-слышно что-нибудь от Дебби? - спросила Элисон, подсаживаясь к Элизабет.
-нет. Но надеюсь, там ей будет хорошо. Ей и ее будущему ребенку.Пару дней назад Дебби ничего, никому не объяснив уехала в какое-то особое место, после чего не было ни звонка, ни письма от нее.
-ты чего такая радостная? - Спросила Лиззи
-да брось, ты же знаешь...
-Ежегодный снежный бал- прошептала Лиззи - как про него забыть...Слушай, Элисон. Тебе не кажется странным, что у нас слишком часто идут какие-то вечеринки.
-не понимаю о чем ты, Лиззи.
-ну смотри. В этом учебном году у нас было уже две вечеринки. В честь Хэллоуина у Мэг, потом школьная дискотека. Завтра в честь рождества, а потом вечеринка у бассейна в честь окончания учебного года у Дилана с Райли. Их слишком много. Я чувствую себя героиней какого-то сериала.
-это же круто- воскликнула Элисон- сериальная жизнь куда круче обычной.
Лиззи неопределенно пожала плечами на что Элисон закатила глаза.
-Слышала,что наша новенькая Доминик вступила в компанию к Рэйчел Уинстон
При одном лишь упоминание этого имени,Лиззи выворачивало, а сейчас девушке итак было плохо, что Лиззи подавилась персиковым соком
-что? - лишь смогла выдавить девушка
-да, многие об этом говорят...
-людям больше заняться нечем...я не понимаю
-о, это ещё не всё. Говорят Карл и Доминик встречаются.
Лиззи ошеломлено взглянула на подругу, а потом посмотрела на Доминик, которая сидела на соседнем столике.
Изначально Лиззи, она показалась очень милой девушкой, но потом после одной стычки с ней, которую девушка не хотела вспоминать, она перестала быть в глазах Лиззи доброй, милой и невинной новенькой.
-все хорошо?
-да...просто как-то неожиданно."Элизабет Харрис, к директору.
Элизабет Харрис к директору"
Повторялось по громкоговорителю.
Лиззи нахмурилась.
-ты что-то натворила? - спросила Элисон.
-да вроде нет. Но сейчас узнаем - Лиззи взяла рюкзак в руки и направилась к выходу из столовой.
По пути, девушка чувствовала как ее провожали взглядом. Учитывая, то что в этой школе слухи распространяются очень быстро, то всего лишь к 4 уроку, все узнают зачем же Лиззи вызывали к директору.Девушка набрала в грудь побольше воздуха и постучалась в кабинет, зайдя туда ее ожидал неожиданный сюрприз. Помимо директора в кабинете находились два копа.
-проходите, Мисс Харрис. - сказал директор, указывая на диван
Лиззи послушно села, всё ещё не понимая, что от нее хотят.
-Мисс Харрис, верно? Я Мистер Вуд, а это мой напарник Мистер Хилл. Мы зададим тебе пару вопросов и ты можешь быть свободно
-на каком основании? Я что-то сделала?
-нет, нет....- Мужчина тяжело вздохнул - кем тебе приходится Мия Скотт?
-Мия...? Она так... обычная знакомая, у нас многие уроки совместные. А почему вы спрашиваете...?
Тут Лиззи как током ударило
-вы же не хотите сказать, что она...- Лиззи почувствовала большом ком в горле, который мешал ей договорить.
-ты ничего странного в ней не замечала, в последние дни?
-я...нет. Я ее плохо знаю, мы почти не общаемся, хотя...
-хотя...?
-она употребляла наркотики. Вы знали? - спросила Лиззи.
-да, она умерла от передозировки. Ну кроме этого, ничего?
-нет. - Лиззи отрицательно мотнула головой.
- если вы были так плохо знакомы, зачем же она тебе звонила?
-она что ...? - Лиззи даже опешила от такого заявления. - она мне не звонила. Никогда.
Тут полицейский начал говорить номер телефона, который принадлежал Лиззи
-да, это мой номер. Но повторяюсь же, она мне не звонила...- Лиззи вдруг вспомнила как ей звонил незнакомый номер - хотя...два дня назад, в школе. Мне кто-то позвонил , но в трубку молчали, я слышала только чье-то дыхание. Не знаю, может эта была Мия, я потом ее увидела...в этом же коридоре, тогда я узнала,что она употребляет наркотики, но потом она ушла и все. Я ее не видела больше.
-чтож. Спасибо за ваше внимание, можете идти
Лиззи кивнула и вышла из кабинета.
Лиззи так окунулась в свои мысли, что не заметила парня.
-Харрис, смотри куда идёшь.
-тебе бы тоже не помешало смотреть, Галлагер. - у девушки совсем не осталось сил на спор и она молча уставилась на парня.
-что произошло? - спросил парень.
-ты сказал, что я не должна ей помогать...а сейчас она умерла...понимаешь? У нее была передозировка. Черт возьми!
-о ком ты?
-о Мие. Не говори,что не знаешь ее, потому-что это ложь . Я могла ей помочь...но почему-то этого не сделала.
-и чем бы ты ей помогла,м? Это ее жизнь и она сама выбрала свой путь. А у тебя есть своя жизнь и думай о ней. Побори свой синдром спасателя.
-Ты встречаешься с Доминик, это правда?- вдруг спросила Лиззи, сама не ожидая от себя такого вопроса. Карл судя по выражению его лица, тоже.
-да, правда
Лиззи кивнула и улыбнувшись обошла парня стороной, после чего направилась в класс
И как уже было сказано ранее, к четвертому уроку уже все говорили о смерти Мии Скотт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступление без наказания//Или За Что На Меня Идёт Охота?
RandomОни друг другу никто. Он подросток-преступник Она- девушка с мечтой. Никто бы не мог подумать ,что они начнут общаться....а ведь началось все с чертова пистолета и полицейского участка