Pov Рик
Я лежал в луже из воды и крови. Это последнее, что я запомнил, перед тем, как отключиться. Сил не было даже сделать последние десять шагов до дома.
Пока я был окружен темнотой, ко мне приходили образы Эштона. Она улыбался мне своей прекрасной улыбкой, и говорил, что всё будет хорошо. Хвалил то, как я изменился. А я не мог и слова сказать. Был настолько слаб для этого.
Когда темнота покинула меня, я открыл глаза и увидел, что надо мною столпились люди. Кто-то звал меня, кто-то просил позвонить в скорую. Все суетились. Я лишь закрыл глаза, чтобы убежать от этого. Держал их плотно закрытыми, не разрешая вырваться даже слезам.
Через пару минут, когда я снова открыл глаза, то увидел, как меня везут на каталке врачи. Снова закрыл глаза. Я слишком устал для всего этого.
Открыл, и понял, что я уже в больничной палате, а рядом сидит мой отец. В своих руках он сжимает мой крестик, я вижу дрожь в его плечах. Боже, как же ему сейчас больно! Отец всегда боялся, что меня будут обижать из-за внешнего вида, и вот, он сидит рядом, ожидая, когда его сын очнётся. Подняв свой взгляд, он увидел, что я уже открыл свои глаза, осматриваясь.
- Рик! Как же ты мне напугал! - он взял меня за руку. В глазах читалось столько вопросов, но ни один не прозвучал. Не зря отец был лучшим психологом в городе. Он знал, когда лучше помолчать.
Я слегка улыбнулся, и отвернулся от него. С глаз пошли тёплые слёзы. Облегчение это было, или же боль, я не знаю. Но, находиться сейчас рядом с родным человеком, для меня было счастьем. Уже не было дождя, не было холода, рядом был отец.
Я попробовал пошевелиться, что сразу отдалось сильной болью. Задница адски болела, и было такое чувство, что этот тролль всё ещё во мне. Внезапно, мне стало омерзительно ощущать чужие прикосновения на своей руки. В памяти ещё горели воспоминания о том, как именно прошёл мой первый раз. Я выдернул руку, а отец внимательно посмотрел на меня. Как психолог, он должен был понять.
- Хочу домой, - сказал я, стараясь не выдать дрожь. Отец улыбнулся и позвал медсестру. Я очень благодарен, что он не стал возражать и пытаться прописать меня в больнице. Последнее, что мне нужно, это взгляды врачей, которым известно, что со мной случилось.
- Когда его можно будет выписывать? - спросил отец у вошедшей в палату медсестры. Та посмотрела в бланке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
RomanceСможет ли ангел внутри меня полюбит кого-то порочного? Я просто плыву по течению и не знаю, когда всё кончится. Не рискую, не высовываюсь. Единственное, что я могу - смотреть со стороны. Нельзя признаться, нельзя потрогать. Изменить ситуацию пом...