Глава 16

4K 246 23
                                    

Pov Эштон

- Вы думали, что я не знаю? Ахах, - Георг откровенно рассмеялся, а я стоял с огромными глазами. Но тут он посерьёзнел. - Эштон, раз уж ты с моим мальчиком, я с тобой должен поговорить. Некоторое время назад случилось неприятное, и мой мальчик до сих пор иногда боится чужих прикосновений. О криках по ночам я и вовсе молчу. Прошу, не торопись, дай ему немного времени. Я знаю, что он тебя любит, и ты пытаешься свыкнуться со своим новым ориентиром половой жизни, но попробуй немного успокоить его. Я уже не знаю, что с ним делать, так что полагаюсь на тебя, - спокойно сказал Георг. Я внимательно слушал его и иногда кивал. - Ему всё время было тяжело. Я психолог, я вижу, что творится в душе моего сына. Он самый родной для меня человек. И раз уж он выбрал тебя, то будь добр, не обижай его, не заставляй плакать. Я ведь могу на тебя положиться?

- Я благодарен вам за понимание, и я постараюсь сделать всё возможное, чтобы Эрик вновь обрел счастливую улыбку, - я вспомнил еле натянутую улыбку парня, и мне стало грустно. Нужно действовать: ходить на свидания, дарить безделушки, смотреть вечером фильмы, держать за руку, целовать, обниматься. Медленно, но я сделаю из него прежнего Эрика, влюблённого  и моего. Я сделаю его своим и верну ему веру в себя, в людей.

- Я рад, что у моего сына есть такой... "друг", как ты, - он улыбнулся и вернулся внутрь. Я ещё немного постоял, и, когда уже замерз, решил вернуться в комнату Эрика. Моё чудо, одевшись в пижаму и свернувшись клубочком, снова уснуло. Кажется, он слышал наш с его отцом разговор. На его губах улыбка. Я лёг рядом и приобнял его. Эрик сначала тряхнулся от холодных прикосновений, но потом прижался сильнее и засопел. Через минут десять я уснул с ним.

Pov Эрик

Когда я открыл глаза, на часах было 6:53. Потянувшись, я почувствовал чужое присутствие рядом. Я повернул голову и увидел спящего Эша. Да уж, ещё пару недель назад я бы не поверил, что сам Эштон Джордан будет спать рядом. Вот только, вчера я поступил глупо. Мне ужасно стыдно смотреть ему в глаза сейчас! Он ведь готов был, а я... Я же знаю, что натуралы, которые начали отношения с кем-то своего пола, считают важным этапом первый секс. Тем более, такие ловеласы, как Эш. Если он теперь разочарован, я не прощу себе тот срыв.

Стараясь быть тише воды, я поднялся и прошёл в ванную. Там я почистил зубы и умылся. В зеркале на меня смотрел прикольным парень, 16-ти лет,
Расстрёпанные, и красиво постриженые волосы, голубые глаза, которые смотрелись потрясно без очков, а в очках слегка тускло. Ну, что сказать, красавец! Наконец, я радуюсь своему отражению. Особый кайф мне доставляет рассматривание засосов, оставленных парнем. Кажется, будто Бог наградил меня за то, что я был хорошим мальчиком всю жизнь.

Я вышел из ванной и посмотрел в сторону кровати. Эштона уже не было, лишь скомканное одеяло. Меня кольнуло в груди, но я сбросил смятение и пошёл на кухню. Как я и надеялся, Эш сейчас стоял у плиты и готовил блинчики. Какой он сексуальный в фартуке и с утренним хаосом на голове! Я подошёл поближе, чтобы парень заметил моё присутствие.

- Эрик, утречка! - радостно сказал мне парень и подошёл к моей персоне. Я натянуто улыбнулся. Эштон прижал меня к себе в объятиях, и легонько провёл большим пальцем по моей нижней губе. Я приоткрыл рот и парень тут же пролез туда своим языком. Утренний поцелуй был очень горяч. Такие нужно запретить по всей стране, иначе количество секса у подростков вырастет в тысячу раз!

Я обнял спортсмена за шею, прижимаясь ближе. Как жаль, что на нас сейчас столько одежды. Пока я зарывался руками в его волосах, он положил свои мне на талию, слегка сжимая и поглаживая полоску кожи, которую было видно над резинкой штанов.

Так мы и стояли, пока не почувствовали запах дыма. Отстранившись друг от друга, мы обернулись и увидели уже умерший блинчик.

- Жаль. Ты так старался, - грустно протараторил я, осматривая сгоревшие останки.

- Ничего, я сделаю новые, - Эш улыбнулся, и через десять минут на кухонном столе стояла полная тарелка блинов. Я достал с холодильника джем, и мы с Эшем плотно позавтракали. Единственное, чему он был не рад, так это моей любви к сахару в чае. Я спал ложек пять, когда ему хватало и двух. Ну, его никто не заставляет пить мой чай. А вот целовать меня, после сладкого напитка, он будет.

- Пошли одеваться, и в школу, - сказал я. Эштон сначала немного засомневался, но потом всё же помог мне собраться.

- Надень это, - мой парень... Боже, я покраснел от этих слов! Короче, Эштон подал мне новую толстовку с каким-то принтом и джинсы в обтяжку. Дополнили этот образ красные кеды. - Ты прекрасен. Эрик, я люблю... - в этот момент в комнату ворвался мой отец.

- Ох, ребята, а я вас будить пришёл, - сказал он. - Я на работу, а вы не опоздайте в школу! - с этими словами он ретировался с моей комнаты.

- Что ты мне хотел сказать? - спросил я.

- Нет, ничего. Пошли, а то опоздаем.

Я пожал плечами, взял рюкзак и мы оба вышли на улицу. Спустя столько дождливых дней, сегодняшнее солнце воспринималось как намёк, что всё сегодня будет хорошо. Эштон рядом, он улыбается мне, и впереди нас ждёт что-то хорошее! Если верить в это, то, возможно, всё так и будет. Боюсь я только одного - кто-то в школе может о нас узнать. Я смирюсь с насмешками, а вот Эшу такая репутация совсем не нужна. Он ведь Эштон Джордан! Мой кумир. Да и не только мой. В общем, нужно вести себя как обычно. Это просто очередной школьный день. Хотя, стоит признать, что просыпаться и видеть Эша, готовящего завтрак, очень сексуально. Всегда бы так.

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя