Но оставь меня в покое!
Джеймс сконфуженно посмотрел на Элизабет и прошипел
-Стерва
Лиззи пыталась сдержать гнев и развернувшись пошла в класс истории.

Сегодня Карл не очень хотел идти в школу, но что-то пошло не по плану и сейчас сидит в коридоре на подоконнике.
-Привет Карл...- протягивает блондинка, подмигивая парню. Карл ухмыльнувшись провожает ее взглядом.
Его привлекает знакомая фигура и когда она на миг поворачивает голову, туда где сидит Карл, чтобы посмотреть не идёт ли кто-то знакомый, он понимает, что это Харрис и вздыхает.
"Вот почему такая классная фигура, должны быть у таких, как Харрис"
Прошло всего пару минут, как в нескольких шагах от него он увидел и даже услышал ее голос
-Нет! Я теперь все знаю....- Карлу понравилось наблюдать за этой драмой, но всему представлению приходит конец и Харрис ушла в класс. Куда и Карлу нужно было идти, но он ненавидел историю и решил прогулять.

Элизабет села на свое место и сразу прозвенел звонок.
Девушка не могла настроиться на урок и начала смотреть в окно, пытаясь одним ухом слушать учителя. Вдруг учитель смолк и девушка повернулась к двери, где стоял директор и девушка.
-Здравствуйте, дети - поздоровался директор - это Доминик наша новая ученица.
Девушка улыбнулась и села перед Элизабет
-ну чтож , давайте продолжим наш урок... - Лиззи опять отвернулась к окну. В голове, продумывая разные варианты сюжета ее жизни
"Я встречу парня в библиотеке, он будет очень милым. Мы станем хорошими друзьями, а потом вечером в парке мы..." Девушка вздрогнула, когда учитель позвал ее к доске.
-давайте узнаем, Мисс Харрис, что вы узнали за этот урок . - Элизабет гордо выпрянув спину вышла к доске, ожидая вопроса от учителя
-Мисс Харрис, в каком году, в какое число и месяце, во сколько часов началась одна из самых масштабных революций в Америке ?*****
-Вы серьезно ? - возмутилась девушка - может вам ещё сказать, кто ее начал и как звали первую собачку, которая умерла?
-Ну если вы знаете...
Элизабет протерла глаза и вздохнула. Сегодня была тройка, одна единственная тройка.
-Я могу помочь тебе с историей. - к ней подошла новенькая.
-Нет, спасибо.Я и сама хорошо ее знаю, не зря же я отличница. Просто сегодня тяжёлый день. Ты Доминик, верно?
-ага, а ты Элизабет. И давно ты здесь учишься?
-достаточно. С 12 лет учусь именно в этой школе, а живу с рождения. Сейчас...- девушка взглянула на часы - у меня химия.
- у меня алгебра. Ну ладно я пойду... Ты не скажешь, где класс?
-прямо по коридору. Отсюда 13 дверь слева. Не ошибёшься, там обычно такой балоган, но это если у тебя урок с Мистером Ником, мы называем его добрый Ник, а если у тебя с Миссис Виктория, то второй этаж.
-я поняла, спасибо.
-ага - промычала девушка и направилась в класс
Но не успела она пройти и пять метров, как врезалась в какого-то парня.
-Где Карл Галлагер? - спросил темнокожий. Элизабет видела его из окна своей комнаты, он кажется был другом Карла.
-я не знаю, с ним не общаюсь. А теперь прости, но мне нужно идти .
-он в школе? - не унимался парень.
-Я не знаю. Он прогулял первый урок. Я могу пройти ? - девушка обошла его, но парень схватил ее за локоть. Отчего девушка прошипела.
-если встретишь его, скажи,что Ник ищет его. Если не скажешь,то я..
Девушка вздрогнула и быстро закивала.
-х-хорошо. Обязательно .
Отойдя от парня на достаточное расстояние, Элизабет юркнула в класс. Девушка скатилась по стене, пытаясь унять дрожь. Она подняла голову и увидела парочку, занимающиеся чем-то неприличным.
-ой - пискнула девушка, когда парочка заметила ее - простите. Девушка вышла из класса.

Элизабет считала секунды до окончания урока химии и со звонком самая первая выбежала из класса. Девушка направилась в столовую и села рядом с Элисон
-Привет. Что это ты такая нервная ?
-нет, все нормально. - Лиззи попыталась что нибудь съесть, но ничего не лезло
-кстати, дискотеку перенесли ещё на неделю
Девушка взглянула на подругу со смесью облегчения и обиды за подругу, которая старалась и украшала зал
-почему?
-я не знаю. Директор не уточнял...- Элисон продолжала что-то говорить, но внимание Элизабет привлекал только Карл Галлагер.
-ты меня слушаешь?- возмутилась блондинка. Девушка только на секунду оторвалась от созерцания Галлагера, как он уже ушел.
-ага....мне надо идти. Пока - девушка вышла из за стола и быстрым шагом вышла в коридор. Его нигде не было видно и поэтому девушка решила довериться своему чутью.
Элизабет повернула за угол, как была прижата к стене. Лиззи ошеломлено смотрела на парня.
-следишь за мной? - усмехнулся Галлагер, девушка отрицательно покачала головой- ну конечно. Без перерыва смотрела на меня в столовой...
-Я просто хотела сказать, что.... твой друг Ник...искал тебя-с перерывами говорила Лиззи. Парень отпустил девушку и ушел, не сказав не слово.
Девушка проводила его взглядом, в голове крутились разнообразные мысли, но все же через несколько минут Элизабет двинулась в класс.

- Чего тебе?
-я...мне нужен пистолет...чтобы защищаться...- промямлил парень, пытаясь избегать зрительного контакта с Галлагером, на что тот усмехнулся. Такой человек не первый к нему приходил, такой слабый и безащитный, которому очень нужна защита и парень понимал их, хоть и не был таким.
- две пятьсот - Галлагер вынул из своего рюкзака пистолет Glock 19. Парень дрожащими руками взял пистолет и протянул Карлу деньги.
-на сегодня все!- крикнул Парень и закрыв сумку направился с Ником в коридор. Кстати о Нике, его Карл нашел сидящим на лавочке рядом со стадионом.
Рядом со шкафчиками он увидел Доминик и подошёл к ней
-Йоу, Доминик . Как дела? Выглядишь аппетитно.
-чего тебе, Галлагер?- спросила Доминик, окидывая парня взглядом
-не хочешь сходить в кино или предпочитаешь ресторан?
-нет, спасибо. Я предпочту отказаться. - Девушка развернулась и направилась в противоположную сторону
Карл усмехнулся
-все равно же она когда-нибудь сдатся, перед Карлом Галлагером ещё никто не устоял .



Не смогла придумать вопрос на уроке истории. Поэтому думаю и так сойдёт*****8-)

Преступление без наказания//Или За Что На Меня Идёт Охота?Место, где живут истории. Откройте их для себя