Глава 31

180 8 0
                                    

Алекс

— Что это сейчас было? — Кристофер прищурился, криво улыбаясь.

— Стандартная ситуация. У нас приняли заказ, — пожал я плечами.

— Да ну? А в эту стандартную ситуацию входило пялиться на официантку, которая чуть дар речи от этого не потеряла? — не унимался сидящий рядом со мной.

— Крис, ты сегодня пил? — спросил я, на что он выгнул бровь, глядя на меня. — Ладно, я знаю, что ты не пьешь.

— Ты не ответил на мой вопрос. И вообще, какого хрена ты меня сюда притащил? У меня и так дел по горло. Ещё к бабушке надо заехать.

Вот почему я сюда его притащил. Мэри. Она и есть та самая светловолосая девушка, запрыгнувшая ко мне в машину четыре года назад, невинный взгляд голубых глаз которой, словно преследовал меня на протяжении этих лет. У меня было много привлекательных девушек, с ними я только спал, большего, чем простого секса и удовлетворения моих потребностей мне не нужно было. Но эта девушка привлекла меня, не знаю, чем, но я не мог перестать вспоминать, то как она смотрела на меня, то как звучал её нежный голос, то как она спала в моей постели. Но это всё я должен ненавидеть, и думать только об одном — мести. Но я не мог...

Когда, я как сумасшедший ехал по городу на бешеной скорости, слова отца вновь начинали бить по голове огромным молотом. Я противоречил самому себе, говоря, что должен сделать это, для того, чтобы восстановить справедливость и отомстить за них, но... Какая к черту справедливость, если речь идёт о жизни невинной девушки?!

В крови бурлил адреналин, когда на спидометре стрелка показала двести. Тогда я решил, что бы мне этого не стоило, я сделаю это. Сделаю то, о чем каждый день мне толковал отец. Он стремился сделать так, чтобы они мучились так, как мы, после того дня. Чтобы они потеряли, то что и мы. Случилась авария, они погибли, но Мэри выжила. И она должна заплатить за грех своего отца.

Я должен. Ради них. Ради той, чей образ до сих пор в моей памяти, чьи ласки и прикосновения, я буду помнить и ощущать до конца своих дней, чей голос будет звучать в моих ушах, а теплая улыбка переносить в прошлое. Ради той, которую я никогда не видел, но любил всем сердцем и душой.

В тот момент, когда я увидел Мэри, резко возненавидел самого себя, за то, что сделаю с этой девушкой, но быстро подавил в себе это чувство, и начал играть. В игру, которая закончиться смертью. И уж точно не моей.

Потерянные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя