chapter 13

38 4 0
                                    

Лиззи побежала вниз по лестнице и чуть не врезалась в Джорджию.
-боже! - воскликнула женщина - ты куда так бежишь?
-прости, Джо! Просто, я забыла, что сегодня мы должны были с Крисом разобраться совместным проектом...совсем из головы вылетело. Он сейчас придет. А мне своем нечем его угостить!
-Крис? Это который Бейкер?
-да, тот.
-не волнуйся, Лиззи. Сейчас закажем вам пиццу.
-о, спасибо, Джо. Ты лучшая!- Лиззи поцеловала тетю в щёчку и обратно поднялась к себе в комнату.

Через пол часа в комнату постучались.
-заходи! - крикнула Лиззи.
-э, привет. - парень прошел в комнату и сел на кровать напротив Лиззи, которая сидела на компьютерном стуле. -эм..я тебе не помешал? Просто по телефону...ну твой голос был...не знаю уставшим.
Лиззи с нетерпением выслушала его смущённый лепет и слабо улыбнулась.
-нет, все в порядке. Я просто смотрела с тетей фильм, а он был очень скучным...и я чуть ли не засыпала, так что...
-понятно...- Парень замолчал и окинул комнату взглядом. -красивые цветы  - Лиззи быстро подъехала к парню и вырвала из его рук те самые цветы, после чего кинула в мусорное ведро.  Парень ошеломленно взглянул на девушку
-это...искусственные цветы. Я их купила, а потом они оказались не нужны. Ладно, давай приступим к проекту. Я не хочу получить плохую отметку.
-да, давай.

Девушка устала посмотрела на время
-уже поздно. Думаю тебе пора, к тому же мы закончили.
-да, конечно.
-я тебя провожу - Лиззи встала со стула и упала на колени. Ноги были в одной позе около часа и сильно затекли.
Девушка закрыла лицо руками
-Лиз, ну ты чего? Сильно больно?
Лиззи отрицательно покачала головой и резко засмеялась
-прости...- девушка хотела ещё что-то сказать, но вторая волна смеха накрыла ее с головой и Лиззи засмеялась ещё сильнее, ложась спиной на пол.
Парень сначала удивлённо смотрел на девушку, а потом подхватил ее смех.
-хватит смеяться. У тебя смех слишком заразительный  - сказал Крис, пытаясь подняться на ноги.
-я...я не могу.
Все же Крис встала на ноги, и помог подняться, смеющейся девушке. И казалось бы все, они уже успокоились, как парень случайно хрюкнул.
И подростки опять упали на пол со смеху.
Живот уже болел от долгого хохота, но никто не могу успокоиться.
Резко за окном послышалось шуршание. Девушка распахнула глаза
-что это было? - Лиззи это сказала с какой-то странный и даже немного смешной интонацией, что это вызвала очередной приступ смеха.

Джо слабо улыбнулась, когда проходя мимо комнаты племянницы, услышала ее звонкий смех. Давно девушка так не смеялась.

Преступление без наказания//Или За Что На Меня Идёт Охота?Место, где живут истории. Откройте их для себя