Мэри
Не понимая, что происходит, я повернула голову в сторону уже открытой двери, и сквозь слёзы увидела Алекса. Он в мгновенье ока оказался возле этого мерзкого извращенца, одёрнул его от меня и ударил кулаком в лицо.
— Тебе жить надоело, сволочь? — ещё один удар.
— Какого хрена ты здесь делаешь? — сплёвывая кровь, говорит шеф.
— Я спрашиваю, какое ты, блядь, имеешь право к ней прикасаться?
— А тебе какое дело? Она не больше чем дешёвая шлюха, — сразу после этих слов, Алекс наносил один удар за другим. Они были сильные, неконтролируемые, безжалостные. Затем отшвырнул его на пол и сказал:
— Если ещё раз ты посмеешь прикоснуться к ней или к любой другой девушке, я заберу у тебя всё, оставлю ни с чем и засажу за решетку. И мне плевать на то, что ты близкий друг моего отца, — эти слова были не просто угрозой... Это было больше, чем угроза...
Я стояла всё также прислонившись к столу, не в силах сделать хотя бы малейший шаг, чтобы уйти из этого места. У меня пропал дар речи и возможность что-либо понимать в этот момент. Я видела, то как Алекс избил шефа с убийственной яростью и угрозами. Он был не похож на того Алекса, которого видела я. Этот был в бешенстве, со страшным выражением лица и глазами демона. Но... как он здесь оказался, узнал, что я здесь?! Он спасал меня?!
— Мэри, ты как? — тихо спросил Алекс.
Я подняла на него заплаканные глаза, не в состоянии произнести и слова. Он прошёлся глазами по моей разорванной одежде, и в них вспыхнул гнев. Алекс снял с себя пиджак и накинул мне на плечи. Его запах окутал меня, словно лёгкое одеяло.
— Идём, — его рука словно пёрышко легла на мою талию, и я вздрогнула, — я не сделаю тебе больно. Клянусь.
Не знаю, что меня заставило, но я поверила. Рядом с ним, мне казалось я в безопасности. Хотя в голове ещё мелькали картинки, того что было несколько минут назад, и это нагоняло страх. Одно противоречит другому. Всё это максимально не понятно и странно. Но мне хотелось разобраться со всем этим в другом месте и состоянии. Я не могла больше находиться здесь.
Сделав шаг в направлении к выходу, в глазах резко потемнело. Всё что я запомнила это крепкие мужские руки, удерживающие меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные чувства
Любовные романыЖизнь пятнадцатилетней Мэри меняется и полностью теряет смысл, когда погибают её родители. К себе её забирает тётя, в которой есть сын. Смерть родителей, новый город и новый дом, плохие отношения с братом, всё это обрушивается на девушку, но она пыт...