chapter 18

24 1 0
                                    

-и таким образом мы с вами разобрались, что же все такое "кот в мешке" или же "опыт Шредингера". На самом деле этот эксперимент очень интересный....- Элизабет внимательно следила за учителем физики, за его движениями. Она не слышала, что он говорил, будучи поглощена своими мыслями. Целую неделю учитель не появлялся в школе, так по словам директора он заболел. Правда девушка этому не поверила, Лиз вообще перестала кому-либо доверять.
-урок закончен, всех вас с наступающим рождеством и приятных каникул! - Элизабет схватила сумку и поспешила выйти из класса, правда учитель попросил ее задержаться.
-Мисс Харрис, я так понимаю тема урока была для вас не интересна, раз вы не соизволили меня слушать.
-да нет, просто эта тема мне уже знакома...и я подумала зачем мне ещё раз слушать ее
-что же, но надеюсь это в последний раз. Послушай, Элизабет, сейчас я тебе не как учитель говорю, а как...друг, хорошо? Не пытайся искать себе проблем на голову, юная ты ещё, проблемы потом сами тебя найдут и надейся чтобы это было поступление в университет, какое платье надеть на сегодняшний бал, потом может в будущем когда сделать свою свадьбу, как назвать первенца. И вот такая ерунда. Сейчас будут каникулы и мне не очень хочется узнать, что ещё один из моих учеников...
-хорошо, я вас поняла. Я все понимаю с первых слов.
  Элизабет не понимала к чему все эти его беспокойство, ведь самой главной для нее проблемой был он сам. В интернете не было ничего написано про Эндрю Ховарда как учителя. Элизабет пыталась даже найти его по имени Деймон, но все было сложнее, чем Лиз предполагала. Его не было даже в популярных соцсетях. Ни одной фотографии, Лиз даже собиралась пробить его через его же номер телефона или через номер машины, но услуги такого рода были очень дорогими,и возможно даже незаконными. Особых улик или даже претензий к учителю у девушки не было. Он всегда был к ней добр, как старший брат. И Элизабет уже готова была поверить в то, что она ошибается насчёт Эндрю.

Зимние каникулы уже начинались сегодня и как по ежегодным традициям в школе устраивался зимний бал. Элизабет все же соизволила купить себя платье, правда изначально хотела пойти в прошлогоднем. Но с Элисон было очень сложно спорить насчёт нарядов, да и вообще спорить. Даже если девушка будет не права, она будет отстаивать свое мнение до конца. Лиз всегда ее поддерживала, а если подруга все таки была не права, то объясняла ей все наедине.
Как Элизабет и ожидала ее подготовка к балу была очень хорошей. Украшения гармонично смотрелись друг с другом и не резали глаза. Диджей как всегда управлялся  своим делом с особой ловкостью и музыка была довольно энергичной под которую так и хотелось танцевать.
Смотрителем бала девушка ожидала увидеть Мистера Ховарда, но вместо него в углу стояла Мисс Виктория. Всегда одетая безупречно, с ярко красной помадой. Элизабет не знала никого, кому бы шла такая красная помада, как учительнице по математике. И подсознательно Элизабет чувствовала уважение к этой женщине, хотя она и была со сложным характером.

Преступление без наказания//Или За Что На Меня Идёт Охота?Место, где живут истории. Откройте их для себя