Новый день в школе шёл своим чередом. Уроки, перемены и поход в столовую, были такими же, как и раньше. Я боялся смотреть в сторону Эша. Было страшно увидеть у него на лице омерзение или же насмешку. Я не хотел бы, чтобы мой кумир насмехался надо мной. Это было бы уже слишком.
После физкультуры я нашёл у себя в рюкзаке записку, в которой кто-то неизвестный просил встречи со мной через полчаса. Там ещё было сказано, что я сам знаю, куда нужно идти. Это точно Эш. Он говорит о сакуре. Вот только мне слегка страшно. Я ведь не знаю, что он может мне сказать. Буду надеяться на лучшее.
Дождавшись назначенного времени, я вошёл в сад, где с удовольствием вдохнул запах цветов. Совсем скоро сакура уронит последние лепестки и останется голой. Я залюбовался последним цветением, когда сзади раздались шаги.
- Эш, я... - начал было я, но был жёстко перебит.
- Это не Эш, детка, - сказал мне грубый голос и по телу пошла дрожь. Сердце забилось, а конечности будто онемели. Этот голос! "Ну что, позажигаем, детка?". Это он!
Собрав все силы, я обернулся. Передо мной стоял Максим, его волосы были растрёпанные, что выглядело слегка дико. Хищный оскал прибавлял ему лет пять, что делало его ещё грознее. Единственный выход был за парнем, поэтому у меня не было шанса на побег.
- Не надо... - я задрожал, мой голос звучал жалко. Не верилось, что ситуация повториться. Слёзы тут же покатились по щекам, только раззадоривая зверя. Он сделал шаг ко мне, я же начал отступать. Когда моя спина врезалась в ограждение, я понял, что бежать больше некуда. Я просто не успею перелезть.
- Я соскучился, - прошептал Макс и резко рванул на меня. Я успел только один раз крикнуть прежде, чем грубая ладонь накрыла мой рот.
* * *
Pov Эштон
Я похрустел всем телом, разминаясь перед тренировкой. Сегодня придётся задержаться, ведь совсем скоро матч между школами штата.
- Эш, ты принёс свой счастливый напульсник? - ко мне подбежал друг и хлопнул по плечу. Я проверил свои руки и понял, что забыл его в раздевалке. Молясь, чтобы он был там, я поспешил.
В небольшом помещении, служащем для всех раздевалкой, было пусто. Ученики поспешили покинуть школу, пятница же. Я подошёл к своему шкафчика, как вдруг заметил на полу клочок бумажки. Любопытство победило и я поднял его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
RomanceСможет ли ангел внутри меня полюбит кого-то порочного? Я просто плыву по течению и не знаю, когда всё кончится. Не рискую, не высовываюсь. Единственное, что я могу - смотреть со стороны. Нельзя признаться, нельзя потрогать. Изменить ситуацию пом...