Глава 13

4.3K 278 15
                                    

Pov Эрик

Итак, неожиданно для меня, Эш снова меня поцеловал. Боже, какие у него мягкие губы. Мы целуемся уже в третий раз! Всё же, Господь любит меня. Я отвечаю парню, и он легонько касается своим языком моих губ. Приоткрыв рот, я впускаю его внутрь. Эштон тут же начинает хозяйничать у меня во рту, и обводить каждый мой зуб, особое внимание всё же уделяя языку. Я таял под его напором, мне хотелось большего.

Когда у нас уже заканчивался воздух, Эштон отстранился и посмотрел на свои разбитые кулаки. Я мигом взял его за руку и потащил в дом. Зайдя внутрь, мы разделись и прошли в гостиную (сняли только свои лёгкие куртки!). Отца дома ещё не было, пятница ведь. Но я всё равно переживал, что он мог в окно увидеть, каким образом сын проводит досуг. Я усадил Эша на диван, а сам пошёл в ванную за аптечкой. Когда я вернулся, Эш рассматривал мои фотографии на тумбочке. Гордость отца. Двадцать первый век на дворе, а он печатает фотографии на бумагу, чтобы заполнять рамки и фотоальбомы.

- Эм, давай я обработаю тебе руки? - предложил я. Эштон развернулся и кивнул. Он сел на диван, а я на пуфик перед ним. Я краснел от воспоминаний о недавнем поцелуе. Кажется, только я переживаю по поводу всего, что произошло. Даже чёртов Макс ушёл на второй план. Сейчас для меня было важно то, что произошло после драки и перед домом. Не стоит ещё забывать о тот поцелуй, когда я ревел.

- И, как давно я тебе нравлюсь? - спросил Эш, после минутного молчания. Теперь я точно стал помидоркой!

- Ну... Уже несколько лет, - сказал я.

- А почему раньше не говорил? - в этот момент я посмотрел на парня, как на идиота. - Оу, прости за тупой вопрос. И, что мы будем с этим делать?

На моё удивление, Эшу было не противно со мной общаться. После всего, он был таким же, наверное.

- Не знаю...

- Давай тогда попробуем встречаться? - предложил Эш. У меня аж вата с перекисью из рук выпала. Некоторые люди, при обработке ран, кричат, стонут или шипят. А Эш предлагает встречаться. Я посмотрел на парня.

- Что? - спросил я у него. Эштон погладил мою щеку, и притянул меня к своим губам. Он легко скользнул в мой рот своим языком. От неожиданного поворота событий, я даже не ответил ему на поцелуй. Он отстранился и посмотрел на меня.

- Эрик, я понимаю как это звучит. Парень, спортсмен, бабник, предлагает тебе встречаться, не имея за спиной ни одного контакта с другими парнями. Я не гей, да! Но, если это ты, то я хочу попробовать. Ты веришь мне? - спросил он. В его взгляде читалась забота и нежность. Я не смог сдержать румянец.

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя