Меня впечатали в стену. Мой портфель был благополучно отправлен в далекий полёт, метров так на 15. Хорошо хоть, что я сегодня не брал с собой никаких книг. Как чувствовал. Купить лотерейный билетик, что-ли? Ах да, у меня же сейчас отберут все карманные деньги.
А тем временем, вокруг меня столпилось много придурков, жаждущих проверить силу удара, если понадобится. Эш пока держался в стороне, хмуро смотря на меня.
- Итак, ты согласился инвестировать нас, верно? Мы очень этому рады, - сказал самый большой тупоголов.
- Я не соглашался, - пробормотал я. Возле моей головы в стенку впечатали кулак громилы.
- А я думаю, что соглашался. Я четко это слышал по пути сюда! Верно, ребят? - сказал он мне, и в конце обратился к остальным. Те кивали, как болванчики. Я нервно кивнул, доставая из заднего кармана штанов пару помятых купюр в сто долларов. Я ведь специально не тратил свои деньги целую неделю, чтобы можно было купить новую книгу. Мои руки дрожали. Титан, а по размеру это был именно он, только небо не держит, посмотрел на меня и приподнял одну бровь. - И это всё?
- Это всё, что у меня есть, - в этот момент в мой живот врезался большой кулак помощника громилы. Я опал на землю, ловя ртом воздух, но меня тут же подняли за шиворот.
- Я не разрешал тебе отдыхать! - прокричал этот столб, и снова швырнул меня в стенку. Боже, как же больно! Не менее болезненным было то, что образ моего кумира рушился. Трещина за трещиной. Ведь...
Пока меня мучили, Эштон стоял и молчал. В моём сердце действительно случился разлом. Тот, кого я так любил все эти годы, просто стоит сейчас, и смотрит на то, как меня избивают. Я не хочу так!
Громила снова замахнулся, вот только теперь его целью было моё лицо. И, ровно за секунду до столкновения, когда я зажмурился, ожидая боли, его рука остановилась. Через пару секунду я приоткрыл глаза, и увидел, как руку этого тролля придерживал Эштон. Другая его рука беззаботно висела в воздухе, даже не напрягаясь.
- Хватит, Макс. Думаю, ему уже достаточно синяков, - голос парня был строг и силен. Я даже немного позавидовал. Вспомнилось, как этим голосом он произносил моё имя. Ох, в животе снова запорхали бабочки.
- Эштон, ты с ума сошел? Этот ублюдок не хочет делиться своими деньгами! Его нужно наказать! - возмутился большой зверь и вырвал руку. Как бы он сейчас не храбрился, но я заметил, что вырвал он её с трудом. Тюфяк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
RomanceСможет ли ангел внутри меня полюбит кого-то порочного? Я просто плыву по течению и не знаю, когда всё кончится. Не рискую, не высовываюсь. Единственное, что я могу - смотреть со стороны. Нельзя признаться, нельзя потрогать. Изменить ситуацию пом...