Как было сказано ранее, в этой школе слухи расползались очень быстро. Кто-то случайно услышал разговор этих полицейских про Мию и понеслось. Разные мысли, слова на эту тему.
На следующей день эти разговоры не прекратились, а даже наоборот приобрели новый оттенок, сейчас все давали свои мнения на счёт того, как именно она умерла. Одни говорили самоубийство, другие смертельная болезнь, а некоторые люди склонялись к убийству.
Поскольку Мия была довольно дружелюбной девушкой и у нее было много друзей, то кто-то сделал специальный памятный мемориал, на котором всего лишь за день появились куча цветов, фотографий, игрушек.Элизабет подошла к этому мемориалу и положила маленького медвежонка, рядом стояла девушка с рыжими волосами, ее взгляд был хмурым, казалось в ее душе сейчас борются две стихии.
-У нее наверное было много друзей. Столько цветов, игрушек. - сказала Элизабет, рыжая кротко взглянула на Лиз
-если бы они были друзьями, то знали бы что Мия ненавидит розы. Ее любимые цветы всегда были ромашки.
Элизабет прикусила губу и виновата опустила голову, хотя она ни в чем не была виновна.-она говорила о тебе
Лиззи удивлена посмотрела на рыжую - говорила, что мол ты...- рыжая резко замолчала, как показалось Лиззи она была испугана- извини...мне пора, скоро будет собрание...- рыжая резко развернулась и быстрыми шагами удалилась в спортзал, где и должно было проходить собрание.
Лиззи так и стояла и провожала ее взглядом.
- звонок уже был, не собираешься на собрание? - Лиззи считала, что этот голос она теперь слышит слишком часто - ты чего такая подавленная? Кэт тебе что-то сказала?
-кто? - Лиззи уставилась на Карла
-та рыжая девушка. Ее зовут Кэт, она была лучшей подругой Мии, не знала?
-откуда мне это знать. - Лиззи тяжело вздохнула и пошла в спортзал, парень последовал за ней. - а ты откуда это знаешь? Я думала тебе плевать на все и на всех.
-ты права, но я слишком наблюдателен, умён и красив.
- причем здесь твои внешние качества? - Лиззи закатила глаза, но на лице на секунду появилась слабая улыбка.
- а ты не согласна со мной? - Девушка нахмурилась и посмотрела на парня. Наверное, Лиззи впервые так долго на него смотрела без какой-либо неприязни или раздражения. И только сейчас девушка заметила, какие у парня красивые голубые глаза. Ее карие глаза точно не сравнятся с его.
Лиззи тряхнула головой, не стоит сейчас забивать голову всякой ерундой. До спортзала оставалось всего ничего, но девушке эти минуты казались вечностью и только тогда, когда девушка смогла оторваться от Карла и просто сесть на стул она облегчённо выдохнула
- ты чего такая напряжённая? - спросила Элисон ,
-что..? Нет, я в порядке. Тебе просто кажется
Невольно девушка взглянула на задние ряды и ее взгляд приковали Доминик и Карл, которые о чем-то говорили, после чего Доминик поцеловала Карла.
Лиззи быстро отвернулась, пытаясь сосредоточить все свое внимание на речь директора, который говорил о Мии, но все мысли девушки крутились, то о Галлагере, то о странных коробках и чувстве преследования, то о Кэт, поведение которой Лиззи очень не понравилось.
-Лиз...Элизабет - Элисон легонько толкнула Лиз в бок отчего та вздрогнула- все в порядке?
-да...конечно
-ты мне в последнее время не нравишься, ты какая-то странная, что случилось? Тебя опять мучают кошмары?
-кошмары? Что? Нет, я правда в порядке...просто устала. - отчасти это было правда, девушка и правда сильна устала, но не из-за учебы, а а из-за всего что происходило вокруг.
Конечно Элисон не поверила Лиззи, но и давить на подругу тоже не хотелось, если девушка решится и будет готова рассказать все подруге, то Элисон будет рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступление без наказания//Или За Что На Меня Идёт Охота?
RandomОни друг другу никто. Он подросток-преступник Она- девушка с мечтой. Никто бы не мог подумать ,что они начнут общаться....а ведь началось все с чертова пистолета и полицейского участка