Глава 34

164 6 0
                                    

Мэри

Несколько секунд смотрю на потухший экран телефона, в попытке осмыслить только что услышанное и прийти в себя. Какая авария? Как она могла случится? Я только несколько часов назад разговаривала с Грейс, было всё хорошо.

В спешке накинула куртку, обулась и схватив телефон уже хотела выбежать на улицу и словить такси, но остановилась.

— Мэри, ты куда? Что случилось? — я оборачиваюсь и увидев мои заплаканные глаза, Алекс за долю секунды преодолевает расстояние между нами и обхватывает моё лицо ладонями.

— Почему ты плачешь?

— Мне нужно ехать. В больницу. Моя подруга она... — я запнулась, не в силах продолжить.

— Дай мне минуту, — сказал Алекс и скрылся за дверью спальни. Через несколько минут он вышел полностью одетый, взял меня за руку и повёл к двери, — поехали. Я отвезу тебя.

Всю дорогу я не знала куда себя деть. Теребила пальцы рук, нервно кусая губы. По приезде в больницу, мигом выскочила из машины и влетела в здание. Отыскав нужный этаж и палату, пошла туда и увидела, рыдающую в объятиях Коула, Дженни, бледных и поникших Майкла и Дастина.

— Мэри, — всхлипнула Дженни и бросилась ко мне. Я крепко сжала девушку в объятиях и через, её плече увидела, как все взгляды устремились сначала на меня, а потом на кого-то позади.

— Я пойду к ней, — отстранившись от девушки, я подошла к двери и не успела её открыть, как чья-то рука остановила меня, удерживая за локоть.

— Сейчас к ней нельзя, — сказал Майкл, отпуская меня.

— Грейс увезли с места аварии, и больше мы её не видели. Обещали пустить только утром, — объяснила Дженни.

Вздохнув, я отошла от двери и спросила, обратившись ко всем ребятам:

— Объясните мне в конце концов, что на самом деле случилось?

После нескольких минут молчания, Дастин поднял на меня глаза и серьёзно произнёс:

— Это не несчастный случай, как нам сказали.

— После того как мы вышли из бара, решили немного покататься. Абсолютно все были трезвы, так что сказать, что это случилось из-за алкоголя невозможно. Грейс ехала самая последняя. Перед ней были мы с Дженни. В зеркало заднего вида, я видел, ехавший сзади Грейс автомобиль. Сначала я не придал этому значения, но потом, когда он начал увеличивать скорость, мне показалось что что-то не так. И тогда машина толкнула байк Грейс. Он вылетел на обочину, вместе с ней. Если честно, то я был в полном шоке, когда Грейс осталась жива. При таком ударе, это практически невозможно, — глядя куда-то вдаль рассказал Коул.

Потерянные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя