Pov Эрик
- Ещё чаю? - спросил я у Вэйна, когда тот допил вторую чашку. Парень весь дрожал, когда пришёл ко мне. Смотря на то, как он доковылял к креслу, я понял, почему парень так сильно замёрз. В обычном темпе, идти минут 10 от школы. То, что он там, я как-то сам понял.
- Нет, - ответил парень и удобней устроился в кресле. На данный момент мы находились у меня в гостиной. Отец и Мира куда-то ушли, смеясь, так что остались только мы с Вэйном, и горой проблем. Я в сотый раз посмотрел на экран телефона, и убедился, что Эш мне не звонил. Вздохнув, я отложил телефон в сторону и посмотрел на друга. Сначала нужно выслушать его, а потом уже плакаться о своих проблемах.
- Вэйн, как ты? - спросил я. Подавленность парня возможно было даже потрогать, настолько атмосфера вокруг него ужасала.
- Уже лучше. А ты? - видимо, он заметил мои красные глаза, хоть я и умывался перед его приходом.
- Даже не знаю. Эштон постоянно чем-то занят. В последнее время на нём много синяков и царапин. Я уже и забыл, когда последний раз он меня обнимал, - по щеке покатилась слеза. Никогда не думал, что буду жаловаться на такое. Я вообще не думал, что у меня с Эштоном что-то будет, помимо моих наблюдений за парнем.
- Всё будет хорошо, - Вэйн обнял меня за плече. - Давай развеемься? Ты же никогда не был в гей-клубе?
- Что? - я удивился. - Вэйн, не думаю, что это хорошая идея. У тебя всё болит, а я слегка очень сильно боюсь. Такие места таят в себе море разврата, опасности, может, даже наркотиков! Не знаю почему, но я всегда боялся таких вот заведений. Да я даже в обычное кафе захочу с дрожью. Единственное место, которое меня успокаивает, это библиотека. А, ещё есть книжный магазин. Я там могу часами зависать, если не больше. Перебирать книги, которые читал, и составлять список тех, которые в будущем хочу прочесть. Продавец даже не сортирует книги сам, потому что знает, что я приду и всё с удовольствием сделаю. За это он мне даже пару книжек бесплатно отдал. Так мило.
- Собирайся, - парень не слушал меня, и пошёл в мою комнату. Когда я зашёл следом, то увидел, как он роется у меня в шкафу.
Через полчаса я был готов. Волосы красиво уложены, на теле красная толстовка с черной надписью "Rape me!" и черные узкие джинсы. На ногах кеды. Вэйну я одолжил синий свитерок с небольшим рисунком змеи и джинсы. Надев куртки, мы вышли на улицу. Было холодно, но парень упорно вёл меня куда-то, шепча что-то о козлах и долбанных педиковатых активах. Я молчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
RomanceСможет ли ангел внутри меня полюбит кого-то порочного? Я просто плыву по течению и не знаю, когда всё кончится. Не рискую, не высовываюсь. Единственное, что я могу - смотреть со стороны. Нельзя признаться, нельзя потрогать. Изменить ситуацию пом...