Мэри
В полном замешательстве я смотрю на Алекса и пытаюсь понять то, что только что услышала. Он хочет, чтобы я была у него?! Но зачем эму это?!
— В каком смысле?
— Ты пробудешь здесь пока полностью не восстановишься.
— Но со мной ведь всё в порядке, — неуверенно говорю, — и зачем тебе это?
Он пристально смотрит мне в глаза, а затем отвечает.
— Хочу, чтобы ты скорее поправилась, а без лекарств и постельного режима это невозможно. Так что ты останешься здесь.
— Но... — запротестовала я, на что Алекс только покачал головой.
Я обречённо вздохнула, поняв, что спорить бесполезно. Но оставаться у него столько времени? Разве это нормально, учитывая то, что мы с ним почти не знаем друг о друге практически ничего.
Не в силах принять всю ситуацию, я продолжаю стоять на своём.
— Мне всё равно надо домой, — ловлю на себе его неодобрительный взгляд, но продолжаю, — у меня нет здесь ни одежды, ни... короче ничего и плюс к тому у меня учёба.
— Мэри, — мягко говорит он, — одежду я тебе купил, думаю подойдёт, а на счёт учёбы, расслабься, несколько дней ничего не изменит.
Внимательно глядя на этого мужчину, я не могу понять, действительно ли это происходит. Он купил мне одежду? Ему важно состояние моего здоровья? Он хочет, чтобы я была рядом с ним? Это не может быть правдой, но всё же это правда. Я ничего не отвечаю.
Алекс поднимается с кровати, останавливается у двери, поворачивается и говорит.
— Прими душ, — указывает на дверь позади меня, — вот одежда, — кивает на стопку пакетов в углу комнаты, я даже их и не заметила, — и тогда будем завтракать.
Он уходит. Я всё так же сижу и воспроизвожу в голове его слова, снова и снова. Почему всё кажется таким странным, необычным, но в то же время волнующим и приятным?!
Спустя несколько минут, я всё же встаю с кровати и направляюсь в ванну. Она оказывается просто огромной. Чёрная плитка на стенах и полу отлично сочетается с белым мрамором. Большая ванна в одном углу и душевая в другом, в противоположной стороне унитаз и шкафчики, сразу напротив меня раковина с большим зеркалом. Везде идеальная чистота, кто бы мог подумать, что есть такие чистоплотные мужчины? Или может это дело рук уборщицы?! Ну, конечно. Насколько я заметила, то Алекс не страдает от бедности и может себе позволить такие услуги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные чувства
RomanceЖизнь пятнадцатилетней Мэри меняется и полностью теряет смысл, когда погибают её родители. К себе её забирает тётя, в которой есть сын. Смерть родителей, новый город и новый дом, плохие отношения с братом, всё это обрушивается на девушку, но она пыт...