Мэри
— Какие планы на сегодня? — спросила Грейс, наливая себе кофе.
— Что? Ты что-то сказала?
— Спрашиваю, какие планы на сегодня?
— Пары, а после них работа. Ничего нового, — ответила я, ковыряя кашу в тарелке.
— Ты в каких облаках летаешь? Со вчерашнего вечера, словно не в этой реальности, — Грейс сузила глаза.
— С чего ты взяла? Всё как обычно.
Подруга приподняла бровь. Я обречённо вздохнула.
— Ладно, сдаюсь.
И мне пришлось выложить всю нашу с Алексом «историю». Начиная с того момента, когда я прыгнула к нему в машину, и заканчивая вчерашним, со всеми подробностями.
После того, как мы подъехали к моему дому, я поблагодарила и собиралась уже покинуть машину, но Алекс взял меня за руку и поцеловал со словами: «Я бы хотел увидеть эти прекрасные глаза ещё раз». От этого по телу сразу пошла приятная дрожь. Не найдя какого-либо ответа, лишь взглянув в его ночное небо, я поспешила домой. И вот до сих пор не могу прийти в себя. Всё чаще начинаю задаваться вопросом, почему на него, у меня такая реакция?! Может у меня не всё в порядке с головой, но... мне это нравилось.
— Н-да, знаешь, что я хочу тебе сказать?
— Мм?
— Ты влюбилась! — с восторгом вскрикнула Грейс.
— Да нет, ты ошибаешься. Как можно влюбиться в человека, которого видела дважды?
— Да запросто, — сказала подруга, с грохотом ставя чашку на стол, — как-нибудь я тебе расскажу свою «историю», а сейчас мне нужно бежать.
— Договорились, — Грейс ушла, оставив меня с кучей мыслей, в которых я начала путаться, словно в огромных сетях.
***
После всех занятий, я побежала прямиком в ресторан, так как задержалась в университете и не было времени идти домой. Слава Богу успела. Сегодня клиентов было очень много, что некогда было и присесть. Но жаловаться я не собиралась.
— Тебя там шеф зовёт, — сообщила мне официантка, та, которая ко мне относилась с особой неприязнью. Но меня это не волновало. Но одно странно, почему я понадобилась шефу?! Может сделала что-то не так? Или провинилась в чём-то? Но думаю лучше пойти и узнать, нежели строить непонятные догадки, поэтому сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные чувства
RomanceЖизнь пятнадцатилетней Мэри меняется и полностью теряет смысл, когда погибают её родители. К себе её забирает тётя, в которой есть сын. Смерть родителей, новый город и новый дом, плохие отношения с братом, всё это обрушивается на девушку, но она пыт...