Мэри
Земля ушла из-под ног. Из лёгких будто пропал весь воздух. К горлу подступил огромный комок. Пульсация в висках. И боль. Боль внутри. Словно там что-то треснуло, надломилось.
Не моргая слежу за Алексом и его... спутницей, девушкой... женой?! Они садятся за столик, он на приличном расстоянии от нашего, но мне видно всё.
Неужели это всё было обманом и ложью? Всего лишь моей иллюзией какой-то красивой сказки или начала новой истории... любви?
Но я же... Мне показалось между нами что-то было. Какая-то связь или искра. Еле-еле заметная и ощутимая, но... она же была. Я это почувствовала. Клянусь.
Алекс меня спас. Защитил. Успокоил. Помог. Он обнимал, целовал, прикасался, говорил, шутил, смеялся, готовил... со мной. Просил не оставлять...
Его глаза. В них я видела искренность. Мельком, но она там появлялась. Голос. Он успокаивал и заставлял довериться. Прикосновения. Они уносили в другую реальность. Туда, где не было проблем, опасности и страха. Всё это. Весь он. Алекс поселился в голове, душе, подсознании и... сердце. Знаю, чувствую. Я призналась себе в этом. Ещё тогда, когда покинула его машину и после этого не могла перестать думать о нём. Сначала мне казалось, что это вовсе не влюблённость, а просто впечатление от такого количества новых для меня эмоций. Но поговорив с Грейс, и наконец осмыслив всё что случилось, и то, что происходило в моей душе, ко мне пришло осознание: я влюбилась. По-настоящему.
Это невозможно объяснить словами. Никакими. Это чувство, будто тебе не хватает воздуха, потому что нет рядом этого человека. Словно он и есть тем воздухом, которым ты дышишь. Когда все мысли занимает он. И от них невозможно избавится. Они не покидают, а преследуют. Повсюду. Постоянно. Когда везде слышишь его голос, и он становиться успокоением для тебя. Когда чувствуешь его запах, и словно пьянеешь. Он проникает внутрь тебя. Забирается под кожу. Когда его глаза смотрят на тебя, и ты тонешь в них, и ни за что на свете не хочешь спастись от этого. Наоборот. Хочешь утонуть в них. Они приносят умиротворение, наслаждение. Когда он к тебе прикасается, и внутри будто всё оживает, расцветает, начинается новая жизнь.
А теперь все это... оно исчезло. Не знаю куда. Испарилось. Сломалось. Умерло. Но факт того что у него всё это время кто-то был, ранит. В самое сердце. Сильно. Невыносимо. Ведь я даже понятия не имею было ли это обманом или предательством. В отношениях мы не были. Если можно так сказать, то только на возможном пути к ним. Но он практически ничего не говорил мне о себе, личной жизни и вообще хотя бы о чём-то. Возможно всё не так, как мне показалось, ведь... Это же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные чувства
RomanceЖизнь пятнадцатилетней Мэри меняется и полностью теряет смысл, когда погибают её родители. К себе её забирает тётя, в которой есть сын. Смерть родителей, новый город и новый дом, плохие отношения с братом, всё это обрушивается на девушку, но она пыт...