-Черт!я замёрзла - прошептала Элизабет.
-серьезно ? Нифига ты мерзлячка, сегодня же тепло - Улыбнулась Дебби прижимая коробку с пирожными к себе - я так волнуюсь! Очень интересно кто у меня будет! Может это девочка, а может мальчик! Так волнительно! Жалко ,что Элисон не сможет приехать, но ладно. Главное,что ты здесь...- сказала Дебби и к ним подъехала черная машина. Откуда выглядывали Карл и Ник. Элизабет сразу вспомнила прошедшие дни, которые были всего лишь неделю назад, но иногда выскакивало чувство, что только вчера.
И что самое ужасное, так то что об этом "приключении" девушки знала половины школы и теперь популярная отличница стала популярной угонщицей, а то что вместе с ней был Карл Галлагер многие даже не знали, но наверное это и к лучшему. А что насчёт того вечера, после нее ребята опять перестали общаться, снова стали "незнакомыми" друг другу людьми, заново начали не обращать внимание друг на друга и вместе больше не сидели.Девушки сели на задние места и сразу же пристегнулись.
-спасибо, что приехали, но чья эта машина?- спросила Дебби
-фермы - ответил Карл. Дебби сделала вид что поняла, но на деле это было не так
-а у Ника есть права?
-скоро будет. - Дебби нахмурились, но прекратила свой допрос. Лиззи смотрела в окно, пытаясь не обращать внимание на сидевших.
Вдруг машина сделала крутой поворот и девушка опять сжалась в кресло, вспомнив тот самый день, когда и начались все ее страхи-Остановись ! Папа, пожалуйста! Не надо так быстро ехать! Мне страшно!
-Ник, стой! Он того не стоит - Карл посмотрел на зеркало. Девушка сидела с закрытыми глазами, вся напряжённая
-Черт, мне же нельзя волноваться я беременна! - воскликнула Дебби.
-эй, Харрис ты в порядке?- аккуратно спросил Карл
Элизабет медленно открыла глаза
-я?...да...все хорошо
-эй!а меня никто не хочет спросить, в порядке ли я?- казалось никто не услышал возглас Дебби .
Приехав к нужному адресу, девушка быстро вышла с машины и взяла у подруги коробку с пирожными
-я так волнуюсь...- сказала Дебби заходя в дом
-все будет хорошо. Мальчик или девочка, девочка или мальчик . Ничего страшного.
В помещении их встретила хозяйка самого дома.
-здравствуйте, я Элизабет. Подруга Дебби
-приятно познакомиться,Элизабет.Элизабет помогла разложить на стол еду и наливая себе сок села на стул, чтобы отдохнуть. Как вдруг девушке пришло смс от Джорджии "Лиззи! Дома трубу выбило! Потоп!"
Девушка подпрыгнула
-Черт! Дома потоп, мне надо идти. Прости Деббс! - Лиззи быстро надела пальто и выбежала на улицу, но увидев как Ник садится в машину быстро вернулась
- Галлагер! Твой друг уезжает! - крикнула девушка
-черт! - Карл чертыхнулся и выбежал из дома. - я же говорил ему!
-что он собирается сделать ? - спросила Лиззи.
-не знаю, но надеюсь ничего такого ужасного.
Знали бы они,что не все так мягко.
Элизабет забежала домой и быстро поднялась на второй этаж в ванну
-Джо! Я здесь...- Кроссовки сразу же намокли, но как оказалось трубу уже починили.
-здравствуйте - сказала девушка увидев перед собой Кевина
-Здравствуй...
-Лиззи я быстро сбегала к Кевину за инструментами, оказывается он умеет чинить трубы
-да, в баре уже был похожий случай ,пришлось научится, на всякий случай.
-чтож...спасибо, тогда я уберу воду...Карл бежал быстро не останавливаясь, взяв у какого-то парня скейтборд Галлагер быстро доехал до Ника.
Из дома доносились пронзительные крики, от которых становилось не по себе.
-Ник...что ты наделал...? - Карл зашёл в дом и увидел мальчика лет 10 с пробитой головой, везде была кровь из за чего становилось ещё хуже.
- Я же говорил он того не стоит..
-уходи, я вызвал копов. Они уже едут - и правда сразу же послышались полицейские сирены. Карлу пришлось бежать, он видел как его лучшего друга садят в машину и они уезжают, а крики женщины потерявшего своего сына до сих звучали в ушах. Мир словно рухнул в один мигЭлизабет упала на диван, только сейчас они закончили убирать воду и девушка не чувствовала своих рук, которыми она выжимала тряпку раз сто, по телевизору как всегда шла ужасно скучная телепередача.
-Ну я пошла, сегодня у меня опять ночная смена, поэтому дома ты одна - сказала Джорджия, надевая обувь. Лиззи ели как подняла руку, для прощания..
Ноги ,руки ныли от перенапряжения, девушка уже начала засыпать как в дом постучались. Элизабет нехотя поднялась с дивана и устало открыла дверь, но за ней никого не было, наверное это был не очень терпеливый человек или просто соседские хулиганы, которые решили поиздеваться над людьми. Только собравшись закрывать дверь обратно, девушка заметила небольшую коробку в которой точно значился адрес дома и полное имя Элизабет. Девушка "выбежала" на улицу, но она пустовала видно было только пару пьяных людей, которые не то что коробку принести и убежать, даже своего имени не смогли бы произнести. Лиззи пару минут простояла по среди дороги, а потом начала ногами подталкивать коробку в дом, которая на удивление было лёгкой.
Пару минут девушка не решалась открыть ее и просто стояла и смотрела на нее мутными взглядом, ожидая что сейчас оттуда что-то выпрыгнет, наконец Лиззи решилась и медленно открыла ее.
-что за шуточки?!- разозлилась Лиззи, увидя, что в коробке лежит один конверт. Девушка взяла ее и раскрыла, на место злости пришло удивление и растерянность. - что за...?
В конверте лежала одна единственная фотография, где Лиззи шла домой со школы и в этой одежде она была 2 недели назад, так как она тогда была новой,то больше она ее никуда не носила
Девушка бросила фотографию на пол и как ужаленная бросилась к окну, будто надеясь, что поймает этого "шутника", но улица до сих пор пустовала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступление без наказания//Или За Что На Меня Идёт Охота?
RandomОни друг другу никто. Он подросток-преступник Она- девушка с мечтой. Никто бы не мог подумать ,что они начнут общаться....а ведь началось все с чертова пистолета и полицейского участка