Прошло 4 года
Мэри
Четыре года пролетели словно один день. Они были одними из самых ярких и незабываемых в моей жизни. Я и подумать не могла, что можно получать бешеное удовольствие от учёбы. Особенно если ты учишься в прекрасном университете, с людьми, которые вдохновляют и постоянно поддерживают. Это прекрасно но впереди меня ждёт ещё три года этой жизни. Что может быть круче?!
Я знала, что путь будет сложным, когда окончательно решила стать юристом. Учиться нужно было достаточно долго и при этом очень усердно. Но это меня не пугало, а наоборот только нравилось. Желание стать таким же опытным и востребованным специалистом, как и мой отец только предавало силы и уверенности. Получив диплом бакалавра по экономике, я поступила на юридический факультет.
Немного объясню почему же нужно учиться около семи лет.
Юридическое образование в США отличается от других стран, здесь действительно особый взгляд на юриспруденцию. Эта профессия рассматривается как академический уровень и поэтому в Соединённых штатах нет степени бакалавра. Обучение на юриста начинается только спустя 4 года, после окончания университета или колледжа.
***
Моя жизнь достаточно изменилась за эти годы. Я переехала от тёти с дядей в небольшую квартиру, которую снимала вместе с замечательной девушкой. С ней мы познакомились на первом курсе экономического факультета. Она тогда только переехала в Нью Йорк с Канзаса и никого не знала, я решила её немного помочь освоиться. Так и завязалась наша дружба, которая длиться уже четыре года. И я этому безумно рада.
Грейс для меня была необычной, во всех смыслах этого слова. Одевалась в стиле Grunge — в основном тёмные цвета в одежде с разными металлическими вставками, заклепками и брутальными аксессуарами. Обожала ездить на своём байке и слушать рок. Но при этом всём она умела и любила готовить, кстати очень даже вкусно. И это всё эй так подходило, к её авантюрному и неугомонному характеру. Помимо этого, Грейс имела черты, которые меня в ней зацепили — это преданность и надёжность.
***
Нико уехал в Калифорнию вместе с Ханной. Они начали встречаться примерно года два назад. Об этом я узнала случайно, когда увидела романтичное СМС в телефоне брата от Ханны. Тогда ему ничего не оставалось, кроме того, как рассказать мне, когда они успели вступить в отношения. Из его рассказа, было ясно, что симпатию они друг к другу испытывали уже долгое время, только не хотели в этом признаваться самим себе. Но в один момент чувства оказались сильнее любого сопротивления и Нико наконец признался Ханне, она ответила взаимностью. Так и началась их большая любовь. Честно говоря, я была очень счастлива за них.
Нико стал популярным баскетболистом, был капитаном одной из самых известных команд. Тётя Линда и дядя Фрэнк очень им гордились. Кузен старался не терять связь со мной, звонил несколько раз в неделю, и мы говорили обо всём на свете. У нас постоянно находились темы для разговоров, мы всегда поддерживали друг друга, смешили и просто выговаривались. Для меня было бесценно, иметь такого брата как Нико. Вспоминая тот день, когда я только переехала в Нью Йорк, было сложно представить, что мы станем настолько близки, но я рада тому что у нас сложились такие тёплые родственные отношения. Ханна тоже звонила, только это было намного реже, из-за её работы. Она работала учителем. Безумно любила детей и отдавалась этой работе целиком и полностью, чтобы быть достойной. Для неё это было важно.
***
— Мэри, покатаемся на моём байке? — спросила Грейс, когда я пришла домой.
— Извини, Грейс, не могу. Я устроилась официанткой в один ресторан. Сегодня первый день. — я говорила, бегая по квартире как ошпаренная, чтобы не опоздать.
Оплачивать обучение в университете и проживание мне помогали тётя с дядей, к тому же у меня была неплохая стипендия. Я старалась искать разные подработки, чтобы полностью обеспечивать себя самой. Можно сказать, у меня неплохо получалось. До некоторого времени... Недавно меня уволили с работы продавца-консультанта, потому что нашли замену. Не успела я расстроиться, как уже наткнулась на объявление о вакансии официанта. Через несколько дней пошла в ресторан, он оказался дорогим, но тем не менее, меня туда приняли во вторую смену.
— Тогда ладно, удачи тебе, — прокричала мне вслед подруга.
— Спасииибо, — отвечала я уже на лестничной площадке.
Слава Богу, что этот ресторан находился недалеко от моей квартиры. Я быстро до него добралась и пришла как раз вовремя. Администратор сразу ввёл меня в курс дела, и я немедленно приступила к работе. Официант по имени Томас, парень приблизительно моего возраста, указал на клиентов, которых нужно было обслужить. Собравши весь боевой настрой, я пошла к первому столику и сразу же его растеряла, как только увидела того, кто за ним сидел... Я застыла на месте, не в силах поверить своим глазам. Неужели это случилось? Или мне кажется?!
— Я же говорил, что мы ещё встретимся.
Снова эта таинственная улыбка.
Снова этот бархатный голос.
Снова глаза цвета ночного неба.
Снова эта «загадка в чёрном»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные чувства
Любовные романыЖизнь пятнадцатилетней Мэри меняется и полностью теряет смысл, когда погибают её родители. К себе её забирает тётя, в которой есть сын. Смерть родителей, новый город и новый дом, плохие отношения с братом, всё это обрушивается на девушку, но она пыт...