Глава 4

5K 296 13
                                    

Это утро у меня прошло очень радостно и весело. Отец лично (не просто крикнул, а сам пришёл) вытащил меня из кровати, и подарил мне целую стопку новых книг. Среди них был Дефо, Стивен Кинг, Роулинг и другие авторы. Ах, как же я люблю свой День Рождения!

Сегодня даже расплывчатый мир был не таким фантастическим, как эти кладези историй. Я даже из хорошего настроения достал новые очки, которые носил очень редко. Но, в честь дня рождения, можно и пошиковать.

Придя в школу, я первым делом посетил медпункт. Там я угостил медсестру конфетами, и попросил и дальше присматривать за мной. Женщина улыбнулась и, в свою очередь, презентовала мне несколько печенек. Потом я, наконец, прошёл в свой класс. Боже, пусть этот день будет спокойным.

Бог будто услышал мои молитвы, чему я очень рад. Учеников сегодня было мало, все вялые, поэтому сильного шума не наблюдалось. Я оставил свой портфель у парты и вышел. У меня есть ещё одно место, куда нужно успеть попасть перед уроками. Позже я или забуду, или там уже будет закрыто. О хулиганах и думать не хотелось. Надо бы ускорить шаг.

Пройдя по коридору минуты две, я свернул налево. Там я увидел дверь, которая ведёт в сад. Открыв её, я вышел на свежий воздух, насыщенный ароматами цветов.

Наш школьный сад - это нечто! Здесь собраны все деревья и цветы, как будто с картинки. Больше всего мне нравятся большие пионы, которые. Всегда пахнут очень сладко и "уютно". У меня даже есть любимый куст, где цветы всегда бело-фиолетовые. Плавный переход от светлого к тёмному. Я часто помогаю школьному завхозу всё это поливать, за что однажды получил росток пионов. А по поводу деревьев всё как у всех - яблоки, груши, вишни. Хотя, у нас даже сакура растёт. Я ещё с пятого класса любил приходить именно сюда и читать разные книги под этим деревом, одновременно наслаждаясь его цветением.

Каково сейчас было моё удивление, когда я увидел под сакурой спящего Эштона. Аккуратно обойдя его по кругу, я присел совсем рядом, борясь со своим сбивчивым дыханием. Пальцы кололо от того, что я хотел ещё раз взять его за руку. Пусть даже спящего. Несколько лепестков упало ему на волосы, делая парня ещё милее. Я закусил губу, и потянулся своей рукой к его. И, у меня почти получилось, если бы не тихое и неожиданное:

- На что смотришь? - я сначала застыл, а потом подскочил, и громко выругался.

- СРАНЬ ГОСПОДНЯ! Боже! - я пытался отдышаться и привести своё бешеное сердцебиение в порядок. Нельзя же так пугать людей! Он мог хотя бы для начала дёрнуть рукой, или же поставить табличку, что здесь никто не спит.

- Эрик? Что ты здесь делаешь? - Эш открыл глаза и уставился на меня. Я не знал, что ответить. Засмеёт ли он меня за то, что я поливаю здесь цветы? Никто из учеников это добровольно никогда не сделал бы. Тем более, сейчас ещё утро, все хотят ещё хотя бы 5 минут поспать.

Я обратил всё внимание к лицу парня. У него красивые карие глаза и, на удивление, длинные ресницы. У парня не должны быть такие красивые ресницы. В очередной раз ловлю себя на мысли, что он - идеал.

- Э-это, я п-просто пришёл с-сюда на сакуру п-посмотреть, - ответил я, придумав правдоподобную отмазку, и прикусил себе язык за то, что кажусь жалким заикой на фоне Эштона.

- Ясно... Слушай, ты прав, - сказал неожиданно парень. Я его слегка не понял.

- Ты о чём? - спросил я. Лучше уточнить сразу, прежде, чём разговор пойдёт по одному месту.

- Я о том, что ты прав. Прав в том, что я никогда и никого по-настоящему не любил. Ты прав! - сказал парень. Я слегка ухмыльнулся. Это было очевидно, ведь Эш никого, больше чем на 3 дня, не держал при себе. Я не большой гуру в любви, но такие вещи вижу. Спасибо, книги жанра "роман". - Помоги мне, - внезапно решил Эш.

После этой фразы я немножко воздухом поперхнулся. Или не немножко. Но закашлялся я знатно, чувствуя, что сердце бьётся как загнанный мотылёк. Что он сказал? Он просит меня помочь ему? Но, я же профан в любви! Мои знания начинаются и заканчиваются парой любовных романов, которые я читал в гостях у бабушки. Интернет там не ловит, а свои книги я удачно забыл дома. Ничего не оставалось, кроме как читать о том, как женщины находят себе великолепных красавцев, и пытаются построить с ними любовь. А я вот даже не могу найти пару своему левому носку, который уже неделю одинок, а он мне про любовь говорит. Нужно срочно ему отказать!

- Я согласен, - я дебил!? Дурачина! Что я только что сказал? Нет, мне конечно говорили, что я немного опережаю свой разум языком... Но, не на столько же! Что я буду с ним делать? Как вообще ботаник может помочь идолу найти любовь? Это же из разряда фантастики. Вы бы ещё попросили грузчика научить вас танцевать балет. Или пусть повар дом построит. Сейчас мне кажется, будто моя жизнь надо мной смеётся в мой же день рождения.

- Тогда, договорились, - Эштон улыбнулся. - Я, кстати, придумал, чем отплачу тебе взамен. В качестве оплаты, я тебе тоже буду помогать. Я сделаю из тебя нормального и интересного парня, а не унылого ботаника! Ну, стрижка, одежда, может словечки какие подкину. Чтоб всё честно было, - он поднялся и хлопнул меня по плечу. - Увидимся.

Эштон ушёл, а я ещё минут пять приходил в себя. И только тогда, когда я детально провернул всю ситуацию в уме в десятый раз, я понял, во что вляпался. Рик, ты идиот! Вот тебе и день рождения.

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя