Мэри
Слова, произнесенные Алексом, эхом отдавались в ушах, повторяясь снова и снова. Он сказал «будь со мной» или мне послышалось? Что это может значить? Остаться сегодня с ним или...
Мы так и продолжаем стоять в нескольких сантиметрах друг от друга, не разрывая зрительного контакта. От тепла его тела, умопомрачительного запаха, близости, от которой перехватывает дыхание и глаз, не отрывающихся от меня, я начинаю терять здравый смысл и практически готова согласиться на всё, чтобы остаться рядом с ним, но... Но я продолжаю всматриваться в его глаза, которые в приглушенном свете сверкают, словно сапфиры. Не знаю, что я пытаюсь в них найти. Может хоть какую-то эмоцию, которая подскажет мне и даст понять, как поступить и что ответить, только вот... Я вижу в них борьбу. Снова. Она была и тогда, в машине, когда он сказал, что не хочет, чтобы я уходила. Но что это за борьба?! С чем?! Узнав правду об истории с Иден, мне казалось, что дело в этом. Что он так вел себя и то отдалялся, то снова оказывался рядом из-за неё. Но теперь, я поняла, что дело вовсе не в ней. Есть что-то ещё. Что-то, что не отпускает его, причиняет боль, забирает спокойствие и возможность свободно дышать. Оставляя только эту злосчастную войну чувств...
Сердце кричало во всю, надрываясь, чтобы я осталась с этим человеком, доверилась ему. Была с ним. Ведь оно вырывалось из груди каждый раз, стоило лишь увидеть или услышать его. Но мозг говорил обратное... Твердил, что этот мужчина непростой, не тот, кто мне нужен, с кучей тайн и секретов. Они все, будто мешают ему свободно дышать, жить, чувствовать. Ведь это будет мешать и мне... Я не смогу жить с недосказанностью, тайнами и враньем... Как это было с Иден... Так много почему и на них я не уверенна, что найду ответы. Точнее, могу это сделать, но это уже ничего не изменит.
— Что ты... — мой вопрос остался недосказанным, мужчина приблизил свое лицо к моему, собираясь поцеловать, но я этого не позволила, — Нет, — выдохнула я, опуская глаза, и сделала шаг назад, тем самым лишая себя его прикосновения.
— Мэри, — он попытался подойти ко мне, но я подняла руку, остановив его.
— Скажи мне, — дрожащим голосом прошу, теперь уже глядя ему прямо в глаза, — что ты имел ввиду, сказав те слова?
Алекс продолжал смотреть на меня не мигая. Он молчал. Снова. Как и тогда в машине.
— Почему? — прошептала я, а затем мой голос стал громче. — Почему ты не можешь ответить на мой вопрос? Почему вместо ответа я слышу лишь твое молчание? Кто я для тебя, раз ты целуешь меня и говоришь быть с тобой, но в то же время, пропадаешь и, будто тебе становиться скучно, возвращаешься. Скажи мне... Кто я для тебя? — смотрю в его глаза, которые не отрываются от моих. Слышу только стук собственного сердца и пульс, который бьёт в висках. Чувствую, как по щеке скатывается одинокая слеза, оставляя после себя мокрый след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные чувства
Lãng mạnЖизнь пятнадцатилетней Мэри меняется и полностью теряет смысл, когда погибают её родители. К себе её забирает тётя, в которой есть сын. Смерть родителей, новый город и новый дом, плохие отношения с братом, всё это обрушивается на девушку, но она пыт...