Лиззи медленно спустилась на кухню, где уже как обычно пахло жаренным беконом, а Джо как обычно что-то напевала себе под нос.
Лиззи тихо села за стол, наблюдая за тетей. Не описать всеми словами мира, как она ее любила, потому-что эта женщина была для нее как подруга и сестра. Лиз всегда ею восхищалась.
- Вот же...!- вскрикнула Джо, повернувшись к девушке - ты меня напугала.
Женщина положила на стол глазунью с беконом и подвинула тарелку Лиз.
-поешь
-спасибо.
-как себя чувствуешь?
-я...я в порядке - конечно это было не правда, но даже зная, что тетя всегда ее поддержит она не хотела ее расстраивать и нагружать своими подростковыми проблемами
-я же знаю,что это не так...
-нет, правда. Ладно мне уже пора в школу.
-ну ладно маленькая мисс я-в-порядке. - Лиззи закатила глаза и взяв рюкзак направилась к двери - Слушай Лиз, давай я сегодня возьму выходной и вечером мы с тобой посмотрим ужастики, как в старые добрые, идёт?- Лиззи остановилась и повернувшись к тете улыбнулась.
-хорошо, я согласна. Как в старые добрые.Лиззи думала, что школьный день будет как обычно очень скучным. Но было одно "но" , она забыла что ее жизнь буквально перевернулась на 180°.
После первого урока, девушка направлялась в класс биологии, как к ней подошёл Джеймс. Лиззи пыталась его обойти, но безуспешно
-Лиз...давай поговорим.
-у меня нет желания с тобой говорить. - парень схватил девушку за локоть и сжал. Лиззи закусила губу и зло взглянула на Джеймса
-отпусти.Я сказала...
-отпусти ее - девушка удивлённо посмотрела за спину парня, где оперевшись о шкафчик стоял Галлагер и прожигал в Джеймсе дыру.
-Не лезь не в свое дело Галлагер. - парень все же отпустил Лиззи и та аккуратно сжала свой локоть.
-вот тут ты ошибаешься, это как раз таки мое дело. Вы с ней давно расстались, может оставишь Харрис в покое? Или твой мозг, если он у тебя, конечно, есть не позволяет запомнить эту информацию?
-А ты Галлагер походу нацелился на Харрис, да? Надоели свои игрушки?
- кто бы говорил о игрушках ..
-парни. - грубо попыталась прервать из Лиззи, но они не услышали. Сейчас ей хотелось просто провалиться под землю и не привлекать, так много внимания, не в таком случае, когда два парня начинают сраться между друг другом из-за тебя.
Элизабет уже собиралась уходить, как Карл ударил кулаком Джеймса. Лиззи невольно вскрикнула и попыталась отогнать Джеймса от Карла, ну разумеется парень был сильнее и девушку просто откинуло к шкафчикам , повезло,что девушка не ударилась сильно.
Подростков явно веселило это все, так как многие достали телефоны и начали все записывать, но это все не продлилось долго, через пару минут появился директор.
- Рэйд и Галлагер, живо в мой кабинет - подростки быстро разошлись в разные стороны. Лиззи проводила взглядом парней, у которых кажется до сих пор в голове была драка. Когда они скрылись из виду, к девушке подошёл учитель.
-ну ты как?
Лиззи вздрогнула
-мистер Ховард, здравствуйте.
- похоже ты настолько популярная,что даже твои поклонники начали драться за тебя
-они не мои поклонники. С Джеймсом мы расстались, а Галлагер....он просто знакомый и брат моей подруги.
-да? Я видел вас пару раз вместе, вы неплохо общались, как будто вы очень хорошие друзья.
-раньше были...но сейчас я не хочу об этом. Все это в прошлом.
Минуту они постояли, а потом мужчина вздохнул.
-не опоздаешь на урок?
-а. Да. До свидания - Лиззи быстро побежала в класс, пытаясь не обращать внимание на учеников, которые на нее косились из-за всей этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступление без наказания//Или За Что На Меня Идёт Охота?
RandomОни друг другу никто. Он подросток-преступник Она- девушка с мечтой. Никто бы не мог подумать ,что они начнут общаться....а ведь началось все с чертова пистолета и полицейского участка