Глава 1. Добыча

233 11 0
                                    

Клекот сокола в небе указал четырем совершенствующимся направление. Парящие на мечах заклинатели переглянулись и, кивнув друг другу, полетели в указанную сторону. Гигантский паук и огромный волк, бегущие через заросли по земле под них мечами, последовали за ними. Серая тень вырвалась вперед, настигая добычу. Один из четверки призвал в руки длинный лук и, выстрелил в мелькавшую впереди меж зарослями белоснежную верткую цель. Послышался пронзительный тонкий скулеж. И белый силуэт замер в траве. Огромный волк достиг своей добычи, и мощные челюсти сжались на горле жертвы.

- Не убивать! – донесся приказ. И четыре темных силуэта спустились на лесную поляну. – Иньцзянь, место! – приказал один из них. Волк отпустил свою добычу и отступил, позволяя двум заклинателям приблизиться к пронзенной стрелой белой туше.

- Белый лис? – удивленно спросил один из них. – Духовный зверь? Четвертый брат, тебе повезло! – возбужденно и с оттенком зависти воскликнул он и обернулся к своему спутнику.

Четвертый брат, чья стрела немногим ранее пробила бок лиса, протянул руку к телу зверя, и через которое время разочарованно покачал головой:

- В нем нет духовной силы.

- Как нет? – переспросил его спутник. – Значит это не духовный зверь? Жаль, жаль!..

- Продолжаем охоту! – прервал их разговор третий из группы, что всё это время находился на парящем мече в паре метров над поляной. Он зычно свистнул, давая знак соколу в небесах продолжить поиск очередной жертвы.

Четвертый из отряда охотников всё это время стоял рядом с огромным серым волком и, наблюдал за оценкой добычи.

- Первый брат! – обратился он к заклинателю на мече. – Позволь мне забрать этого белого лиса себе. Думаю, это не простой зверь. Но если мои предложения не верны, - заклинатель коротко усмехнулся, - то он станет неплохим обедом для Иньцзяня.

- Поступай, как хочешь, - равнодушно ответил первый брат. – Этот зверь остается за тобой.

- Третий брат благодарит старшего! – заклинатель сложил в благодарном жесте ладони перед собой и чуть наклонил голову. – Позволено ли мне будет задержаться здесь?

Получив утвердительный ответ от первого брата, заинтересовавшийся поверженным зверем заклинатель приблизился к телу. Двое других, напротив, отошли, освобождая место, и призвав свои мечи, поднялись в воздух. Трое совершенствующихся поднялись выше, и неспешно продолжили путь, наблюдая за полетом сокола. Гигантский паук также скрылся в зарослях, и вскоре его удаляющийся шелест шагов затих вдали.

Громовой волк и белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя