chapter 5

71 6 1
                                    

В конце коридора послышались визги девушек. Элизабет незаметно дернулась, неприятно поморщившись.
-Лиззи!- подруга обняла девушку за талию сзади
-да, да. Я знаю, что сегодня школьный вечер и да я приду, хотя не очень,то и хочу.
-да ладно тебе, будет весело! К тому же я что зря украшала зал?
-учитывая то,что вечер отменили на неделю, а баскетболисты и футболисты испортили все украшения ,то да, абсолютно зря.
-какая же ты....- Элисон помедлила, подбирая подходящие слова, но вскоре забила. Блондинка оперлась о шкафчик, оглядывая всех парней кого можно было бы пригласить
-может вон того, рыжего и кудрявого? Мне кажется он очень милый
-ага, вот сама его и пригласи...- возмутилась блондинка -...а вон тот ничего...- Элизабет проследив за ее взглядом, удивлённо приоткрыла рот в нем она узнала того самого парня из кафе - красивый и ты посмотри как он одет...
-ага, смотри не влюбись .
-уже - Элизабет посмотрела на подругу и похлопав ее по плечу направилась в класс физики.
Лиззи зашла в класс и села на свое место, через несколько минут пришла сама Элисон и прозвенел звонок
-ну как? - улыбнулась Лиззи, поворачиваясь к подруге.
-никак. Я не успела его догнать, как он скрылся. Теперь я ещё больше хочу его...
-из-за того,что он быстро ходит?
Элисон посмотрела на Элизабет, как на идиотку и фыркнула.
-нет из-за того....- она не договорила, как послышался мужской голос
-извините за опоздание...- пробормотал тот самый парень
-не парься, учителя ещё нет - сказал парень из-за последней парты. - надеюсь он вообще не придет.
-да...я заменяю вашего учителя по физике - в классе послышались удивлённые и насмешливые возгласы - давайте познакомимся, меня зовут Эндрю Ховард. Сейчас я буду называть ваши фамилии и имена... - Лиззи повернулась к Элисон, которая была  не менее удивлена чем сама Элизабет
-думаю с учителем романом обзавестись не получится - насмешливо сказала Лиззи.
-ой завались, он же не всегда нас учить будет...
-Элисон Майлз - блондинка подняла руку
- он же сказал,что  только заменять его будет...так что возможно у меня ещё есть шанс...
- Элизабет Харис - сказал учитель, но девушка не услышала продолжая качаться на стуле и смотреть в окно, тогда он повторил ещё громче. Лиззи вздрогнула
-здесь. - громко сказала Элизабет, будто только поняла, где находится. Ховард ухмыльнулся также как и в кафе. Сейчас до девушки дошло,что она уже видела это ухмылку. Она была очень знакомая, но не как не вспоминалась.

