Глава 24

185 6 2
                                    

Мэри

Моргаю несколько раз. Пытаюсь понять, не показалось ли мне. Но нет, у него кровь. Из носа и губы. Немного размазана и в некоторых местах засохшая.

Несколько минут мы стоим замерев, пристально глядя друг на друга. Но я осмеливаюсь подойти. Сама того не понимая, поднимаю руку и кладу на его щеку. Он несколько секунд смотрит на меня, потом закрывает глаза и выдыхает. Ощущая под рукой небольшую щетину, глажу её большим пальцем.

Алекс открывает глаза, я отдёргиваю руку и отхожу на шаг назад.

— Что случилось? — спрашиваю, почти шепотом.

Он молча закрывает за собой входную дверь и проходит мимо меня. Ничего не сказав. Смотрю ему в след и нахожусь в полном непонимании. Алекс идёт на кухню, открывает верхний шкафчик, достаёт оттуда бутылку, я так поняла это виски, и стакан. Всё ещё не глядя на меня, он наливает янтарную жидкость в посудину и выпивает залпом.

Я медленно подхожу и становлюсь напротив него. Но он по-прежнему не обращает на меня никакого внимания, будто меня здесь нет.

— Алекс...

Ничего.

— Почему ты молчишь? — спрашиваю, а потом еле слышно добавляю, — поговори со мной.

Алекс стоит, упёршись обеими руками в кухонный островок, опустив голову. Проходит несколько мгновений, и он поднимает на меня глаза. Я не могу чётко понять, что они отображают, но похоже на смесь ненависти и отчаянья. Что у него в голове?!

Но Алекс до сих пор не проронил ни слова. На миг мне показалось, что что-то его мучает. Но что? И это причиняет ему боль.

Может я смогу ему помочь?! Он же позволил коснуться его щеки. Может...

Медленными и неуверенными шагами, я подхожу. Слышу, как тяжело он дышит. Останавливаюсь в нескольких сантиметрах от него. Кладу дрожащие руки ему на талию и скольжу ними к спине. Легко и как можно нежнее. А потом обнимаю Алекса, прижимаясь к нему всем телом. Щекой чувствую биение его сердца. Учащённое.

Он замирает. Стоит неподвижно. Мне показалось даже перестал дышать. Но через минуту чувствую, как он касается моей талии и притягивает ближе. Алекс утыкается лицом в мои распущенные волосы и с трудом выдыхает. 

Потерянные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя