Глава 3

223 9 0
                                    

Мэри

Их больше нет. Слова эхом проносились в голове и с каждым разом становилось всё больнее. Я никак не могла осознать того, что лишилась частички себя. Самые родные люди в моей жизни покинули этот мир. Меня. Мне казалось, что я упала в какую-то бездну. И из неё нет выхода.

В нос ударил больничный запах. Как же я его ненавижу. В ушах этот противный писк, какого-то прибора. Тело до безумия болело. И чувство будто голова расколется на две части.

— Мэри, родная, ты меня слышишь? — послышался хриплый голос тёти Линды.

Открыв глаза, я посмотрела на женщину, сидевшую возле меня. В свои сорок лет она выглядела намного старше из-за того, что её лицо осунулось и стало бледным, в её всегда ясно голубых глазах была печаль, а под ними засели тёмные круги.

С трудом сглотнув подступивший к горлу комок, я спросила еле слышным шепотом:

— Это ведь был сон? Да?

По её щеке скатилась слеза. Взяв меня за перебинтованную руку, тётя сказала:

— Девочка моя, твои мама и папа погибли в аварии, — я видела, как она борется с подступившими слезами, — я благодарна Господу, что тебя спасли и ты осталась жива.

Это не может быть правдой.

— Нет. Боже. Нет. Как же я теперь буду жить? — зарыдала я, не в силах сдерживать слёзы.

— Всё будет хорошо. Только не волнуйся. Мы с дядей Фрэнком заберем тебя к себе. Ты никогда не останешься одна. Я не позволю этого.

Почему это случилось именно со мной?

Я любила своих дядю и тётю. Они были невероятно добры ко мне с самого моего рождения, относились как к родной дочери. Часто приезжали к нам на праздники вместе со своим сыном. Мне нравилось с ним играть, нам всегда было весело. Я часто получала от них подарки, тёплые слова и поддержку во всём что только делала. Но я не думала, что всё так изменится.

Как за такое короткое время моя жизнь обрела трагический поворот событий? Никогда мне не хотелось исчезнуть куда-то, так сильно, как в этот момент.

Не в состоянии переварить всю эту ситуацию, я закрыла глаза, пытаясь хоть как-то успокоится, но безрезультатно.

— Поспи, я вернусь позже, — поцеловав мой лоб, тётя встала и тихо покинула палату.

Потерянные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя