Ну, что сказать? Поиск любви оказался тяжелее, чем я думал. А я думал очень критично. Началось всё с того, что Эштон критиковал недостатки каждой девушки, сидящей в кафе, а закончилось тем, что я попал домой аж под вечер, пообещав ему, что в следующий раз нам повезёт больше. Радует хоть, что я перестал заикаться при нём.
* * *
Сегодня я решил пойти в школу в новой одежде, и без очков. Странно было видеть себя всего такого крутого. Ну, я надеюсь, что я выглядел круто. Как минимум, приличный молодой человек. Даже непривычно! Спасибо Эштону за то, что дал мне возможность измениться. Захватив с собой портфель, я двинулся в школу. По пути все девушки смотрели на меня, мою одежду и новую причёску. Я краснел от такого внимания, и дышал через раз. Один раз даже подумал, что снова попаду в медпункт, но всё же взял себя в руки. С уверенностью я шёл вперёд. И только возле самого класса моё сердце упало в пятки, когда я услышал голос Эша. Интересно, как он отреагирует, что я пришёл таким? Возникло большое желание развернуться и уйти. Но, взяв всю силу в кулак, я всё же вошёл внутрь.
- И тут он... - в этот момент голова Эша повернулась на звук открывающейся двери. Все мои одноклассники замерли, и стали рассматривать меня. Эштон был очень удивлён. Думаю, он считал, что я испугаюсь и приду как всегда. Я и сам так думал. Но, живём один раз. Поэтому я, в новом образе, пришёл в школу. Эш даже застыл, и сидел бы так, если бы не мои одноклассники.
- Кто ты? Боже! Тебя не узнать! И когда это наш Рики стал таким классным?! - все охали и ахали, а я стоял, потупив свой взгляд в пол. Было жутко неловко.
- Ребят, это магия! - завопил Прин, ещё один мой одноклассник. - Этот книжный червь нашел "Книгу Ведьм"! - и он заржал. Некоторые тоже смеялись, а некоторые продолжали молча офигивать. Я, как смог, спокойно прошёл за свою парту. Слава богу, через минуту прозвенел спасительный звонок!
Все следующие уроки я чувствовал удивлённые взгляды учителей и своих одноклассников. Эштон тоже иногда поглядывал в мою сторону, что заставляло меня ещё больше вжаться в стульчик. И почему я именно сегодня решил одеться по-другому? Боже, не нужно было затевать это с самого начала!
После школы я, как обычно, шёл домой. Во мне были нитки радости, потому что я, наконец, почувствовал себя предметом всеобщего восторга. И я уже почти вышел из территории школы, когда меня догнал Эш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
RomansaСможет ли ангел внутри меня полюбит кого-то порочного? Я просто плыву по течению и не знаю, когда всё кончится. Не рискую, не высовываюсь. Единственное, что я могу - смотреть со стороны. Нельзя признаться, нельзя потрогать. Изменить ситуацию пом...