Глава 4.
Солнце неприятно светило а лицо и девушке пришлось встать, хотя сегодня она собиралась пролежать до обеда. Взглянув на время Лиззи очень удивилась и кажется ее цель была достигнута, так как на часах было 13:04. Лиззи надела серую тунику и умывшись побежала вниз на кухню, но уже не завтракать, а обедать.
Джорджии дома не было, так как она работает и скорее всего опять будет сегодня до поздна. По мнению Элизабет портить здоровье, работая много и до поздна это у них семейное , как и с папиной, так и с маминой стороны, наверное поэтому Лиззи так часто не высыпается. Но сегодня она как следует отдохнёт
Подогрев в микроволновке вчерашнюю лазанью, девушка включила телевизор, по которому шли только ужасно скучные передачи и пришлось топать за ноутбуком.
Через 40 минут Лиззи досмотрела первую серию какого то сериала . В дверь постучались. Девушка неохотно высвободилась из пледа, пытаясь хоть как-то поправить волосы, она подошла к двери и распахнула ее
-Привет - на пороге стояли Элиссон и Дебби
-привет - пробормотала Лиззи.
-ты чего такая....эм...неряшливая...- Девушки вошли в дом, оглядывая ее с ног до головы.- мы собирались в торговой центр, ты с нами?
- вообще я не собиралась сегодня никуда идти. Но дома будет очень скучно, а когда мне скучно я начинаю учится , а сегодня я решила не браться за учебники.
-и правильно, сегодня выходной и ты заслужила отдых . Иди и переодевался ! - приказала Элиссон
Спустя пару минут Элизабет спустилась и надела ветровку после чего все направились в метро.
Кто бы что не говорил, но Элизабет не очень любила общественные транспорты из-за очень странных людей, которые часто ведут себя немного пугающе. Девушка до сих пор помнит свое тринадцатилетие , когда она одна ехала в автобусе вечером и на остановке к ней пристали мужики, наверное в этом районе это обычное дело. Слишком много пьяниц и неадекватных людей, одним словом бандиты и насильники.
Подруги заняли свободные места в вагоне.
-никаких парней!- возмутилась Элизабет, когда речь зашла о них - я сегодня отдыхаю, за эту неделю я изрядно измучилась с этим Хамфри! Он же тупее тупого угла! И учиться не хочет, зря я согласилась его подтянуть надо будет отказаться от него. А ещё и Джеймс! Он же буквально дыру во мне прожигаетт. На каждом совместно уроке и на переменах, скоро будет преследовать меня до моего дома, а потом вовсе поселиться у меня. Ещё этот как его там...Крис Бейкер! Только и ждал пока я расстанусь с Джеймсом и ведь дождался, а теперь липнет ко мне как чертополох! Нет я конечно понимаю если бы это был Крис Хемсворт или Эванс, тогда я бы сразу отдалась.
Дебби и Элисон переглянулись и хихикнули.
-Это не смешно - серьезно сказала Лиззи, скрещивая руки на груди.
-Тебе нужно обзавестись парнем - произнесла Дебби
-кто бы говорил - Лиззи закатила глаза - так говоришь , будто это собака. Обзавестись...- всю дорогу девушки подшучивали друг на другом
- наша остановка - сказала Элизабет, вставая с места и выходя с вагона. Поднявшись наверх, девушка пыталась вспомнить, когда в последний раз была в торговом центре.
И как бы не старалась ничего не вспоминалось, будто какие-то фрагменты из жизни были просто напросто стёрты и сейчас тебе нужен карандаш и лист бумаги,что бы их восстановиться, но даже это не так легко.
-Я куплю себе Латте. - сказала Элизабет - встретимся здесь же через минут 15, хорошо?
-ладно
Лиззи пошла в сторону разных кафе, пробираясь через людей , которые столпились не понятно за чем и почему, но вскоре девушка успешно добралась и уже стояла в очереди.
-здравствуйте - доброжелательно улыбнулась бариста
-здравствуйте, мне пожалуйста Латте....
-Минутку - бариста отошла и начала делать заказанное кофе.
Элизабет начала оглядывать помещение. Светлая и просторная комнатка , на белых стенах нарисованы красивые рисунки. Девушка почувствовала на себе чей-то взгляд и повернула голову к столику у окна. Парень лет 18 мило улыбнулся и чуть кивнул, Лиззи смущённо улыбнулась и быстро отвернулась. Никаких парней. Но он продолжал прожигать в ней дыру. Спустя пару минут Бариста протянула долгожданное кофе девушке и та попыталась быстрее убраться из этого кафе. Тот парень проводил ее взглядом и ухмыльнулся, но только по доброму в его голове не было никаких пошлых мыслей
Подруги встретились на том самом месте, как и договаривались.
-мм...мне пора, Вероника звонила- сказала Элисон, поговорив со своей младшей сестрой - она опять что-то натворила.
-удачи тебе. - улыбнулась Элизабет про себя ликуя, что в семье была единственной, хотя возможно и мечтала иногда о братике или сестрёнке.
-Мне тоже надо в больницу...Лиз оставишь компанию?- спросила Дебби
-да конечно, пойдем.
Девушки попрощались и Элизабет с Дебби направились в больницу. Возможно Лиз была самой первой кто узнал о беременности подруги и чем-то говоря была в шоке, наверное так бы отреагировали все.
Но Лиз поддержала подругу.
Домой Элизабет пришла только вечером и устало повалилась на кровать.
День был закончен.Обычный день из жизни Элизабет. В этой главе ничего особенного и интересного;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступление без наказания//Или За Что На Меня Идёт Охота?
RandomОни друг другу никто. Он подросток-преступник Она- девушка с мечтой. Никто бы не мог подумать ,что они начнут общаться....а ведь началось все с чертова пистолета и полицейского участка