Pov Макс
Вы когда-нибудь мечтали натянуть кого-то столь невинного, что аж зубы скрипят? Нет? А я вот мечтал. И вот, когда моя мечта уже сбылась, стало как-то пусто. Пропал смысл что-ли. Получив желаемое, человеку свойственно поменять цель и снова чего-то хотеть. Но я вот уже насытился жизнью. Даже не знаю, что делать дальше...
С такими вот мыслями я шел сегодня в школу. Да, черти, я вернулся. Дядя узнал о всей ситуации, не без моего рассказа, конечно, и потребовал тут же вернуть документы и доучиться. Он сказал, что мой поступок не стоит того, чтобы ставить на жизни крест. Что мне не стоит жалеть. Я так и поступил. Поэтому иду в школу. В место, где каждый занят только своей репутацией. Кто-то сильнее, кто-то слабее. И вот, только когда ты станешь на эту вершину славы, ты заметишь, как тускло светят люди под тобой.
Зайдя в раздевалку, я уже автоматически переоделся в спортивную форму. Повезло, первым будет физра! Посмотрев в рядом стоящее зеркало, я ничего нового не увидел. Не подумайте, я не урод, который уже привык к своей внешности! Я обычный спортсмен, накаченный, стройный, высокий. Короткие черные волосы и редкие по цвету фиолетовые глаза. Обычно, на таких девчонки и ведутся. Но, к сожалению, я отношусь к тускнеющей серой массе внизу, а на горе стоит Эштон Джордан! Хм, какая интересная штука получается - вроде и первый, но второй. Его гора в спорте компенсируется с тьмой в постели. Ему, наверное, неприятно быть там, где уже побывал я. Хах. Интересно, Эрик до сих пор чувствует меня, или уже готов расставить ноги перед новым членом? В тот раз ему просто повезло, что я не повторил с ним этот акт. Чёртов Эш. Как будто он меня остановит.
- Максим, ты сегодня рано. Из-за твоего отсутствия, я уж было подумал, что ты бросаешь спорт, - в раздевалку вошёл наш тренер по футболу. Как всегда, строгий голос и мерная походка. Эх, мне бы его хладнокровие. Хотя, он не всегда такой...
- Привет, Эд, я просто рано встал. Не волнуйся, я всегда буду здесь, - я ухмыльнулся, а тренер слегка вздрогнул.
- Для тебя, я мистер Аккерман, - сухо сказал он.
- Как скажите, мистер Аккерман, сэр, - я подошёл к нему и обнял за шею. Он посмотрел в мои глаза, всё ещё находясь в напряжении. Но тут его губы накрывают мои в жадно поцелуе. Я прижался к нему всем телом, кожей ощущая молнию на кофте (я был лишь в спортивных штанах). В следующую секунду, я уже был прижат к своему шкафчику и с меня слетела моя одежда. Меня взяли за ягодицы и приподняли, чтобы я смог обхватить своего партнера ногами за бедра. Тренер, к стати, ему 38, тут же приспустил свои штаны, и резким толчком вошёл в меня. Я вскрикнул и сжал ткань кофты на спине Эда. Вот так всегда, без подготовки, как я люблю. В отличии от Рика, я улыбаюсь, хоть и пытаюсь издавать такие же болезненные вздохи.
- Не притворяйся, я знаю, что тебе хорошо, - прошептал тренер, и начал двигаться, проникая в меня всё глубже и глубже. Я лишь стонал, прижимаясь к его телу и сжимая в руках ткань спортивной кофты. Через пару минут мы оба кончили, снова слившись в поцелуе. Меня аккуратно усадили на лавочку.
- Эд, - я хотел бы, чтобы он остался ненадолго. Признал меня, как своего любовника! Да, я плохой! Да, я ужасно поступил с Эриком! Но, почему он такой светлый? Почему Эрик, как и Эд, был таким светлым?! Вот и сейчас, Эдвард с чистой совестью достает двести долларов и бросает мне.
- Вот, держи. Оденься потеплее, сегодня прохладно, - и он вышел из раздевалки. Я скомкал в руке деньги и посмотрел в потолок. Боже, как же я люблю эту суку! Но, он снова пробуждает во мне злость на таких как он! На таких, как Эрик. Светлые, корчащие из себя ангелов, а на самом деле просто сволочи! Его жена, небось, настолько плоха в постели, что он решил трахнуть школьника. Семьянин хуев.
Обретя свой ледяной взгляд, я вытер сперму на животе и оделся. Бросив деньги в портфель, я достал оттуда телефон. Воткнув наушники в уши, я побежал на утреннюю тренировку. Не знаю как, но мой поступок станет просто пещинкой, о которой Эрик скоро забудет. Не без помощи Эша, конечно! У них же эта грёбанная любовь!
Пробежав четвёртый круг, я остановился и посмотрел на школьные ворота. В школу радостно вошли Эрик и Эштон. Они болтали и веселились. Было видно, что Эрик ещё мучается, глядя на старый сарай, темноту. Даже сейчас он слегка вздрагивает, смотря в мою сторону. Кстати, лицо у меня зажило! Я снова красив, но не настолько, чтобы Эд полюбил меня. Нам с ним просто выгодно встречаться. Он снимает напряжение, я получаю удовольствие. 200 долларов за секс. Я сам так сказал, когда впервые с ним переспал. Вот только, он привык пользоваться мной, а я просто влюбился, и смотрю лишь на него. Из-за него я делаю проступки. Из-за него схожу с ума, теряю контроль над тем, что со мной сделал дядя. У меня уже много денег накопилось с тех пор, как он стал спать со мной. Я надеюсь, что однажды смогу купить его сердце. Или же нанять киллера, чтобы покончить со всем.
А пока, мне лишь остается смотреть, как он напрягается, чтобы не выдать себя, не выдать свои эмоции. Почти 22 чёртовых года разницы его пугают. Но я люблю его! И не отпущу!
Для меня он идеально отвратителен. Мне слишком сильно нравится, когда трахают гнусные старики, сбежавшие от своих жен. И пусть он тренер, но брюшко у него уже висит, есть морщины. Обожая водить языком по его коже. У него не всегда встаёт из-за неудачной травмы в молодости. Но, когда член всё же твердеет, я готов позволить ему брать меня, кончать в меня. Особенно, когда это раннее утро и первый урок ещё не начался. Потом сижу, сдерживая его сперму в себе до самой перемены. Иногда даже до конца дня. Видела бы его жена, как много он в меня кончает.
Я посмотрел на свой пах, где член уже слегка затвердел. Голодный взгляд нашёл Эда. Он сейчас занят с другими, поэтому отвлекать его не буду. Лучше пробегу ещё пару кружков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
Любовные романыСможет ли ангел внутри меня полюбит кого-то порочного? Я просто плыву по течению и не знаю, когда всё кончится. Не рискую, не высовываюсь. Единственное, что я могу - смотреть со стороны. Нельзя признаться, нельзя потрогать. Изменить ситуацию пом...