Прошел месяц с тех пор, как мы с Эшем сбежали. Он и его семья приняли меня, и мы уехали в Калифорнию. Мой отец сначала был в шоке, что я сбежал. Я и сам был в шоке. Даже связаться со мной, но были проблемы с новым телефоном, который подарил мне Эш. Современные технологии такие трудные! Но я всё же смог пообщаться с отцом. Даже использовал видео-звонок.
Я сдружился с матерью Эша, она оказалась весьма милой. Также я пытался их как-то сблизить, но я чувствую, что Эштон всё ещё не готов до конца её принять. Я даже понимаю почему, ведь виду её переглядывания с соседским парнем. А вот отец Эша стал для меня просто человеком-зефиркой. Такой мягкий, солнечный, открытый для всего мира. Я думал, что богачи какие-то напыщенные, строгие. Как тот хрен с лицом, как локоть бабки. Но этот мужчина ломает все мои ярлыки. Он даже спрашивал, тяжело ли мне было всё время скрывать чувства к его сыну. Эш улыбался, когда его отец принял меня. Кажется, он боялся, что меня не примут.
Днём мы с Эшем занимались, кушали, гуляли и вовсю строили из себя настоящую парочку, а ночам Эш согревал моё тело и сердце в постели. Поначалу было трудно, но уже, спустя месяц, мне стало легче. Когда пришло осознание, что я свободен, что рядом тот, кого я столько лет люблю, моя душа, наконец, стала лёгкой. Пропал камень, который давил на неё. Школа, одноклассники, всё это осталось в прошлом. Отец Эша нанял нам учителя, и он помогает нам учиться на дому. Также, мы распределили, кто когда готовит и убирается, но так как Эш готовить не умеет, мы ждём его очередь как судный день. Хотя, зачастую, он просто заказывает пиццу. Единственное блюдо, которое у него получается - это блинчики. Но, на одних блинах день не проживёшь.
И вот, спустя ещё месяц, мне на телефон пришло очередное сообщение от отца. Эта Мира, или Марта, я не запомнил имени, в общем, она его всё же бросила. Нашла себе богатого жениха. Слава богу! Её отец, как и она, бесили меня конкретно.
Кстати, отец ещё попал в больницу. Это случилось совсем неожиданно, ведь он сам по себе очень осторожный человек. Пару раз чихнет и всё, покупает все противовирусные. Посоветовавшись, я всё же решил навестить отца. Мы с Эшем вернулись ко мне домой первым же рейсом. В больнице нас привели в палату отца. Он был исхудавший, с мешками под глазами.
- Отец, - позвал я. Тот глянул на меня, в глазах читалась тоска. Только сейчас стало понятно, что он ведь меня так долго не видел в живую. Я тоже так соскучился за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
RomanceСможет ли ангел внутри меня полюбит кого-то порочного? Я просто плыву по течению и не знаю, когда всё кончится. Не рискую, не высовываюсь. Единственное, что я могу - смотреть со стороны. Нельзя признаться, нельзя потрогать. Изменить ситуацию пом...