Мэри
Чем я только думала, когда садилась в машину к абсолютно незнакомому мне человеку? Видимо ничем. Но страх того, что Арчи причинит мне боль, заставил совершить необдуманный поступок. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то я могла бы позвонить Нико и попросить его, меня забрать. Он бы сделал это и заставил меня рассказать причину. Врать у меня плохо получается, но я бы ни за что не стала рассказывать ему правду. Это же его лучший друг, а если он мне не поверит, и из-за этого наши отношения испортятся? Я не хочу этого. В любом случае, уже поздно. В состоянии паники и стресса я трезво соображаю в последнюю очередь. И последствия не всегда были хорошими. Как, например, и сейчас...
В машинах я не очень разбираюсь, а если точнее, то вообще в них ничего не смыслю, но эта была большой, роскошной и, как я заметила, то безумно дорогой. А за рулем сидел мужчина, может лет двадцати пяти, я не уверена. Он был в рубашке чёрного цвета и таких же брюках. Столько чёрного. Стало даже не по себе. Убегала от одного, а попала к другому, скорее всего ничем не лучше первого.
После моей просьбы, хотя это скорее был приказ, мужчина не сказал ни слова, только продолжал ехать. Молча, даже ничего не спросил. Паника снова начала окутывать моё тело. Зачем я только села в эту машину?! Не зря говорят «сначала думай, а потом делай», но видимо со мной это действует наоборот.
— Извините, вы можете отвезти меня домой? — я наконец, осмелилась подать голос.
— Я похож на таксиста? — впервые услышав его голос, моё тело покрылось мурашками. Бархатный. Такой красивый.
— Нет, но... — мой голос дрожал, как и я сама, — но почему тогда вы остановились?
— Тебе ведь нужна была помощь? — он посмотрел на меня вопросительным взглядом. В темноте было сложно рассмотреть лицо мужчины, но иногда свет фонарей освещал его и... он был привлекательным. Господи. О чем я думаю?! Нужно как можно скорее добраться домой.
— Нет... То есть да... Не совсем, — из-за нервов я не могла нормально ответить, но незнакомец только криво улыбнулся.
Признаться честно, я не знала, что и делать. Я ощутила себя такой беззащитной... Мне было страшно. В глазах начала скапливаться влага. Слёзы потекли по щекам.
— Пожалуйста, отвезите меня домой, — я старалась сдерживаться, чтобы не разреветься ещё больше.
— Почему ты бежала? — серьёзным голосом спросил мужчина.
— Ч-что?
— Я не люблю повторять дважды, — прозвучал недовольный голос.
— Ну... я просто. Я не хочу это озвучивать, — от одного воспоминания становилось мерзко и волна стыда накатила с новой силой.
— Расскажи и тогда я, может быть, отвезу тебя домой, — может он говорит правду и действительно сделает, то о чём прошу?! Хотя я сомневалась, но почему-то этому человеку мне захотелось рассказать. Вы подумаете, что я чокнулась, хочу поделиться этим, неизвестно с кем. Но внутри, мне что-то подсказывало, нужно так и сделать. Чертовщина какая-то.
— Тот парень, который за мной бежал... Он приставал ко мне и возможно даже хотел... — я не смогла сказать последнего слова. Даже боялась представить, что со мной подобное могло произойти.
Я обратила свой взгляд на незнакомца, но он только молчал и смотрел вперёд. Меня это насторожило, и я спросила:
— Простите, но я сделала, как вы просили. Сдержите свое обещание...
— За что ты постоянно извиняешься? — немного раздраженно спросил он и добавил: и я тебе ничего не обещал.
— Но... — я обречённо вздохнула, — куда мы тогда едем? — беспокойство овладело мной целиком и полностью.
— Увидишь, — но от этого мне легче совсем не стало, мужчина это заметил, — да не бойся ты так.
Мне больше ничего не оставалось, как ожидать... Да я даже не понимала что меня ждёт. Эта неизвестность вселяла страх. Я отчаянно вздохнула, сильнее прижалась к сиденью и прислонилась лбом к окну. Закрыла глаза в попытке успокоить бушующий внутри ураган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные чувства
RomanceЖизнь пятнадцатилетней Мэри меняется и полностью теряет смысл, когда погибают её родители. К себе её забирает тётя, в которой есть сын. Смерть родителей, новый город и новый дом, плохие отношения с братом, всё это обрушивается на девушку, но она пыт...