Музыка ударила в голову. Элизабет прошла в зал, где было очень много народу и села на лавку, держа в руках пунш в которую подростки незаметно умудрились подлить алкоголя.
Все вокруг танцевали , громко смеялись. Некоторые парочки притаились где-то в конце помещения, дабы уединиться.
Девушка пыталась высмотреть среди людей, знакомые лица. И вот, недалеко от себя она увидела Джеймса с той самой Рэйчел.
С ней отношения у нее как-то не заладелись ещё в 11 лет, когда она только переехала в этот район. Думала,что в старших классах они не будут пересекаться, но все произошло с точностью до наоборот.
Поддавшись давним воспоминаниям, девушка не заметила как кто-то к ней подсел.
- Будешь так смотреть в одну точку, все подумают что ты готовишь заговор
Девушка вздрогнула и повернула голову в сторону учителя
-я не строю заговор, зачем мне это нужно?
-не знаю....но ведь никто не знает что в голове у людей  - Лиззи отпила из стакана и  поморщилась
--Какая гадость...- прошипела Элизабет - это что...коньяк?
-скорее пунш с коньком - сказал Ховард  - и я уверен ,что коньяка там намного больше. Элизабет удивлено посмотрела на сидевшего и только что до нее дошло.
-а вы ведь...вы наш смотритель...?
-один из - ответил Эндрю Ховард- и я тебе не советую это пить.
-да я и сама не хочу, не люблю крепкий алкоголь, да и вообще алкоголь .
- это правильно , это же вредно.
-Простите за не корректный вопрос, но сколько вам?
-мне всего лишь 25.
-оу...вы выглядите моложе. Первый раз, когда я вас увидела в кафе думала вам лет 18...
-многие так думают, наверное это из-за  отсутствия бороды, я побрился - Элизабет усмехнулась
-борода ? В 25? Что-то не верится, скорее маленькие волоски
- не веришь?
Лиззи отрицательно покачала головой. Эндрю Ховард улыбнулся и достал телефон что-то там ища и протянул девушке. На фотографии был человек с бородой и по глазам девушка узнала в нем его.
-да ну? Сразу видно,что борода не настоящая. Вы в ней как Санта Клаус. Вам ещё шапочки не хватает и оленей
Он опять усмехнулся и Элизабет опять поймала себя на мысли,что видела эту ухмылку.
Посмотрев ещё раз на фотографию она улыбнулась, вспоминая как отец наряжался Санта Клаусом, когда она будучи 7 летней девочкой заболела прямо на новый год, тогда она очень расстроилась, но отец как всегда все исправил.
-Ну ты посмотри а...и 15 минут не прошло как они нарываются друг на друга - Ховард цокнул
Лиззи посмотрела на двух парней, которые толкали друг друга, словно разъярённые быки, походу на них "пунш" уже подействовал .
-я здесь только первый день, а эти двое уже выводят меня из себя. Я пойду к ним, а ты смотри не напивайся. - Лиззи подняла стакан и кивнула в шутку приподнося напиток ко рту. Мужчина усмехнулся и ушел и девушка опять осталась одна.
Когда музыка стала еще громче Элизабет встала с лавки и направилась к выходу, чтобы освежиться.
Почти у выхода она ускорила шаги и как обычно бывает во всех романтических фильмах удачно в кого-то врезалась. Девушка закрыла ладонью нос, ведь именно туда попал больший урон.
-Да блять...- прошипел парень, зло смотря на девушку - вот куда ты так бежишь? Что новая распродажа?
Лиззи закатила глаза, вставая с холодного и почему-то мокрого пола.
-я не куда не бегу. Тебе бы тоже не помешало смотреть куда ты идёшь, Галлагер!...- Элизабет собиралась сделать шаг, но удачно упала на колени
-когда и каким образом я стал объектом для молитв?
-ой, завались....
-Карл!...Лиз - на пороге появилась Дебби с Элисон.
-что случилось? -лиззи обеспокоено подошла к подругам.
-Она подвыпила...
-не знал, что рядом с учителями можно напиться - подал голос Карл. Лиз опять закатила глаза , рядом с ним всегда хотелось закатывать глаза.
-ее надо домой.... Но у меня нет прав. У тебя Дебби тоже,а Элисон....ну с ней понятно.
-ладно ,так уж я вам и помогу. - Карл взял ключи от машины Элисон
-у тебя хотя бы права есть?- спросила Лиззи таща за собой подругу
-конечно
-У тебя нет прав.- сказала Дебби.
-за то Ник умеет водить.- откуда невозьмись появился тот самый Ник.
Девушки сели на задние сидения и удачно довезли блондинку до ее дома.
А самим пришлось добираться до своих домов пешком.
- Меня сейчас стошнит...- прошептала Лиззи- кажется я заболела...
-или слишком много выпила...
-эй! Я не пью, Галлагер в отличие от тебя. - крикнула девушка и уже добавила чуть тише - пробовала только один раз...
Дойдя до своих домой Дебби и Элизабет попрощались. После чего разошлись.

Преступление без наказания//Или За Что На Меня Идёт Охота?Место, где живут истории. Откройте их для себя