chapter 2

88 8 2
                                    

Глава 2.

Когда на улице уже стемнело, девушка направилась домой, потеплее укутываясь курткой.
Дома горел свет, что значило одно: Дом больше не пустовал.
Элизабет сняла обуви и прошла на кухню, где готовила и одновременно пела ее тетя.
-Привет - тихо произнесла девушка, садясь за стол.
-Привет! -  весело крикнула женщина. - как дела?
-Нормально - пробубнила Бет, играясь мандаринкой
-Что случилось? -  Джорджия выключила музыку и села рядом с племянницей - и не смей мне врать Элизабет.
-Я...просто...Джеймс. Ненавижу его! Он целовался с Рэйчел Уинстон! С этой стервой!
-о моя малышка - Джорджия прижала девушку к себе, поглаживая ту по голове, пока она тихо всхлипывала. Элизабет шмыгнула носом и отстранилась .
-Почему, я ничего не чувствую ? Только и говорю как ненавижу его...но ничего не чувствую, может я и не любила его вовсе? Такое чувство будто он просто запачкал мою любимую футболку...
-Возможно ты и правда не любила его. Была всего лишь маленькая симпатия.
Лиззи пробормотала что-то невнятное и встала со стола.
-Пойду сделаю уроки.
-а ужин?
-не хочу, спасибо. - Лиззи поднялась в свою комнату и села за учебники. Она взглянула на дом напротив, где жила Дебби и улыбнулась. Дебби и Элисон  старше ее на год , но это не мешает им хорошо дружить и поддерживать друг друга.
Взглянув на время, девушка тяжело вздохнула- за домашкой ей ещё долго сидеть

Карл пришел домой поздно, когда его семья уже поужинала.
-Ты где был?!- крикнула Фиона. Парень закатил глаза.
-какая разница?! Не бесите. - Фиона проводила взглядом Брата и тяжело вздохнула
Карл зашёл в комнату и запрыгнул на свою кровать. Начиная листать ленту Инстаграма, пока ему не попался пост сестры на ней была сама Дебби и ее подруга Элизабет, которая обнажила свои идеально ровные и белоснежные зубы. Сам не заметил, но он лайкнул этот пост и отложил телефон.
-Карл, уроки. - в комнату зашла Фиона
-Ладно, ладно. Только не кричи - Карл спрыгнул с кровати и сел за  учебники. В голову вообще ничего не влезало, спустя 40 минут он отложил учебник по химии,  единственный предмет по которому он так и не решил задачу .

Девушка устало вздохнула и сложила учебники в сумку. Надела черные джинсы с теплым вязанным свитером и спустилась вниз
-уже уходишь? Когда придёшь? - спросила Джорджия
-Эмм...сейчас 8 часов...смена ночная...домой приду в 11:30.
-будь осторожна. - Элизабет кивнула и направилась на остановку. Автобус приехал сразу как только девушка дошла до остановки.
Бет расплатилась и села на свободное место. Вскоре она доехала до кафе "Milk Pops", где она работала по ночам и иногда в дневную смену.
-Привет, Лиз - отозвалась женщина лет 27
-Здравствуй, Гретта. Сегодня много посетителей ...
-да, придется постараться. Держи - Женщина кинула жёлтый костюм с белым фартуком и Элизабет направилась в уборную, чтобы переодеться.
-У нас также есть клубничный милкшейк, или вы предпочитаете шоколадный ?–Лиззи стояла у столика с блокнотом в руках
-Я бы хотел сладкую...возможно клубничную
-Хорошо. Значит курица в гриле и клубничный милкшейк для вас и пиво для ваших друзей. Минут 15 и вас заказ готов. - Элизабет мило улыбнулась и намеревалась уйти, но мужчина взял ее за локоть.
-кажется вы не поняли...Давай мы с тобой выйдем...сладкая - Лиззи тяжело сглотнула и отдёрнула руку
-Извините, мне пора - Девушка спокойно выдохнула, уйдя на достаточное расстояние от того столиков. В горле застрял большой ком и девушка сползла по стене, обхватывая себя руками .
-так, Элизабет успокойся. Он тебе ничего не сделает - сделав ещё один глубокий вдох она встала и пошла работать дальше.

Преступление без наказания//Или За Что На Меня Идёт Охота?Место, где живут истории. Откройте их для себя