Глава 2. Первое знакомство

123 10 0
                                    

Прикосновение к шраму отдалось тупой болью и ощущением опустошенности. Не желающее выходить из многолетней спячки сознание возвращалось постепенно. Первым пришло осознание холода, побуждающее укрыться густым мехом и скрыть мордочку под пушистым хвостом.

- Холодно... - прошелестели его губы.

После нескольких неудачных попыток обернуться, пришла мысль, что что-то не так. И Белый Лис открыл глаза. С трудом приподнявшись на локтях, он затуманенным взглядом прошелся по своей камере. Она казалась больше, чем раньше, или может быть это свет фонаря, оставленный кем-то из тюремщиков, искажал его восприятие.

Взгляд наткнулся на аккуратную стопку одежды, белеющую в сумраке комнаты рядом. «Одежда», - мелькнула мысль. И Белый Лис заставил себя сесть, чтобы облачиться в нее. Так было теплее! Получив желаемое, сознание вновь погрузилось в пучину забытья.

***

Следующее пробуждение было вызвано резкой болью. С губ сорвался тихий стон, который Белый Лис не смог сдержать.

- Ты пришел в себя, лисенок? - промурлыкали его на ухо. Белый Лис ощутил тяжесть чужого тела на себе. – Ты такой тесный.

Довольный собой Лей Шен хищно улыбнулся и укусил мочку уха своей новой игрушки. Выпрямился и мощным толчком вновь вбился в него. На этот раз пленник сдержал стон, закусывая нижнюю губу.

Лей Шен по возвращению в холодную комнату некоторое время игрался с лисенком-оборотнем, но на ласки тот не реагировал. Лишь когда заклинатель перешел к более активным действиям, соизволил вернуться в сознание. И теперь стон, сорванный с губ, закушенная губа – всё это возбуждало Лей Шена всё сильнее, заставляя яростнее и глубже входить во влажное нутро своей игрушки. Он наслаждался причиняемой болью и своей властью над жертвой. Следил за ее реакцией, и любовался болью, отразившейся на юном красивом лице.

В комнате витал аромат крови и первобытной страсти. Прижатый к холодному каменному полу тяжелым горячим телом, ослабленный пленник ничего не мог сделать со своим насильником.

Боль накатывала волнами. Белый Лис кусал нижнюю губу, не давая вырваться ни единому звуку. Он попытался отвести голову, но заметивший это Лей Шен силой повернул его голову обратно.

- Смотри на меня! – потребовал он. Обхватив ладонью шею пленника, он зафиксировал его голову. Наклонился и потянулся к его губам. Кусая истерзанные губы и исследуя языком пространство за ними, Лей Шен наслаждался поцелуем, пропитанным металлическим вкусом крови.

Громовой волк и белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя