Глава 14

4.3K 253 7
                                    

Pov Эштон

Сегодня на тренировке этого ублюдка не было. Надо было ещё вчера позвонить в полицию, но я слишком сильно хотел увести Рика оттуда, что забыл об этом. Я поспал до обеда, а затем пошёл в школу, на стадион. Благо суббота, на уроки не нужно. Главное, что я успел вытереть кровь в саду. Мало ли.

После второго часа бега на беговой дорожке (круг стадиона размечен линиями), я взял себе перерыв и посмотрел на дисплей телефона. Сейчас только 13:54. Буквально через час у меня семейный ужин в ресторане. Мне нужно немного расслабиться. Подобные мероприятия приносили мне всегда лишь потраченные нервы. Отец делает вид, что у нас всё хорошо и мы обычная семья, мать пытается показать свою грудь официанту, используя максимально глубокое декольте, а я смотрю на это со стороны. И каждый раз мне непонятно, что я делаю с этими психами.

Набрав уже выученные цифры, я начал слушать длинные гудки.

- Алло? - голос был растерян. Ну, конечно же, я ведь впервые звоню ему. Столько раз собирался, но не мог придумать нормальный повод, чтобы начать разговор. Но это не может длиться вечно. Когда-то должен случится первый созвон. Почему бы не сегодня?

- Рик, это я, - я подошёл к своей спортивной сумке и достал бутылку воды. С меня стекал пот, тело приятно ныло. Но напряжение предстоящей встречи всё же сковывало.

- Ох! Эм, привет, - по-моему он сейчас покраснел. А ещё я прям чувствую, как он паникует. Скорей всего, мечется по комнате, не понимая, что происходит. В такой ситуации он похож на хомяка.

- Слушай, можно я приду к тебе через пятнадцать минут? - хоть для меня это впервые, но я стараюсь быть хорошим парнем, для Рика. Чёрт, не привык я ещё с парнями встречаться. Хотя, прошёл всего день, а планета не взорвалась. Люди как-то живут с половинками своего пола, я тоже смогу.

- Эм, приходи. Отец ушёл к другу, поэтому он не будет надоедать с моими фото, - уже расслаблено сказал Рик. Я улыбнулся и положил трубку. Неужели это было намёк? Чёрт, Эш, не стоит спешить. К тому же, не стоит забывать, что с ним сделала та тварь. Кулаки до сих пор чешутся добить его.

Сделав глоток холодной воды, я направился в душ. Потный я Эрику в гостях не нужен. Боже, Эш, это не секс!

Через пятнадцать минут я уже вовсю стучал в дверь моего... Парня! Волосы были слегка влажными, поэтому мне было прохладно. Буду надеяться на горячие объятья.

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя